Мотор для easy-star

Brandvik

Вам нужна гонка или экономичный самик для FPV? Был у нас тут один, поставил такой же, да, летал он конечно хорошо 120км\ч выдавал, тянул чуть ли не вертикаль, только вот бедный изик крылышки сложил, а батарейку 2.2А\ч высасывал за 5 мин моторного полета… Единственное что может оправдать установка такого двига, это нежелание переделывать мотораму, и необходимость вертикально взлететь… А иначе, как я уже сказал это просто бесполезное рассекание воздуха винтом. Вы просто задумайтесь зачем люди стараются поставить винт побольше и моторчик потихоходнее (или редуктот)? К примеру у меня моторчик на 900 КВ на 3х липах с винтом 12Х6 выдает тяги 1 кг а кушает 23А. Сколько будет кушать инреннер с тягой в 1 кг?

smalltim

А если сравнить
Dualsky XM 2830/8 - rcmag.ru/#product_info.php:cPath=31...roducts_id=2…
с
Pilotage DT3007/20 Delux - www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5663/

У пилотажевского чуть больше КВ, но вдобавок больше вес - 71 против 55 гр, больше пиковый ток - 30 против 20 А, и, надо думать, куда больше тяги.
Этого мотора уже, наверное, много будет, да? Винт я ставлю свой 10х12 или что-то в таком духе обрезанное до 7х[как вышло].
Правда, у меня рег по-моему на 20А всего 😦

Панкратов_Сергей
Brandvik:

К примеру у меня моторчик на 900 КВ на 3х липах с винтом 12Х6 выдает тяги 1 кг а кушает 23А. Сколько будет кушать инреннер с тягой в 1 кг?

У нас инрайнер дает около 700 гр при токе 17А при штатном винте.
Я думаю что это предпочтительней.Не скручивает самик, не нужно подрезать и ослаблять фюз.

Вот тут уже все обсуждали -
rcopen.com/forum/f90/topic103291
rcopen.com/forum/f90/topic102307/20

Brandvik

Вопервых фюз никоим образом не ослабляется, во вторых я не предлагаю ставить супер большие винты. Применив винт на 7.5Х5-(6) и моторчик на 1500 Кв вы выиграете в КПД винтомоторной группы и те же 700 гр этот моторчик будет давать при меньшем токе. Еще одни плюс для меня это отсутствие сумашедшего визжания винта. Хотя должен признать что 700гр тяги и 17А это вполне достойный результат.

BigDaddy

Прикупил для своего Изика сегодня моторчик АХ-2308С к\в:1740.
Поставил винт Graupner CamSlimProp 6x3 и получил тягу ровно 400гр на 3S липах при токе 8А.
Моторчик вместе с цангой весит 50гр против 74гр штатного коллекторника.

air_serj

взял такой:
Great Planes Ammo 24-33-2500 In-Runner

kV Rating: 2500 rpm/V
Weight: 2.4oz (67g)
Input Voltage: 7.4-11.1V
Max. Constant Current: 11A
Max. Surge Current: 15A
Max. Constant Watts: 122W
No Load Current: 1A

Панкратов_Сергей
air_serj:

взял такой:
Great Planes Ammo 24-33-2500 In-Runner

По всей видимости штатный винт использовать не сможете -будет перегруз по току.

air_serj
Панкратов_Сергей:

По всей видимости штатный винт использовать не сможете -будет перегруз по току.

Как Вы это определили?
Ок.
Если я возьму такой:
kV Rating: 2200 rpm/V
Weight: 3.3oz (94g)
Input Voltage: 11.1-18.5V
Max. Constant Current: 14A
Max. Surge Current: 25A
Max. Constant Watts: 259W
No Load Current: .7A
то смогу я использовать регулятор на 25 ампер который я уже купил или нужно и регулятор менять?

Vladimir_N

А если попробовать вот такой моторчик?
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4806

HP-P1919-04
Stator Dia. mm 19
Magnet Length mm 19
Weight g 58.1
Outside Diameter mm 23.65
Length mm 33.3 (excluding shaft)
Output Shaft Diameter mm M3.0 M2.3
Mount Screw Diameter 2x M2.5 @ 16mm spacing(S400)
Max eff. Current A 16~18A
Max Continuous Current A 24
LiPo cells max “S” 5
Winding 4T
Resistance Ohm .0359
Io A @ 6.0V 2.3
KV rpm/V 2165

P1919-04
Propeller Size Cells Voltage Current Watts, RPM
APC 4.75×4.75 2S 7.13 7.7 55 14580
APC 5×5 S4 2S 7.12 9.4 67 14220
APC 6×4 E 2S 7.12 11.6 82 13710
APC 7×5 E 2S 7.05 21.3 150 11640
APC 8×4 E 2S 7.03 24.8 174 10920

APC 4.75×4.75 3S 10.75 15.1 163 20670
APC 5×5 S4 3S 10.73 17.4 187 20100
APC 6×4 E 3S 10.7 21.8 233 19020

GR 4.7×4.7 3S 10.75 16.9 181 20280
GR 5.5×4.3 3S 10.73 19.8 212 19590

BigDaddy

Так как у б\к моторчика который я купил для Изика нет крепления под обратный монтаж, пришлось купить небольшую моторамку.
В штатное место под мотор в пилоне Изика вклею пенопластовую пробку и сделаю 4 закладные, к которым будет крепиться моторама.

