Мотор для easy-star

ReGet

Подскажите, пожалуйста, какой из доступных бесколлекторных моторов (например, пилотажевских) лучше всего брать для изика? Хочется иметь в запасе наибольшее кол-во тяги и при этом не хочется сильно резать фюзеляж под большой винт 😃

Сергей_Вертолетов

У меня коллега купил импеллерный мотор, 25 000 оборотов в минуту. Винт ставит 5 на 5 и полный вперед, летает на 15% газа просто немерянно по времени…

ГРИНЯ
ReGet:

Подскажите, пожалуйста, какой из доступных бесколлекторных моторов (например, пилотажевских) лучше всего брать для изика? Хочется иметь в запасе наибольшее кол-во тяги и при этом не хочется сильно резать фюзеляж под большой винт 😃

Бери как можно оборотистей,примерно 2500об/вольт,из пилотажевских примерно весом 54гр и тягой 800гр помоему 2213/20(1050об\вольт) и 3 лопастной винт с большим шагом(подбери опытным путём).

ReGet

А что означают цифры в обозначении пилотажевских моторов?

AZET

Pilotage DT2205/34 Delux. Питание от 3 Li-Po 1100 mA. Винт 7х6 (178х152 мм) от GWS - копеечный. Так как этот винт немного “тяжеловат” по шагу для данного двигателя против рекомендованного, можете не резать фюзеляж, а подрезать малость винт. Самое то будет. А можно сделать и то и другое, но в меньшей степени. Двигатель 2205 вдвое легче родного коллекторного, и дает тяги в статике с указанным мной винтом 312 гр против 210 гр “родного” мотора и винта. Все проверено мной сегодня дома на электронных весах. По Изи Стару есть отдельная тема, и там знатоки указывают, что нет смысла ставить на этот самолет более мощные моторы, так как при увеличении скорости летные качества, расчитанные на тихоходность, теряются, самолет стремится вверх, триммеры РВ выставить невозможно.
rcopen.com/forum/f81/topic88586

Сергей_Вертолетов
ReGet:

А что означают цифры в обозначении пилотажевских моторов?

Цифры эти означают количество “полюсов” или “намоток”, размер (типа класс движка) и т.п. что косвенно говорит об оборотистости и мощности мотора. У меня мотор Hacker так те же цифры проглядываются 😃 Хотя говорят лучше китайского ПЖ

dreel
AZET:

Pilotage DT2205/34 Delux.

Я летаю практически на таком двигателе
Pilotage 2205/38 с обрезанным винтом 8х4 (значит где то 6х4) - получил тягу 460грамм…
потом подумал что лучше поставить двигатель посильнее
Pilotage 2213/22 - с этим же винтом - и тест дал всего … 350грамм… упсссс
оказывается параметр обороты на вольт у него в полтора раза меньше чем у первого …
ставлю первый обратно… и летаю
хотелось бы тяги побольше - но в прицыпе для расслабленных полетов хватает

подробнее в блоге писал
https://rcopen.com/…;showentry=4776

AZET

Это поможет. Таблицу заимствовал в одном из постов ув. Mik’а.

8 days later
ReGet

Купил 2205/38, винт стандартный - получил тягу 280 грамм. “Пустой” изик полетел бодро, но стоило загрузить его FPV (полный вес 910 гр.), так взлетел только с 3го раза еле-еле. А я планировал еще фотоаппарат закрепить 😦

deNick

Блин. накатал целую статью про подбор моторчика, и все стер случайно.

ПисАть снова- очень лениво, поэтому вкраце.

Вес напичканного изика у меня колеблется от 1000 до 1300 грамм. Для более-менее нормального полета ему надо грамм 700 статической тяги и отсутствие аэродинамики кирпича (не ставьте фотик поперек потока).

Искомая тяга при пропах 6х3 и 6х3,5 - примерно на 21000 об\мин (расчет по пропселектору, очень примерно)

Движок для 3S должен иметь kV 2000 об\вольт,
для 2S- около 3000 об\вольт.

