Хоть жив остался....

Dinamitxxl

Кто нибуть может подсказать…если мотор не установить с выкосом ваправо вниз а просто прикрепить его на глаз,тоесть ровно то сильно ли ето скажется на полёте?

Albert

Да, заметно. При даче газа самолет будет лезть на горку, легко потерять скорость и упасть.

neviDimka
Albert:

Да, заметно. При даче газа самолет будет лезть на горку, легко потерять скорость и упасть.

Я думаю, что это сильно зависит от конкретной модели самолета. У меня был тренер, на котором двигатель стоял прямо. После выкоса на 2 градуса лично я (начинающий моделист) абсолютно не почувствовал разницу.
Вторая моя модель - тренер с низким крылом (РС9). Двигатель выкошен правильно, однако, когда даешь газ все равно уводит. Выкашивать дальше уже некуда (особенность деревянной моторамы), поэтому летаю так и тоже не ощущаю никаких проблем.
Если летать для себя, а не пилотаж, то изменение траектории движения самолета из-за ошибки с выкосом двигателя практически не заметны.
Только не понимаю, в связи с чем возник вопрос. Ведь выкосить двигатель на пару градусов вправо и вниз не представляет никакой сложности?

SAN

.

Кто нибуть может подсказать…если мотор не установить с выкосом ваправо вниз а просто прикрепить его на глаз,тоесть ровно то сильно ли ето скажется на полёте?

Если летать для себя, а не пилотаж, то изменение траектории движения самолета из-за ошибки с выкосом двигателя практически не заметны.

Именно!
Первые самолёты выкашивал, потом перестал.
Сотавлю всё “по нолям”. МНЕ этого достаточно.
Полагаю и новичок влияние выкосов не заметит.

Dinamitxxl

Всем спасибо за советы,всё понял 😃
Если получится договорится с инструктором то в субботу скорее всего полетаем 😃

1 year later
NoFear

Привет!
Тема старая, но тем не менее… Мой совет - мыть мотор снаружи (особенно снаружи!) между пластинами рубашки охлаждения, промывка без разборки, задуть в карб, а потом вылить - это средством для очистки карбюраторов (автомобильных), балончики под давлением, с трубочкой. Таким дунешь - все очистиш!
Мягких посадок!