skydancer-t0356
И так, проект rcopen.com/forum/f79/topic287773 после четырх лет эксплуатации закрыт. Двигатель rcopen.com/forum/f5/topic319711 живой поэтому для него был приобретён вот такой самолётик www.hobbymarket.ru/product_557.html
Единственный минус - в коробке отсутствует инструкция. Поэтому у меня просьба, если у кого то был или есть такой самик - поделитесь инструкцией.
А зачем инструкция, если самолет в руках есть? Или Вы новичок в этом деле?
Хоть и не новичок, но назначение некоторой фурнитуры мне не понятно, я так и не понял склеивать крыло или нет, куда вставлять шасси, короче есть вопросы. И вообще буду рад любой информации по сборке данной модели.
www.yiyinet.com/Manual/40-SkyDancer.pdf Может поможет.
если у кого то был или есть такой самик - поделитесь инструкцией.
Пользуйтесь;)
…patrickmodelisme.com/…/Protech_-_T0356_-_SKYDANCE…
Они нужны для фиксации капота. Посмотрите внимательно инструкцию.
www.yiyinet.com/Manual/40-SkyDancer.pdf Может поможет.
прям миниатюрный Кальматик.был бы он раза в 1.5 больше-цены бы не было.
прям миниатюрный Кальматик.был бы он раза в 1.5 больше-цены бы не было.
Он даже немного великоват для моего двигателя. Он мне мне прямо богом послан - я его так долго искал.
Он мне мне прямо богом послан - я его так долго искал.
Вы правы.моделька очень хорошая и цена супер.надеемся выложите облётик её с Сайто-40…
Выложу обязательно. И процесс сборки выложу.
Начну с двигателя. В последнем полёте сломался кронштейн крепления карбюратора.
Сломанный кронштейн я склеил холодной сваркой, для прочности сделал накладку из жести.
Ну а внутри двигатель после 8-ми сезонов работы выглядит так
никаких следов ржавчины. Дальше разбирать не стал, только проверил зазоры и отрегулировал клапана. Недавно провёл испытания - двигатель работает кронштейн держится.
Оторвется этот кронштейн сразу. Лучше перенести его в другое место на модели рядом с двигателем.
А может ещё засверлить,нарезать резьбу и винтиком к "жестянке прижать…между отверстиями(резьбовыми)…
Там на него нет фактически никакой нагрузки. Сам карбюратор входит в канал мм на 5, а этот кронштейн фиксирует его, чтобы он не вращался и не гулял туда-сюда. Надо было сфоткать ещё всё вместе. Если не забуду сделаю.
Действительно, ну какие там нагрузки. Не оторвется, точно-точно. Сразу. А вообще, как ни печально, оторвется. Вибрации и масса ( в смысле момент) деталюшек=прогноз Губанова Игоря.
Но все равно интересно.
Вибрации
интересно,а как работает в данном случае “холодная сварка” на горячую…
Никак. Отваливается. Этим и отличается от “сварки”😁 холодная сварка кое как может выдерживать нагрузку на “сдвиг”, но на “отрыв” это точно не ее…
И вот ещё вопрос топикстартеру. Двигатель восемь сезонов без следов “ржавчины” как так удалось? Он, Двигатель, что делал эти восемь сезонов? Не стеба для , а интереса ради, как то поскучнел форум в разделе тренеров, потому и терзаю клавиатуру. Есть у меня такие чистюли, так они лежат в масляных ваннах в анабиозе, ожидая, когда их начнут эксплуатировать…Это я про калилки. Бензы некоторые просто так лежат в масляные бумажки завернутые. Вот и чешу рэпу …
интересно,а как работает в данном случае “холодная сварка” на горячую…
Я на своей шестёрке (жигулей) этой сваркой клеил впускной коллектор - за три года не отвалился, я думаю и дальше не отвалится (продал её).
И вот ещё вопрос топикстартеру. Двигатель восемь сезонов без следов “ржавчины” как так удалось? Он, Двигатель, что делал эти восемь сезонов? Не стеба для , а интереса ради, как то поскучнел форум в разделе тренеров, потому и терзаю клавиатуру. Есть у меня такие чистюли, так они лежат в масляных ваннах в анабиозе, ожидая, когда их начнут эксплуатировать…Это я про калилки. Бензы некоторые просто так лежат в масляные бумажки завернутые. Вот и чешу рэпу …
Ну вообще то всю историю про него можно прочитать тут
rcopen.com/blogs/16135?tag=469
Это два первых самолёта, которые он пережил, и вот последний
rcopen.com/blogs/16135?tag=476
ну и про сам двигатель я открывал тему rcopen.com/forum/f5/topic319711 , но она уже закрылась.
Секрета нет, я ничего с ним специального не делаю, но осенью, перед зимним хранением обязательно доработаю двигатель до пустого бака, что бы он заглох, как бы с вентиляцией и в не осталось ни сколько топлива, а остатки испарились на горячем двигателе. Как видите работает(я имею ввиду мой метод сохранения).
Спасибо за ответ, но мне был скорее интересен ресурс не качественный ( ой как хорошо и красиво, хотя отложения все же есть), а количественный -сколько топлива откатал, а если ещё какого топлива лили и от кого? Вообще прекрасно было бы. И да, по смежным темам, где вся подноготная прописана, сами понимаете, как то не камильфо копать. Все равно спасибо за ответ.