Это- однозначно инранер. + его гораздо проще ставить.

Например- вот этот, 2200 kV, или вот этот, 2700 kV

Ставим его, ставим APC 6х3 или подрезанный GWS 7х3,5 (странно, но эта фитюлька и не думает флаттерить у меня) и летаем с набором высоты под 45-60 градусов.

ЗЫ размеры родного движка- D27.5, L37.5 мм. Предложенные варианты - Д28, L35 очень даже неплохо подходят, но можно поискать чего-нибудь другое.

ЗЗЫ У меня стоит китайский но-нейм за 80 баксов, 35А макс ток (больше может сожрать, но греется как утюг), 2900 kV. Работает от 2S, таскает изик на “ура”

asen_ej
deNick:

ЗЗЫ У меня стоит китайский но-нейм за 80 баксов, Работает от 2S,

На нем и летаем 😉 Тяга около 600 грамм…

AZET:

и там знатоки указывают, что нет смысла ставить на этот самолет более мощные моторы, так как при увеличении скорости летные качества, расчитанные на тихоходность, теряются, самолет стремится вверх, триммеры РВ выставить невозможно

Очень даже есть смысл, если планируете догружать его. Да, скорость несколько повыше получается. Однако с более мощным БК мотором, и если догрузить его грамм 200 полезной загрузкой и увеличить примерно вдвое РН, все летает отлично: отлично планирует с отпущенными ручками, отлично набирает высоту, отлично рулится в сильный порывистый ветер…

smalltim

У меня тоже китайский нонейм, тягу даже не мерял, вроде бы хватало - утаскивал здоровый тяжеленный цифровик со сменным объективом.
А сейчас вот читаю, что люди на Изиках творят - набор высоты под 45-60 градусов - тоже так хочу 😃
У меня на Изике со всей видео-телеметрическо-GPSной требухой набор высоты градусов в 10-15 от силы выходит, дальше при увеличении угла атаки просто летим враскорячку без набора высоты 😦
Полетал тут еще на своем давно застоявшемся Торике с тягой в два веса - оценил. 300-400 метров высоты набирает за какие-то секунды…

В общм, вопрос: что-нибудь из Пилотажевских аутраннеров с небольшим током потребления, <12-15А на 3S, удастся подобрать? Винт планирую использовать тот, же что и сейчас, оранжевый 11x10 подрезанный до нужного размера.

smalltim

Отвечу сам себе. Похоже, с аутраннером при таких размерах винта лучше не связываться 😦
Буду смотеть инраннеры.

smalltim

Хотя нашел вот пару-тройку аутранеров с КВ в районе 1500:

Dualsky XM 2822/24 - rcmag.ru/product_info.php?cPath=318_290_253&produc…
Dualsky XM 2826/12 - rcmag.ru/product_info.php?cPath=318_290_253&produc…
Dualsky XM 2830/8 - rcmag.ru/#product_info.php:cPath=318_290_253&produ…

Характеристики всех трех такие:

Вес 30-44-55гр
Мощность 100-150-200 Вт
КВ 1480-1450-1480
Пиковый ток 10-20-20А

Думаю брать третий. Не слишком много мотора для Изика получится?

e380ka
smalltim:

Хотя нашел вот пару-тройку аутранеров с КВ в районе 1500:

Dualsky XM 2822/24 - rcmag.ru/product_info.php?cPath=318_290_253&produc…
Dualsky XM 2826/12 - rcmag.ru/product_info.php?cPath=318_290_253&produc…
Dualsky XM 2830/8 - rcmag.ru/#product_info.php:cPath=318_290_253&produ…

Характеристики всех трех такие:

Вес 30-44-55гр
Мощность 100-150-200 Вт
КВ 1480-1450-1480
Пиковый ток 10-20-20А

Думаю брать третий. Не слишком много мотора для Изика получится?

