Easy traıner

brosalov

всем сдрасте! вот решил я купить ‘‘easy trainer’’ ! и вот вопросы !
1)нужно ли удленять элероны?
2)на нем поворачивающееся переднее колесо?если нет, то нужно ли оно?
3)и вообще нужно ли что либо дркупать дополнительно?(типо топливного фильтра и т.д.)
пожалуйста не надо посылать меня в … FAQ 😁 я там уже был 😁

sashS

Еврейский тренер по имени Изя 😁 . Зачем элероны удлинять, какую цель преследуете, это же тренер. А вот по колесу посоветовал бы прикрутить его намертво к фюзу, так как при жостких посадках обычно сгинает пареднюю стойку и может вывести из строя машинку (имел подобный опыт).

MASTER_BLASTER

Здравствуйте!
Вы, можно сказать, сделали правильный выбор решив купить Easy Trainer!
Я, в своё время, сделал то же самое и до сих пор доволен выбором. Так что с полной уверенностью могу ответить на Ваши вопросы.

  1. Ничего удлинять не требуется. Всё именно так как нужно.
  2. Переднее колесо поворачивается(управляется машинкой руля направления).
  3. Опираясь на опыт сборки и эксплуатации данной модели рекомендую докупить следующие компоненты: двигатель TT46Pro или аналогичный (обеспечивает достаточную тягу для исправления ошибок при посадке, можно будет установить на следующую модель), воздушный винт 10х6,7 (подходит как для обкатки так и для последующей эксплуатации), комплект топливных фильтров (один к глушителю для предотвращения попадания копоти в топливный бак, второй к карбюратору, собственно для фильтрации топлива), свеча OSMax №8 или аналогичная, накал для свечи (лучше, если с индикатором), силиконовая топливная трубка, топливо: 1 стандартное 80% метанола и 20% касторки (для обкатки), 2 для полётов (я взял с 10% нитрометана). Да, ещё неплохо иметь трубочку на глушитель, для отвода выхлопа.
    Для первых полётов этого достаточно. За время эксплуатации и ремонта у меня накопились некоторые “Know How” по этой модели, так что пишите, если интересно.
    С уважением MASTER
A3AMAT

Мои пять копеек…

Самолёт очень хороший. Как по качеству материалов/сборки, так и по лётным. Переносит даже не очень мягкие посадки.

Если туда ТТ ставить будете, не помелочитесь с прорезью для иглы в фюзеляже. У меня была тютелька в тютелку. В результате чего после насколько неудачной посадки мотор повело и иглу вырвало. Там она буквально на 2 мм в карб вкручивается.

Дмитрий1

Поставь топливный фильтр. Закрепи силтконовые шланги пластиковыми хомутами. Двигатель лучше ОS 46, можно даже лашки. Четыре дня назад, такой двигатель заводили после трех летнего хранения в гараже, так он завелся сразу.
ТТ-46 капризный. У меня их было ДВА. Самолет очень грамотный. Незабудь, что резинок моло не бывает.

brosalov

всем спасибо! 😃
--------------------------------
а не подскажите где в интернете можно заказать вышеперечисленный товар?

sovt
brosalov:

всем спасибо! 😃
--------------------------------
а не подскажите где в интернете можно заказать вышеперечисленный товар?

  • рекомендую после 5-7 полётов планово менять все резинки крепления крыла. т.к. я угробил соего изи тренера именно из-за неожиданного обрыва резинок с последующим отделением крыла в полёте.
  • переднее колесо сделать управляемым (от сервы киля), но на небольшой угол, чтобы если что на взлете и посадке подрулить куда следует.
  • движок тандер тигр у меня на нём был 40pro. часто глох пока я не стал использовать топливо с 5% нитры.
brosalov
sovt:

…рекомендую после 5-7 полётов планово менять все резинки крепления крыла…

а если винтами типо М6 присобачить к физюляжу, страшно не будет?

Foxm

а если винтами типо М6 присобачить к физюляжу, страшно не будет?

Я бы не стал этого делать. В моём случае, после первого взлета и почти мгновенного падения 😠 , крыло осталось почти целым. Резинки от удара соскочили и тем самым освободили крыло. Если бы я крыло закрепил намертво - то его переломало бы вместе с фюзеляжем.

vpan
brosalov:

всем сдрасте! вот решил я купить ‘‘easy trainer’’ ! и вот вопросы !
1)нужно ли удленять элероны?
2)на нем поворачивающееся переднее колесо?если нет, то нужно ли оно?
3)и вообще нужно ли что либо дркупать дополнительно?(типо топливного фильтра и т.д.)
пожалуйста не надо посылать меня в … FAQ 😁 я там уже был 😁

Поздравляю с хорошим выбором! Самолет действительно хорош и ничего переделывать в нем не надо, но лишняя проклейка доступных швов жиденькой эпоксидочкой не помешает.

