Пилотажный тренер под Комету МД5
в каком месте должны возникнуть проблемы с тягой движка
в самом неподходящем,к сожалению.
А модель под Комету - это уже более взрослый вариант…
это вы после облёта “Кометы” решите-взрослый он или вообще не надо.сначало слетайте на ней.
легко настраиваемый, надежно работающий двигатель - есть обязательное условие для первого тренера
легко настраиваемый, надежно работающий двигатель - есть обязательное условие для первого тренера
Пока что не вижу в Комете ничего сильнотруднонастраиваемого и ненадежного… Оборотов могло быть побольше, конечно, покажет только опыт.
Модель готова на 50%… через недельку выложу фото и взвешу.
Да…, читаю тему, прямо как из далекого прошлого, конец 70-х. Кордовая!!! пилотажка, а сколько вопросов. Честно говоря, даже не думал, что кто-то данной темой занимается активно в теперешнее время.
В 60-е да и в начале 70-х даже, я видел много вариантов переделки “Кометы” ,начиная от мелочи кончая капитальной переделкой,когда оставался от Кометного только один картер. Скажите пожалуйста, а в чём состоит переделка Вашего мотора и проводили ли Вы тестирование мотора. Этот вопрос я задаю не из праздного любопытства, а от того ,что радикально переделанная “Комета” выдавала результат ни чуть не меньше,чем известный в то время мотор МВВС-5,6 на котором летал Великий Сироткин Ю.А. И от этого будет зависеть как будет летать Ваша модель и в прочем какую модель Вам делать (по размерам) 😉
В 60-е да и в начале 70-х даже, я видел много вариантов переделки “Кометы” ,начиная от мелочи кончая капитальной переделкой,когда оставался от Кометного только один картер. Скажите пожалуйста, а в чём состоит переделка Вашего мотора и проводили ли Вы тестирование мотора. Этот вопрос я задаю не из праздного любопытства, а от того ,что радикально переделанная “Комета” выдавала результат ни чуть не меньше,чем известный в то время мотор МВВС-5,6 на котором летал Великий Сироткин Ю.А. И от этого будет зависеть как будет летать Ваша модель и в прочем какую модель Вам делать (по размерам) 😉
Приветствую !
Переделка моей кометы описана в этом топике
rcopen.com/forum/f5/topic429275
Наконец можно подвести итоги.
Самолет готов, сделан по приложенным в начале поста чертежам, были внесены незначительные конструктивные изменения:
- Комета заменена на КМД (такое вот…хм… легкое изменение))).
Будет время и желание - Комету еще помучаю, но пока скорее всего будет подарена в кружок, там от нее толку будет больше. - Из-за разницы в весе между Кометой и КМД пришлось решать вопрос с центровкой. Изначально она получилась сильно задней. В итоге пришлось отказаться от заднего колеса со стойкой, и заменить его на костыль из дюралевой проволоки 3мм., который прекрасно вошел в отверстия, сделанные под изначальную стойку. В итоге с хвоста было снято лишних 6 грамм.
Теперь центр тяжести находится на 28% хорды крыла от передней кромки, без учета ширины закрылков. Возможно придется еще немного утяжелять нос, полеты покажут.
В итоге имеем следующие ТТД:
Сухой вес без горючего - 730г.
Размах крыльев - 107см.
Площадь крыла без закрылков - 23,5 кв.дм.
Первый полет показал - взлет уверенный, КМД тащит надежно…
но поскольку первый облет делался до переноса центра тяжести и в ветреную питерскую погоду (средняя скорость 5м.с. с порывами до 10 м.с.), то летать пришлось недолго - модель задуло на порыве в круг, сделав 3-4 петли она весело плюхнулась на спину, сломав винт и киль)))
Теперь все восстановлено, ждем погоды!