Мотор для easy-star
По всей видимости штатный винт использовать не сможете -будет перегруз по току.
Как Вы это определили?
Ок.
Если я возьму такой:
kV Rating: 2200 rpm/V
Weight: 3.3oz (94g)
Input Voltage: 11.1-18.5V
Max. Constant Current: 14A
Max. Surge Current: 25A
Max. Constant Watts: 259W
No Load Current: .7A
то смогу я использовать регулятор на 25 ампер который я уже купил или нужно и регулятор менять?
А если попробовать вот такой моторчик?
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4806
HP-P1919-04
Stator Dia. mm 19
Magnet Length mm 19
Weight g 58.1
Outside Diameter mm 23.65
Length mm 33.3 (excluding shaft)
Output Shaft Diameter mm M3.0 M2.3
Mount Screw Diameter 2x M2.5 @ 16mm spacing(S400)
Max eff. Current A 16~18A
Max Continuous Current A 24
LiPo cells max “S” 5
Winding 4T
Resistance Ohm .0359
Io A @ 6.0V 2.3
KV rpm/V 2165
P1919-04
Propeller Size Cells Voltage Current Watts, RPM
APC 4.75×4.75 2S 7.13 7.7 55 14580
APC 5×5 S4 2S 7.12 9.4 67 14220
APC 6×4 E 2S 7.12 11.6 82 13710
APC 7×5 E 2S 7.05 21.3 150 11640
APC 8×4 E 2S 7.03 24.8 174 10920
APC 4.75×4.75 3S 10.75 15.1 163 20670
APC 5×5 S4 3S 10.73 17.4 187 20100
APC 6×4 E 3S 10.7 21.8 233 19020
GR 4.7×4.7 3S 10.75 16.9 181 20280
GR 5.5×4.3 3S 10.73 19.8 212 19590
Так как у б\к моторчика который я купил для Изика нет крепления под обратный монтаж, пришлось купить небольшую моторамку.
В штатное место под мотор в пилоне Изика вклею пенопластовую пробку и сделаю 4 закладные, к которым будет крепиться моторама.
А какое примерно время полета Изика планируется с таким пропом и мотором на 2100 мАч? Кстати мотор для 2 или 3 банок? Будет кушать 8А далеко ли улетит?
Мотор позволяет ставить и 2 и 3 липы. Рабочий ток 6-11А. Сколько будет летать Изик на 2100 АКБ пока говорить рано - жизнь покажет.
С этим акком Зумыч ЕРР на токах 13-14А летает минут 15 в режиме 3D. Планер я думаю будет летать много больше…
Кстати, вчера попробовал поставить другой винт - 6х4, белый такой, не Граупнеровский, но по форме похож. Тяга конечно возросла, но и ток скаканул под 20А.
Мотор жалко, буду пока пробовать на 6х3. И параллельно подыскивать другие винты. При одинаковых параметрах “шаг-диаметр” тяга и токи у всех производителей получаются разные.
А какой по вашему мнению предельный ток нужно получить, подбирая пропы? Исходим как я понимаю из длительности полета? Ибо тяги Изику и им подобным много не надо?
Ток не должен превышать значения рекомедованные производителем мотра для длительной работы. Иначе он просто сгорит. Тоже самое справедливо и для регулятора который будет с этим мотором стоять в паре.
А уж какая тяга при этом получится… Идеально если та, при которой КПД мотора будет максимальным, ну и при этом она вас устроит. Если тяги много ее всегда можно убавить не летая в полный газ или
поставив винт “по-легче”. А вот если выжимать максимум, то тут надо аккуратнее - можно спалить мотор или рег. А у некоторых и аккумуляторы вздуваются…
Я думаю, для Изика весом 800-900гр тяги в 300-400грамм будет достаточно (по отзывам других владельцев) если не ставить цель “наяривать” на нем как хотлайнере, а спокойно летать блинчиком снимая видео и фото. И иметь при этом небольшой запас по маневру (тяге) по сравнению со штатным коллекторником.
А если бльшие винты с нужным шагом подрезать до нужного размера, покатит? Например, у меня пачка винтов 9х5, рыжие. Не знаю зачем купил так много. Можно ли их использовать на Изике или Изикопободных, обрезав?
