Ремонт: замена тяги РН
Всем добрый день!
Вопрос по ремонту тренера (Protech SkyStar). Сломал тягу руля направления - заподлицо с корпусом, притом сломал изза того, что, похоже, намертво вклеил её случайно затекшим циакрином. 😊
Результат - пластмассовая трубочка - тяга идет от сервы до поверхности корпуса и обломана. То есть требует замены 😦 .
Вопрос: как по вашему опыту: реально ли продеть новую тягу через целый корпус или это филиппинская хирургия и легче аккуратно вскрыть обшивку, все поменять и заклеить обратно?
Описание самолета (мануал) здесь: b2b.promodels.be/Files/…/T0352manual web.pdf
Tx
пластмассовая трубочка - тяга идет от сервы до поверхности корпуса и обломана. То есть требует замены 😦 .
А зачем ее заменять? Нужно так и оставить, чтобы трубочка кончалась заподлицо с фюзеляжем, а дальше проволока открыто.
Да и вообще в тренере можно руль направления просто зафиксировать, не очень он и нужен.
А зачем ее заменять? Нужно так и оставить, чтобы трубочка кончалась заподлицо с фюзеляжем, а дальше проволока открыто.
Да и вообще в тренере можно руль направления просто зафиксировать, не очень он и нужен.
Вячеслав, спасибо за ответ!
Эта трубочка - это не кембрик, это сама тяга (см. мануал, стр.14).
То есть если в нее винтить металлическую тягу, то при рулении она будет цепляться за края отверстия.
Поэтому, если делать по Вашему совету, получается вырезать в корпусе отверстие пошире, ставить вокруг тяги кембрик, а тягу наращивать металлическоы тягой.
Вот только вопрос наиду ли я тягу с резьбой подходящей длины (да и завинчивание металлической тяги в пластмассовую, когда вторая незакрепленаи её не удержишь - боюсь сложно… Вот и прошу совета … 😃
А по поводу нужен ли РН - согласен, пока не пользуюсь, но надеюсь что этот тренер доживет до отработки посадки при боковом ветре… Или я не прав? Где-то ведь РН используэтся??
И - если фиксировать, то достаточно скотча или необходимо жесткое крепление, чтобы не разболтался?
Фюзеляж лучше все-таки не резать.
По файлу-инструкции непонятно, есть ли в фюзеляже кембрики.
Если есть кембрики, то сделать тягу из проволоки, если негде взять такую же, как была.
Если нет кембриков, то сделать стандартную простую деревяную с проволочными оконцовками.
Фиксировать скотчем слишком ненадежно, в готовой конструкции опять же нужна тяга, которую можно зафиксировать. Но это бессмысленно, если рулевая машинка уже есть.
Фюзеляж лучше все-таки не резать.
Ponjal, blagodarju!
Tx
Руль направления необходим даже на тренере (если Вы действительно хотите научиться летать). Причем не только при посадке при боковом ветре. ПОэтому восстанавливать его работоспособюность необходимо.
Руль направления необходим даже на тренере (если Вы действительно хотите научиться летать). Причем не только при посадке при боковом ветре. ПОэтому восстанавливать его работоспособюность необходимо.
Согласен, восстанавливаю!