skydancer-t0356

Виктор

Спасибо огромное. Я уже и так почти со всем разобрался. Но даже с инструкцией, мне пока непонятно назначение вот этих уголков, тем более, что их 5(!).

TAG

Они нужны для фиксации капота. Посмотрите внимательно инструкцию.

Виктор
Alx1m1k:

прям миниатюрный Кальматик.был бы он раза в 1.5 больше-цены бы не было.

Он даже немного великоват для моего двигателя. Он мне мне прямо богом послан - я его так долго искал.

Alx1m1k
Виктор:

Он мне мне прямо богом послан - я его так долго искал.

Вы правы.моделька очень хорошая и цена супер.надеемся выложите облётик её с Сайто-40…

Виктор

Выложу обязательно. И процесс сборки выложу.
Начну с двигателя. В последнем полёте сломался кронштейн крепления карбюратора.
Сломанный кронштейн я склеил холодной сваркой, для прочности сделал накладку из жести.


Ну а внутри двигатель после 8-ми сезонов работы выглядит так

никаких следов ржавчины. Дальше разбирать не стал, только проверил зазоры и отрегулировал клапана. Недавно провёл испытания - двигатель работает кронштейн держится.

Губанов_Игорь

Оторвется этот кронштейн сразу. Лучше перенести его в другое место на модели рядом с двигателем.

Alx1m1k

А может ещё засверлить,нарезать резьбу и винтиком к "жестянке прижать…между отверстиями(резьбовыми)…

Виктор

Там на него нет фактически никакой нагрузки. Сам карбюратор входит в канал мм на 5, а этот кронштейн фиксирует его, чтобы он не вращался и не гулял туда-сюда. Надо было сфоткать ещё всё вместе. Если не забуду сделаю.

newman

Действительно, ну какие там нагрузки. Не оторвется, точно-точно. Сразу. А вообще, как ни печально, оторвется. Вибрации и масса ( в смысле момент) деталюшек=прогноз Губанова Игоря.
Но все равно интересно.

Alx1m1k
newman:

Вибрации

интересно,а как работает в данном случае “холодная сварка” на горячую…

Губанов_Игорь

Никак. Отваливается. Этим и отличается от “сварки”😁 холодная сварка кое как может выдерживать нагрузку на “сдвиг”, но на “отрыв” это точно не ее…

newman

И вот ещё вопрос топикстартеру. Двигатель восемь сезонов без следов “ржавчины” как так удалось? Он, Двигатель, что делал эти восемь сезонов? Не стеба для , а интереса ради, как то поскучнел форум в разделе тренеров, потому и терзаю клавиатуру. Есть у меня такие чистюли, так они лежат в масляных ваннах в анабиозе, ожидая, когда их начнут эксплуатировать…Это я про калилки. Бензы некоторые просто так лежат в масляные бумажки завернутые. Вот и чешу рэпу …

Виктор
Alx1m1k:

интересно,а как работает в данном случае “холодная сварка” на горячую…

Я на своей шестёрке (жигулей) этой сваркой клеил впускной коллектор - за три года не отвалился, я думаю и дальше не отвалится (продал её).

newman:

И вот ещё вопрос топикстартеру. Двигатель восемь сезонов без следов “ржавчины” как так удалось? Он, Двигатель, что делал эти восемь сезонов? Не стеба для , а интереса ради, как то поскучнел форум в разделе тренеров, потому и терзаю клавиатуру. Есть у меня такие чистюли, так они лежат в масляных ваннах в анабиозе, ожидая, когда их начнут эксплуатировать…Это я про калилки. Бензы некоторые просто так лежат в масляные бумажки завернутые. Вот и чешу рэпу …

Ну вообще то всю историю про него можно прочитать тут
rcopen.com/blogs/16135?tag=469
Это два первых самолёта, которые он пережил, и вот последний
rcopen.com/blogs/16135?tag=476
ну и про сам двигатель я открывал тему rcopen.com/forum/f5/topic319711 , но она уже закрылась.
Секрета нет, я ничего с ним специального не делаю, но осенью, перед зимним хранением обязательно доработаю двигатель до пустого бака, что бы он заглох, как бы с вентиляцией и в не осталось ни сколько топлива, а остатки испарились на горячем двигателе. Как видите работает(я имею ввиду мой метод сохранения).

newman

Спасибо за ответ, но мне был скорее интересен ресурс не качественный ( ой как хорошо и красиво, хотя отложения все же есть), а количественный -сколько топлива откатал, а если ещё какого топлива лили и от кого? Вообще прекрасно было бы. И да, по смежным темам, где вся подноготная прописана, сами понимаете, как то не камильфо копать. Все равно спасибо за ответ.

Виктор

За восемь то сезонов это разве отложения. За это время я покупал две железных канистры и одну пластмассовую (в сумме 12литров) готового топлива. В железных у меня все были 15%, а пластиковая 5% (нитрометана). Но на 5-ке мне не понравилось и я сразу купил 15 и смешал их. Расход у меня идёт на два двигателя ( у меня ещё есть один самолёт на ДВС rcopen.com/blogs/16135?tag=472), но на нём я летаю значительно меньше.

11 days later
Виктор

И так сборка началась. Первый самолёт у меня такой конструкции. Как неудобно его хранить - во первых крыло с колёсами никак с… не лежит, а фюзеляж на одной стойке тоже б… стоять не будет. Кто с такими конструкциями общался, может что посоветуете дельное. На всех моих предыдущих самолётах все колёса были на фюзеляже rcopen.com/…/4a683f13997073007743e0bb .

Alx1m1k

я снял все три стойки и скочем к крылу-чтоб не потерялись(ТТ-3.60).теперь хранить можно.Виктор а фотки когда будут?

Виктор

Собираю понемногу. Крыло собралось почти без проблем. Решил я на элероны поставить две машинки, как было на всех предыдущих, кроме первого тренера, который я покупал собранным.
Выглядит так
Дальше начались проблемы. Винты крепления крыла во втулки никак не шли, туда даже метчик еле пошёл, он шёл со стружкой. Такая же ерунда была и на тягах. Элероны, руль высоты сделаны более менее, а вот руль направления не лез ни в какие ворота , пришлось переделать. Хорошо что у меня было не много такой в точности плёнки.
Получилось вот так