Обрезка винтов дело с одной стороны простое (взял ножницы и чик!), а с другой не совсем простое…
Если вдаваться в теорию, можно залезть в такие дебри. А если не вдаваться, то обрезав винт 9х5 до размера, допустим, 6"
вы не получите винт равноценный по свойствам с родным винтом 6х5. Характеристики его будут совершенно иные.
Как это отразится на тяге, оборотах, токах и т.д. можно будет судить только экспериментируя.
Ну да, понимаю…геометрия лопаток сложная. Но та пачка винтов что я купил например имеет примитивную геометрию, практически по всей длине лопатки. Думается такие обрезать можно.
Как Вы это определили?
Ок.
Если я возьму такой:
kV Rating: 2200 rpm/V
Weight: 3.3oz (94g)
Input Voltage: 11.1-18.5V
Max. Constant Current: 14A
Max. Surge Current: 25A
Max. Constant Watts: 259W
No Load Current: .7A
то смогу я использовать регулятор на 25 ампер который я уже купил или нужно и регулятор менять?
Из простой пропорции.
Это при условии,что производители не сильно врут по Кв.
У меня с двигателем Кв 2400 ток с штатным винтом на свежезаряженном акке 19А.
При Кв 2500 следует ждать подобного тока.
Но можно то для Вашего только 11А.
А вот второй получше подойдет.
Более точно можно оценить в мотокалке.
Вот тут я писал про удачную мотоустановку - rcopen.com
Пост 23
Сегодня попробовал полетать с таким мотором:
HP-P1919-04 вес-58гр.
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4806
КВ=2165, проп. 6х4, 3банки.
С этим мотором оказался возможен набор высоты не только под 45гр, на полном газу тянет практически вертикально.
В hawk sky – китайский клон easy-star, мотор идеально вписался в родную гондолу, совпали отверстия штатного крепежа.
Хоть он и вращающимся ротором, но диаметр внешний маленький, поэтому ничего не задевает.
Добрый час!
Что Вы думаете про AXI 2808/16 GOLD LINE для изика?
Вроде как на 3LiPo и проп. 6x6 он даст 800г тяги.
У меня www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
винт штатный, тяга 700, ток 8-10А. 2100 3S хватает на 18 минут полного газа.
Вот доказательство: http://www.ru.youtube.com/watch?v=Z5RKZGKPIA0
AXI хороший мотор, но при максимальной тяге току будет жрать немеряно.
Там и рег надо брать с запасом тогда (ампер на 40)Ю и аккумулятор поздоровей.
А все это дополнительный вес. Все ж Изя не хотлайнер, а планер для спокойного полета… Зачем ему тягу такую? Летая с фотиком, я например стараюсь парить как можно медленее или зависать. Летать лучше дольше по времени, чем быстрее по скорости.
у меня стоит 2213\20, винт 10*8 ГВС обрезанный, + мотор вынесен из пилона как раз на длину мотора, за счет чего винтик чуток побольше.
мотор не нагружен( сужу по холодному мотору и замерзающей батарейке) думаю поставить 3 лопастной или 4 лопастной винт. о результатах соответсвенно отпишусь.
Добрый день! А что можете сказать про это чуда на изика? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGS3&P…
Попробовал посчитать AXI 2808/16 с винтом 6х6 и 2100LiPo в мотокалке. Не совсем понял как трактовать расчет…
Могли бы сведующие уделить время и прояснить вообще принципы для нахождения нужного баланса в выборе ходовой, если возможно с примером расчета в мотокалке?
Исходные данные соотв - нагруженный изик, максимально возможный пропеллер (что влезет без резки корпуса) это 6xN как я понял.
Нужно максимально возможное время спокойного полета и при желании драйва потенциал для него.
А какие мысли будут, если поставить Align 430 XL 3700 кв и две баночки. Мотокальк доволен им с пропеллером 6 х 4…
[QUOTE=maloii;1110026]У меня www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
винт штатный, тяга 700, ток 8-10А. 2100 3S хватает на 18 минут полного газа.
Спасибо за совет! с указанным мотором и аккумулятором, (выкинув шарик из носа) летает и планирует отлично!