Calmato Alpha 40 Sport. ДВС или электро?
У меня GMS47 такой есть…
У меня тоже такой есть и с ним такая же история, о которой я писал в пост - 20 и 22…Карб стоит родной,который никакой…Попробую поставит карб от другого двигуна и посмотрю - что получится…Больши никогда китаёзов не буду брать,да и пора на бензин переходить,только эти надо рапродать…
Есть такие деятели, которые взяв в руки двиг начинают крутить все винтики которые видят (голова рукам покоя не дает) потом начинают настраивать, а дело швах, остается одно кричать на каждом углу г…но, а ларчик просто открывается, не лезь в заводские настройки. Единственная доработка любого двига, посадить на герметик карб и заднюю крышку и будет счастье. Если на хх самолет катится значит где то подрос воздуха и хх не настроишь, и ни кто не крутит иглу хх на работающем моторе. С уважением.
Есть такие деятели, которые взяв в руки двиг начинают крутить все винтики которые видят (голова рукам покоя не дает) потом начинают настраивать…
Не надо пытаться - очаровать пустыми разговорами…Их очень много и все звучные, но хоть один ролик покажите вместо пустых разговоров…
и ни кто не крутит иглу хх на работающем моторе…
Видно религия не позволяет…
Это о чем? И какой ролик понадобился? Вы все свои деяния увековечиваете на видео?
Никто, ни одного ролика не выложил пока - как “поёт” и как “шелестит”,только слова…Кому-то и скрип песней кажется…
Это не так.Плохо смотрите. Это ASP52
www.youtube.com/watch?v=DgYzDQWk0dE
Не надо пытаться - очаровать пустыми разговорами…Их очень много и все звучные, но хоть один ролик покажите вместо пустых разговоров…
Вот показываю )))
Достаточно прижать отвёрткой заслонку - это одни обороты…Убираешь отвёртку и заслонка отходит назад - это уже другие обороты…
Не надо прижимать не фига,там не всё просто и окуратно нужно делать,да и не на работающем двигателе,вот с чем я заморочился так это подбор свечи.Любит горячие свечи и наних работает безотказно.У меня было 4 ASP52 я знаю что говорю,не по слухам.В начале да,мозги мне они делали,но не изза того что движок го…но а изза моих кривых рук и недостаточного опыта.
www.youtube.com/watch?v=JfTYmhUwOeY
вот подготовка к полету,тут все видно что и как,как заводиться итд ,на холодную заводиться в обратку потому что перелитый и холодный,после перегазовок и небольшого прогрева всё на месте.
вот подготовка к полету,тут все видно что и как,как заводиться итд ,на холодную заводиться в обратку потому что перелитый и холодный,после перегазовок и небольшого прогрева всё на месте.
Бальзаммм!!! Как приятно тарахтит 😃
ASP любит тонкую настройку + - один щелчок на большой игле тоже играет роль .Нужно хорошо прогреть движок потом настраивать.Сперва максимальные обороты большой иглой,потом переходные малой останавливая двигатель,пердит и плюется при перегазовке закрываем малую иглу, при даче газа глохнет открываем.Настроили все работает газует и тд,даем движку поработать несколько минут,даем резко газ глохнет,открываем совсем чуть чуть малую.В принципе я так настраиваю.Есть какие то нюансы но это уже тонкости.Важно правильно подобрать свечу,без этого счастья полета не испытать ,будет мозги делать по любому,как ни крути иглы.Да и по приходу на поле,заведите и дайте немного поработать движку,согреться,потом он выйдет на нормальный режим если до этого конечно вы летали на нем и он был настроен.Моя ошибка раньше была,приду заведу и на холодную он плохо работал и я начинал снова крутить иглы,хотя до этого за день я летал и было все нормально,в итоге сбивал настройки и потом опять мучился с ним.
ASP любит тонкую настройку + - один щелчок на большой игле тоже играет роль .Нужно хорошо прогреть движок потом настраивать.Сперва максимальные обороты большой иглой,потом переходные малой останавливая двигатель,пердит и плюется при перегазовке закрываем малую иглу, при даче газа глохнет открываем.Настроили все работает газует и тд,даем движку поработать несколько минут,даем резко газ глохнет,открываем совсем чуть чуть малую.В принципе я так настраиваю.Есть какие то нюансы но это уже тонкости.Важно правильно подобрать свечу,без этого счастья полета не испытать ,будет мозги делать по любому,как ни крути иглы.Да и по приходу на поле,заведите и дайте немного поработать движку,согреться,потом он выйдет на нормальный режим если до этого конечно вы летали на нем и он был настроен.Моя ошибка раньше была,приду заведу и на холодную он плохо работал и я начинал снова крутить иглы,хотя до этого за день я летал и было все нормально,в итоге сбивал настройки и потом опять мучился с ним.
Всем доброго здоровья. Азат, странные тебе движки попадались. Обычно из коробки я снимаю карб и заднюю крышку сажаю на красный герметик, ставлю на стенд, большую иглу открываю на 2,5 оборота малую иглу не трогаю, завожу на холостых, заводится с 3-5ти рывков, регулирую так что бы немного плевался из карба и оставляю пока бак выработает, следующий бак уже настраиваю полностью как положенно и свечами не заморачиваюсь малую иглу иногда вообще трогать не приходится. Как я уже писал раньше заводские настройки не надо сбивать если крутить только большую иглу, обычно от упора 2,5 оборота, а дальше по поведению мотора. Новичкам лучше это делать с наставником который может отрегулировать на слух. С уважением.
Я вообще то не про обкатку движка говорил,а о настройки.Странные не стиранные а работали,тому видео подтверждение.
Азат, АСП хороший движок. Я с ними много дел имел. Движки на уровне.
Движки на уровне.
по большому счету, основная разница с OS это карбюратор. На осе он все же работает получше. В плане мощности и ресурса примерно аналогично. А после переноса производства 2Т OS MAX в Китай качество картеров на ASP визуально получше чем у “японского” собрата. Единственный замеченый у ASP минус, это его прожорливость по сравнению с осом.