Calmato 40 тренер
но для Кальмато нормально.
а я первый Кальмато-60 на АСП-52 запускал.тоже хорошо.потом зачем то Эво-61 приобрёл.но понял что не зря.
Кстати не скажу плохих слов за АСП и Ирвин 53., у меня они работали вполне годно. Кальмато тренер с киошо 40 прибыл к новому хозяину, сейчас идёт перетяжка фюза, приведение к первоначальному виду и в небо.
Кальмато тренер с киошо 40 прибыл к новому хозяину, сейчас идёт перетяжка фюза, приведение к первоначальному виду и в небо.
Если Денис будет не против, могу выложить фото того как было, и того как стало. Пока только фюз. Кальмато тренера взял из-за того, что ооочень нравится его вид и для ощущения того времени, когда научился на нём летать!
Если Денис будет не против, могу выложить фото того как было, и того как стало. !
Не против.
Самолет был после серьезной аварии. После чего, я так понимаю, слеплен на скорую руку. Если не так, пусть Денис поправит меня.
Фото до ремонта, во время него и конечный результат.
Пока только фюз. Нужно заниматься еще крылом.
Вкратце, что было сделано, кроме обтяжки. Заменен мотошпангоут, площадка под серво, нижняя зашивка, площадка крепления стойки шасси основной. Исправлена крутка фюзеляжа. Отремонтированы 3-5 шпангоуты. Устранены все непроклеи и трещины (зашивка фюза, хвостовые шпангоуты, крепление стабилизатора). Восстановлена обтяжка хвостового оперения. Ее не менял. (От топлива и масла все расслоилось)
Не коим образом не хвалюсь, просто очень хочу, чтобы самолетка имел первозданный вид…
Очень понравилось использование “канцелярских резинок”,банки 3л с водой и аккумулятор-чисто по домашнему.
Самолет был после серьезной аварии. После чего, я так понимаю, слеплен на скорую руку. Если не так, пусть Денис поправит меня.
Пожалуй поправлю…может сложиться впечатление, что состояние самолёта явилось какой то неожиданостью… ведь фотки были предоставлены. Подозреваю, что по красной морде и зелёному низу видно на какую именно руку слеплен самолёт. Видя это буйство красок наверно сложно подумать что целью было “чтобы самолётка имел первозданный вид” Если не так-пусть Александр меня поправит.
Касаемо “после серьёзной аварии” …ну тут конечно можно было бы и порассуждать о серьёзности или не серьёзности…
Если бы не текст объявки…
rcopen.com/forum/f14/topic516115
Тема: Kyosho Calmato Trainer 40
от Aleks@ndr
Куплю Kyosho Calmato Trainer 40
Куплю Kyosho Calmato Trainer 40 (не альфа) в любом состоянии.
Предложения в л\с.
.может сложиться впечатление, что состояние самолёта явилось какой то неожиданостью…
Нет никакой неожиданности. К Вам никаких претензий, Фото были подробные. Объявление звучало “… в любом состоянии”, я просто написал, что сделал с самолетом.
Причем, спросив у Вас разрешения.
А если чем то Вас обидел, прошу прощения
Нет никакой неожиданности. К Вам никаких претензий, Фото были подробные. Объявление звучало “… в любом состоянии”, я просто написал, что сделал с самолетом.
Причем, спросив у Вас разрешения.А если чем то Вас обидел, прошу прощения
Не не, всё норм! Я просто внёс ясность.
😎
😎
Мне хватало
Это ответ на вопрос, как летал самолет с 40-м мотором и хватало ли тяги:)
Если самолет используется как тренер для обучению пилотирования, то и 40 и 46 мотора хватает за глаза, главное винт использовать не больше, чем 10х6. Винт 11го диаметра такие моторы не тянут. А более мощный мотор просто будет вредить пилоту так как в некоторых принципиальных моментах просто упростит пилотирование. А значит не привьет необходимых навыков обучаемому. В остальном - нет пределов совершенству
Когда мы начинали заниматься радиобоем 16 лет назад, один из пилотов поставил на Киошевский тренер грамотно перепиленный судачий МДС-6,5 с полноценной трубой (авиа-варианты были жиковаты, а у судачьих картера держали необходимые нагрузки). Но скорости все равно немного не хватало по сравнению с “крыльями”.
Это ответ на вопрос, как летал самолет с 40-м мотором и хватало ли тяги:)
Да. На влёте полный газ, далее всегда меньше. Понятно, что IRVINE53 таскал схожий самолет как тузик грелку, но стОит исходить из разумной достаточности и собственных потребностей.
Очень понравилось использование “канцелярских резинок”,банки 3л с водой
Судя по запасам сахара, в банках не вода…😃
Если самолет используется как тренер для обучению пилотирования, то и 40 и 46 мотора хватает за глаза, главное винт использовать не больше, чем 10х6. Винт 11го диаметра такие моторы не тянут.
Мне этот самолёт нужен не для обучения, а для воспоминания тех ощущений когда учился летать на таком же. Ностальгия одолела, вот и взял тренера. Кстати мотор был os max 46 с винтом 11х7 полёт нормальный! Тяги достаточно.
Мне этот самолёт нужен не для обучения, а для воспоминания тех ощущений когда учился летать на таком же. Ностальгия одолела, вот и взял тренера. Кстати мотор был os max 46 с винтом 11х7 полёт нормальный! Тяги достаточно.
Думаю для таких целей свирепый мотор не нужен. Видимо это похоже на ретроавтомобиль, на котором уместна размереная, степенная езда
Судя по запасам сахара, в банках не вода
)))))) Вчера сделал винт на 13, с шагом, что-то около 5-6. Рассверлил выход глушителя на 8, убрал из него дроссельную перегородку. Сегодня проверяли, на тягу и сломали, при первом же полёте, после посадки мотораму. Получилось, что тяги прилично и после посадки, подгоняя самолёт к себе, Никитос чутка переборщил с газом, самик подъезжая ближе стал подлётывать и взлетел примерно на метр, прямо на нас. Я едва увернулся от грозного птица, а сынуля, с перепугу, экстренно жёстко посадил Кальматыча, тот клюнул носом и свернул себе движок. Но, как-то удачно, что, ни серва газа, ни винт не пострадал…Завтра, если не будет ветра, будем продолжать испытания…Если честно, то ожидалось от 52-го большее.
Судя по запасам сахара, в банках не вода…😃
Улыбнуло. 😛
Она самая, вода. Та жидкость хранится в другой таре и в другом месте!
Видимо это похоже на ретроавтомобиль, на котором уместна размереная, степенная езда
Именно так!
Именно так!
Если вы думаете, что с данным мотором для отрыва понадобится разбег в 50 метров, то это не так)) взлетит быстро.
Да, знаю. Просто спросил…