Замена трехстоечного шасси на двухстоечное

Andry_M
valera#:

Нужно отремонтировать и летать дальше.

😃

Lastro:

от этой стойки передней одни проблемы - она уже итак не новая, из-за люфтов и старости невозможно удержать самолет ровно на взлете

Ну если с передней не можете удержать… 😦 то с 2х стоечной вообще хреналысого удержите!!! 😃 Гарантия 100500% 😝

Ваша стойка как раз для новичков. Очень удобно рулить. Самалетка рулит как по маслу… Никаких проблем!

Lastro:

усиление фюзеляжа будет однозначно

Фигпоможэт!

Lastro:

да еще и винт за снег постоянно цепляет.

А если поставить в лесу… 😃 деревья мешают? 😃

valera#

Все правильно.

При конструкции шасси с хвостовым колесом, модель пока не оторвет хвостовое колесо практически не рулится, вернее рулится с избытком, разворачивается и удержать ее на курсе очень сложно. Усиление под переднюю стойку добавит только веса, соответсвенно увеличится нагрузка на крыло, увеличится скорость. Если Вы поставите дюралевую стойку, то опять увеличите вес, дюраль жёще проволочного шасси, и при посадке Ваша модель будет “козлить”.

Шасси с передней стойкой специально для модели-тренера, хорошо рулится при любой скорости. Специально передняя стойка сделана “прослабленной”, что бы при некорректной посадке как правило ломается пластиковый корпус, куда вставляется стойка. Лечится - простой заменой за 10 минут прямо в поле. Если Вы поставите более прочный корпус передней стойки - ломается нижняя часть переднего шпангоута, что то же не критично.

Калмато 40 с хорошо отрегулированным шасси взлетает сам, то есть даешь газ и не трогаешь ручки, сам разгоняется и взлетает, проверено 😉

Митричь

Все время переделывал под 2 стойки, мне так удобнее на грунте. Лишнего веса минимум. Площадку вклеить не сложно, на первое время оставить проволоку. Только обязательно нужно ставить управляемое заднее колесо, на крайний случай костыль.

dima_4111

Ставить надо лыжу ( костыль ) ,Костя так и хотел, колесо в траве только мешает. Все мои р/с модели с двухстоечным шасси,без проблем. Собирал знакомому , тренер РТ- 60 Граупнер, на полётах передняя стойка создавала большие проблемы .

avis777

Приходилось переделывать,передняя стойка хороша для хорошей полосы,новички как правило ломают передний шпангоут.Подробней здесь rcstv.ru/forum/topic/1124/?page=2

Lastro

Всем спасибо за советы! Легкое увеличение веса не критично - мотор стоит 7.5 кубов, запас по мощности есть. Авария произошла потому, что при конвейере я дал резко газ, но так как мотор новый на обкатке - смесь слегка забогачена, произошел провал по оборотам, и самолет завалился набок, высота была низкая, среагировать не успел. Но я еще на сервы грешу, они у меня самы что ни на есть дешевые, были нарекания в полете…
Полоса у нас ну совсем не для трехстоечных шасси с маленькими колесиками, rcopen.com/forum/f22/topic373138/9
Решено! переделаю! с меня отчет)))

Alx1m1k
Lastro:

Полоса у нас ну совсем не для трехстоечных шасси с маленькими колесиками,

Да,лишняя дрожь с вибрацией при разбеге-не АЙС.эти трёхстоечные для асфальта с бетоном.я тоже практически давно все переделал и не жалею.

Митричь
Lastro:

Легкое увеличение веса не критично - мотор стоит 7.5 кубов, запас по мощности есть.

Возможно наоборот будет уменьшение веса. Передняя стойка весит прилично. На грунт колеса побольше диаметром ставить надо, стоковые маловаты.

Lastro
Митричь:

Возможно наоборот будет уменьшение веса. Передняя стойка весит прилично. На грунт колеса побольше диаметром ставить надо, стоковые маловаты.

Да, колесики хочу поставить 110, сейчас стоят 65

AlexPlane

всегда нравились и навяться шасси с задней опорой но полетав на тренере с передней стойкой понял что винтов она мне сохранила штук десять)))
влетная полоса поле со скошеной травой. тренер бумеранг от сигула под 0,46 двиг.

Alx1m1k
AlexPlane:

но полетав на тренере с передней стойкой понял что винтов она мне сохранила штук десять)))

и это верно.а в остальном на любителя.