Я на изик поставил Dualsky XM 2830/8 с подрезаным винтом 7х5 ,тянет что зверь !! 😃 на аккумах 2300ма время работы двигателя в пол ручки газа 40мин. обшее полетное с планированием порядка полутора часов. 😛

Brandvik

Народ, какие инранеры на изик??? Это же не гонка!!! На тех скоростях что он летает обороты под 30 тыс это только расход батареек и взбивание воздуха в пену. 35А и 600-700 тяги?!! Ставьте оутраннер попроще, моторчик поднимите повыше (и не надо резать винты), винт на 7-8 и будет вам экономичное щасте 😃

Думаю брать третий. Не слишком много мотора для Изика получится?

Нет, само то.

Brandvik

Вам нужна гонка или экономичный самик для FPV? Был у нас тут один, поставил такой же, да, летал он конечно хорошо 120км\ч выдавал, тянул чуть ли не вертикаль, только вот бедный изик крылышки сложил, а батарейку 2.2А\ч высасывал за 5 мин моторного полета… Единственное что может оправдать установка такого двига, это нежелание переделывать мотораму, и необходимость вертикально взлететь… А иначе, как я уже сказал это просто бесполезное рассекание воздуха винтом. Вы просто задумайтесь зачем люди стараются поставить винт побольше и моторчик потихоходнее (или редуктот)? К примеру у меня моторчик на 900 КВ на 3х липах с винтом 12Х6 выдает тяги 1 кг а кушает 23А. Сколько будет кушать инреннер с тягой в 1 кг?

smalltim

А если сравнить
Dualsky XM 2830/8 - rcmag.ru/#product_info.php:cPath=31...roducts_id=2…
с
Pilotage DT3007/20 Delux - www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5663/

У пилотажевского чуть больше КВ, но вдобавок больше вес - 71 против 55 гр, больше пиковый ток - 30 против 20 А, и, надо думать, куда больше тяги.
Этого мотора уже, наверное, много будет, да? Винт я ставлю свой 10х12 или что-то в таком духе обрезанное до 7х[как вышло].
Правда, у меня рег по-моему на 20А всего 😦

Панкратов_Сергей
Brandvik:

К примеру у меня моторчик на 900 КВ на 3х липах с винтом 12Х6 выдает тяги 1 кг а кушает 23А. Сколько будет кушать инреннер с тягой в 1 кг?

У нас инрайнер дает около 700 гр при токе 17А при штатном винте.
Я думаю что это предпочтительней.Не скручивает самик, не нужно подрезать и ослаблять фюз.

Вот тут уже все обсуждали -
rcopen.com/forum/f90/topic103291
rcopen.com/forum/f90/topic102307/20

Brandvik

Вопервых фюз никоим образом не ослабляется, во вторых я не предлагаю ставить супер большие винты. Применив винт на 7.5Х5-(6) и моторчик на 1500 Кв вы выиграете в КПД винтомоторной группы и те же 700 гр этот моторчик будет давать при меньшем токе. Еще одни плюс для меня это отсутствие сумашедшего визжания винта. Хотя должен признать что 700гр тяги и 17А это вполне достойный результат.

BigDaddy

Прикупил для своего Изика сегодня моторчик АХ-2308С к\в:1740.
Поставил винт Graupner CamSlimProp 6x3 и получил тягу ровно 400гр на 3S липах при токе 8А.
Моторчик вместе с цангой весит 50гр против 74гр штатного коллекторника.

air_serj

взял такой:
Great Planes Ammo 24-33-2500 In-Runner

kV Rating: 2500 rpm/V
Weight: 2.4oz (67g)
Input Voltage: 7.4-11.1V
Max. Constant Current: 11A
Max. Surge Current: 15A
Max. Constant Watts: 122W
No Load Current: 1A

Панкратов_Сергей
air_serj:

взял такой:
Great Planes Ammo 24-33-2500 In-Runner

По всей видимости штатный винт использовать не сможете -будет перегруз по току.