Замена трехстоечного шасси на двухстоечное

Lastro

Всем спасибо за советы! Легкое увеличение веса не критично - мотор стоит 7.5 кубов, запас по мощности есть. Авария произошла потому, что при конвейере я дал резко газ, но так как мотор новый на обкатке - смесь слегка забогачена, произошел провал по оборотам, и самолет завалился набок, высота была низкая, среагировать не успел. Но я еще на сервы грешу, они у меня самы что ни на есть дешевые, были нарекания в полете…
Полоса у нас ну совсем не для трехстоечных шасси с маленькими колесиками, rcopen.com/forum/f22/topic373138/9
Решено! переделаю! с меня отчет)))

Alx1m1k
Lastro:

Полоса у нас ну совсем не для трехстоечных шасси с маленькими колесиками,

Да,лишняя дрожь с вибрацией при разбеге-не АЙС.эти трёхстоечные для асфальта с бетоном.я тоже практически давно все переделал и не жалею.

Митричь
Lastro:

Легкое увеличение веса не критично - мотор стоит 7.5 кубов, запас по мощности есть.

Возможно наоборот будет уменьшение веса. Передняя стойка весит прилично. На грунт колеса побольше диаметром ставить надо, стоковые маловаты.

Lastro
Митричь:

Возможно наоборот будет уменьшение веса. Передняя стойка весит прилично. На грунт колеса побольше диаметром ставить надо, стоковые маловаты.

Да, колесики хочу поставить 110, сейчас стоят 65

AlexPlane

всегда нравились и навяться шасси с задней опорой но полетав на тренере с передней стойкой понял что винтов она мне сохранила штук десять)))
влетная полоса поле со скошеной травой. тренер бумеранг от сигула под 0,46 двиг.

Alx1m1k
AlexPlane:

но полетав на тренере с передней стойкой понял что винтов она мне сохранила штук десять)))

и это верно.а в остальном на любителя.