Calmato 40 тренер
После первой морковки наступает просветление …
Где, чего надо было, и скока… 😃
У меня не так много времени на модели, как хотелось бы… И тратить эту жизнь на незапланированные ремонты (хотя бывает)), не хочется. Это, как опять возвращаться к пройденому, старому…
Короче - сделал раз и хватит. Пущай себе летает и радует.
Моему, этому Кальматику, уже 6 годов налету …
Андрей, спасибо за совет, но если честно, то я ничего так и не понял…)))) а на счет первых посадок, так это не первый мой самолет…))) Куча Слоек и Пайперов из потолочки, а из бальзы это уже мой второй самолет, первый был тоже Кальмато, правда спорт… так-что кое-как уже летать умею…))) (фото первого Кальмато есть в моих первых сообщениях в этой теме). Но, правда всетаки летаю я так себе…)))
А зачем тогда делать Calmato тренер? Если у вас уже был Спорт?
А зачем тогда делать Calmato тренер? Если у вас уже был Спорт?
Люблю строить… а Кальмато тренер очень понравился, вообще пока больше люблю верхнепланы, первого Кальматыча я сделал из любопытства, что б попробовать свои силы в бальзовых моделях, а заодно и ЧПУшку опробовать… Спорт был облетан и воздвинут на полку, до так сказать более уверенных действий руками в полете… Рановато мне пока еще на таком летать…))) А на тренере побаловаться в самый раз будет…))
У меня все мои RCмодели живы. Все в боевом состоянии. Все разборные (ну кроме ЛК), лежат в своих коробочках. 😃
И если разбил когда-то этот тренер, почему бы не сделать ему новый фюз? Как надо!
Пусть дальше летает…
Все разборные
Вот мои тоже все разборные, правда некоторые один раз и об планету…)))
почему бы не сделать ему новый фюз?
Золотые слова! тем более, что фюзеляж у него простой аж до безобразия…)))
Коробочка для Calmato 40 (250x300x1320):
Сильно, честно! А мотор помыт и законсервирован?
Мотор ТТ46. Промыт и законсервирован. За одно и очередное ТО прошёл. 😃
Там ещё пакет ему на моську одеваю, когда в коробочке.
Коробочка для Calmato 40 (250x300x1320):
А коробочки сами полностью делаете из упаковок бытовой техники, или берете подходящие по размеру у всяких транспортных компаний и тому подобное?
Гофрокартон 8 мм, двойной. Все от упаковок. Коробочек с моделями полно, а вот добраться до этих самых транспортных компаний, насчёт такого картона - все руки не доходят. 😉
Коробки клею на ПВА. Так проще и быстрее. Резка ножом. После просушки - с снаружи скотчем. Окантовка по периметру коробки - цветным. Это чтобы не путать, где что лежит. 😃
Коробочка для Calmato 40 (250x300x1320):
Очень хорошая идея! Благо не выбросил упаковку мебельную.
Мотор ТТ46. Промыт и законсервирован. За одно и очередное ТО прошёл. 😃
Там ещё пакет ему на моську одеваю, когда в коробочке.
Здравствуйте;
Есть что сказать про мотор-ТТ?
С Уважением
Валерий, если есть вопросы, приезжайте с мотором в моделку. Все покажу и расскажу
Есть что сказать про мотор-ТТ?
Хороший мотор, у меня такой же на кальматыче. Тяги хватает.
После 6-ти летнего простоя и промывки завёлся как ни в чем ни бывало.
Валерий, если есть вопросы, приезжайте с мотором в моделку. Все покажу и расскажу
Игорь ,привет!
Мотора нет,ищу инфу ,отзывы интересны.МВВС-есть ,жужжит нормально,еще бы такойже.Смотрю варианты.
А что смотреть, мотор давным - давно снят с производства и найти можно только в хлам убитые экземпляры. Из этой линейки сейчас в продаже только Осел и АСП. Приходи в моделку, покажу их и новые и старые. Могу и продать не задорого, если надо будет - у меня осталась парочка от Квик-Стандарт: новый АСП и отлетавший сезон Осел
А что смотреть, мотор давным - давно снят с производства и найти можно только в хлам убитые экземпляры. Из этой линейки сейчас в продаже только Осел и АСП. Приходи в моделку, покажу их и новые и старые. Могу и продать не задорого, если надо будет - у меня осталась парочка от Квик-Стандарт: новый АСП и отлетавший сезон Осел
ОК! Загляну
Что тут скажешь…
Мотор Thunder Tiger 46 - это не просто хороший, а отличный и надежный мотор! И вот действительно - сносу нету! Если оно все грамотно… (Кстати, как и его младший родственник - GP07).
Куплен лет 9 тому уже… Летает каждый сезон. Топливо 5-10℅. Сколько в моточасах? Уже точно и не скажу… Работает и работает. Ну никак не меньше 10 часов будет. Даже больше! Компрессия норм. Прокладки не убирал. Запуск сразу! Винты - 11х4.5 и 10х6 (сейчас крутит 13.600). И не вспомню, даже когда свечку-то менял… (А зачем?). Тягу не мерял, но каждый раз, каждый год моща прежние. Что в руках, что в полёте…
За техникой своевременый уход нужен. После полетушек промыть. На зиму - ТО. Почистить нагар: поршень, голову с глушаком. Смазать, да подтянуть крепеж…
Что тут скажешь? Это просто КАЧЕСТВО!
Добрый день, друзья.
Вот и мы, обалдев от цен на калильное топливо решили перейти на бензин.
Для этого уже построили 2 Кальматыча низкоплана размахом 2м.
Сильно не мудрили, просто увеличили масштаб до 2м размаха.
Двигатели стоят 20 и 26 куб. Третий самолет на заключительном этапе постройки.
Летают один в один, как метанольные Киошевские. Только затраты на топливо теперь копеечные.
Если кто-то надумает построить -не пожалеете
Здесь чертежи и описание постройки. Не для рекламы, просто самолетик получился очень хороший.
www.yug-models.ru/forum/index.php?showtopic=10401
Здесь чертежи и описание постройки.
Не человек, ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! 😃
Если кто-то надумает построить -не пожалеете
Сергей а какие затраты(денежные) получились для постройки(двигло не считаем)?