Сергей_Вертолетов

А какое примерно время полета Изика планируется с таким пропом и мотором на 2100 мАч? Кстати мотор для 2 или 3 банок? Будет кушать 8А далеко ли улетит?

BigDaddy

Мотор позволяет ставить и 2 и 3 липы. Рабочий ток 6-11А. Сколько будет летать Изик на 2100 АКБ пока говорить рано - жизнь покажет.
С этим акком Зумыч ЕРР на токах 13-14А летает минут 15 в режиме 3D. Планер я думаю будет летать много больше…
Кстати, вчера попробовал поставить другой винт - 6х4, белый такой, не Граупнеровский, но по форме похож. Тяга конечно возросла, но и ток скаканул под 20А.
Мотор жалко, буду пока пробовать на 6х3. И параллельно подыскивать другие винты. При одинаковых параметрах “шаг-диаметр” тяга и токи у всех производителей получаются разные.

Сергей_Вертолетов

А какой по вашему мнению предельный ток нужно получить, подбирая пропы? Исходим как я понимаю из длительности полета? Ибо тяги Изику и им подобным много не надо?

BigDaddy

Ток не должен превышать значения рекомедованные производителем мотра для длительной работы. Иначе он просто сгорит. Тоже самое справедливо и для регулятора который будет с этим мотором стоять в паре.
А уж какая тяга при этом получится… Идеально если та, при которой КПД мотора будет максимальным, ну и при этом она вас устроит. Если тяги много ее всегда можно убавить не летая в полный газ или
поставив винт “по-легче”. А вот если выжимать максимум, то тут надо аккуратнее - можно спалить мотор или рег. А у некоторых и аккумуляторы вздуваются…
Я думаю, для Изика весом 800-900гр тяги в 300-400грамм будет достаточно (по отзывам других владельцев) если не ставить цель “наяривать” на нем как хотлайнере, а спокойно летать блинчиком снимая видео и фото. И иметь при этом небольшой запас по маневру (тяге) по сравнению со штатным коллекторником.

Сергей_Вертолетов

А если бльшие винты с нужным шагом подрезать до нужного размера, покатит? Например, у меня пачка винтов 9х5, рыжие. Не знаю зачем купил так много. Можно ли их использовать на Изике или Изикопободных, обрезав?

BigDaddy

Обрезка винтов дело с одной стороны простое (взял ножницы и чик!), а с другой не совсем простое…
Если вдаваться в теорию, можно залезть в такие дебри. А если не вдаваться, то обрезав винт 9х5 до размера, допустим, 6"
вы не получите винт равноценный по свойствам с родным винтом 6х5. Характеристики его будут совершенно иные.
Как это отразится на тяге, оборотах, токах и т.д. можно будет судить только экспериментируя.

Сергей_Вертолетов

Ну да, понимаю…геометрия лопаток сложная. Но та пачка винтов что я купил например имеет примитивную геометрию, практически по всей длине лопатки. Думается такие обрезать можно.

Панкратов_Сергей
air_serj:

Как Вы это определили?
Ок.
Если я возьму такой:
kV Rating: 2200 rpm/V
Weight: 3.3oz (94g)
Input Voltage: 11.1-18.5V
Max. Constant Current: 14A
Max. Surge Current: 25A
Max. Constant Watts: 259W
No Load Current: .7A
то смогу я использовать регулятор на 25 ампер который я уже купил или нужно и регулятор менять?

Из простой пропорции.
Это при условии,что производители не сильно врут по Кв.
У меня с двигателем Кв 2400 ток с штатным винтом на свежезаряженном акке 19А.
При Кв 2500 следует ждать подобного тока.
Но можно то для Вашего только 11А.
А вот второй получше подойдет.
Более точно можно оценить в мотокалке.

Вот тут я писал про удачную мотоустановку - rcopen.com
Пост 23

Vladimir_N

Сегодня попробовал полетать с таким мотором:
HP-P1919-04 вес-58гр.
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4806
КВ=2165, проп. 6х4, 3банки.

С этим мотором оказался возможен набор высоты не только под 45гр, на полном газу тянет практически вертикально.

В hawk sky – китайский клон easy-star, мотор идеально вписался в родную гондолу, совпали отверстия штатного крепежа.
Хоть он и вращающимся ротором, но диаметр внешний маленький, поэтому ничего не задевает.

4 months later
vaaa

Добрый час!
Что Вы думаете про AXI 2808/16 GOLD LINE для изика?
Вроде как на 3LiPo и проп. 6x6 он даст 800г тяги.