  1. Выкинь сразу резинки крепления крыла (те, что идут в комплекте) и купи минимум 2 -3 комплекта новых. Перед установкой резинок обязательно проверяй их на растяжение, со временем резинки хилеют и на них появляются заусенцы, которые приводят к разрыву.
  2. Обязательно оставь управляемую переднюю стойку или переделай на управляемую заднюю – это действительно важно, особенно при взлете-посадке с асфальта. Места крепления основных шасси желательно усилить, в штатном варианте они быстро разбиваются. Я выкинул штатные бруски и поставил точно такие же только из фанеры 18 мм.
  3. При сборке по инструкции проблем обычно не бывает, и довольно точно попадешь в центровку, при внесении изменений в конструкцию самолета готовься к регулировке центровки. Обязательно, хорошо, закрепи приемник, АККи и бак внутри самолета предварительно завернув их в поролон или нечто подобное. Все провода аккуратно уложи и закрепи (отбортуй) с таким расчетом, чтобы они не болтались в области движения тяг и качалок машинок.
  4. Двигатель рекомендую любой 46-ой
    Первый облет доверь опытному пилоту.
LIMA

😃 Выбор достойный. Недорогой, качественно сделанный, устойчивый - сорвать в штопор - постараться надо. Резинки в комплекте нормальные, правда не любят контакта с метанолом, потому очень полезно глушитель нарастить трубкой - пустить ее под фюзеляж, рваться будут от жестких посадок,пару комплектов в запас не помешают. ТТ46 - нормальный движек, только грамотно настроить нужно. Трубки топливозаборника бака хватит ненадолго, через месяц - другой начнет заламываться, лучше взять прозапас. обязательно сделать выкос мотора вниз на 2-2.5 гр., иначе на газе больше 1/2 будет нос задирать. Переднее колесо - конечно управляемым, возни много с регулировкой, да и после “козла” гнется стойка и направление меняется, но выправляется просто, зато по полосе рулить, особенно на взлете корректировать направление - очень удобно, а после посадки - подогнать к себе, если мотор не заглох. В прцессе эксплуатации модели растут люфты на упр. плоскостях, особенно на элеронах, очень не помешает амортизатор на мотораме. Не любит боковой ветер на взлете, порывом может опрокинуть, взлетать и садиться, по возможности , против ветра. Удачи.

alexyz

Капроновые болты М6 крепления крыла прекрасно работают. 2-3 заваливания при взлете спасали аппарат от разрушения.

toreo

В субботу в 20 часов купили другу этого тренера. Так сказать для вспоминания навыков.В 21 приняли по 50 хеннеси для полетов без падений. В 22 часа сели собирать. В воскресение в 17 уже пошли на полеты. Из тех 4 тренеров которые я держал в руках - один из лучших. Поставили туда 61 ирвин.Пришлось немного повозится с моторамой и сделать люк в самом хвосте для аккумулятора. Крыло собирали без V. Получилась пилотажка. Летает изумительно.

1 year later
Андрей_механик

Всем,привет!!! Сам имею такой самолет.Люкс 😎 . Все пишут,что нужно сделать,доделать,но не пойму зачем делать вырез для иглы карбюратора (все смотрят на картинку коробки упаковочной 😃 ),а там по моему китайская ошибка,МОТОРАМА УСТАНОВЛЕНА НЕПРАВИЛЬНО.Двигатель должен стоять с выкосом вниз,что и достигается правильной установкой моторамы и… игла становится сверху от фюза около 3-4мм 😁 (НИКАКИХ ПРОПИЛОВ ДЛЯ ИГЛЫ) .Могу приложить фото 😎 .А всем счастливым владельцам стоит посмотреть правильность установки моторами,я у своих друзей авиаторов (2шт) уже устранил. Не могли понять,почему при пол газа самолет пер вверх 😵 . Всем удачи. 😃

geolog
A3AMAT:

Мои пять копеек…

Самолёт очень хороший. Как по качеству материалов/сборки, так и по лётным. Переносит даже не очень мягкие посадки.

Если туда ТТ ставить будете, не помелочитесь с прорезью для иглы в фюзеляже. У меня была тютелька в тютелку. В результате чего после насколько неудачной посадки мотор повело и иглу вырвало. Там она буквально на 2 мм в карб вкручивается.

У меня игла прямо по срезу фюза, но на всякий случай слегка углубил вниз и в сторону на случай удара. Вот под глушитель пришлось резать по солидней с применением лобзика. При установке двигателя из-за глушителя перевес на правую сторону. Чем компенсируют такое? Монетами или иным грузом на крыло? Это моя первая модель на ДВС. В комплекте идёт трубочка толи силиконовая, толи термо, но прозрачная длинной около дюйма. Для чего она? Не нашёл в описании ей применение. И ещё какие-то два стержня длинной тоже где-то дюйма полтора с кольцом. Один прямой, а другой загнут на 90 градусов. Тоже не понял куда их сунуть. Подозреваю, что это для удаленного регулирования иглы двигателя, но к моему не подходит - некуда сунуть. Тяга на РН была сделана неправильно через соединение на палке. металлические тяги получались по отношению к друг другу на 90 градусов при том что эта тяга имеет Z изгиб для правильного выхода в вырез фюза на руль. Пришлось разобрать и переделать.

Маэстро
geolog:

И ещё какие-то два стержня длинной тоже где-то дюйма полтора с кольцом.

Один из них - для дистанционного управления выключателем борта, если Вы установили его на площадку крепления серв. Выводится в бок фюзеляжа.

geolog
Маэстро:

Один из них - для дистанционного управления выключателем борта, если Вы установили его на площадку крепления серв. Выводится в бок фюзеляжа.

А ну эт лишнее думаю. Меня устраивает вручную сбоку фюза.

vpan
geolog:

В комплекте идёт трубочка … Для чего она?

Эта трубочка одевается внутри бака на трубку наддува из глушителя, по замыслу производителя совсем не обязательно выгибать металлическую трубку по вершине бака, можно ее напрвить вверх и надеть силиконовый удлинитель, а он уж сам выгнется как нужно…