Мотор для easy-star

Сергей_Вертолетов

А какой по вашему мнению предельный ток нужно получить, подбирая пропы? Исходим как я понимаю из длительности полета? Ибо тяги Изику и им подобным много не надо?

BigDaddy

Ток не должен превышать значения рекомедованные производителем мотра для длительной работы. Иначе он просто сгорит. Тоже самое справедливо и для регулятора который будет с этим мотором стоять в паре.
А уж какая тяга при этом получится… Идеально если та, при которой КПД мотора будет максимальным, ну и при этом она вас устроит. Если тяги много ее всегда можно убавить не летая в полный газ или
поставив винт “по-легче”. А вот если выжимать максимум, то тут надо аккуратнее - можно спалить мотор или рег. А у некоторых и аккумуляторы вздуваются…
Я думаю, для Изика весом 800-900гр тяги в 300-400грамм будет достаточно (по отзывам других владельцев) если не ставить цель “наяривать” на нем как хотлайнере, а спокойно летать блинчиком снимая видео и фото. И иметь при этом небольшой запас по маневру (тяге) по сравнению со штатным коллекторником.

Сергей_Вертолетов

А если бльшие винты с нужным шагом подрезать до нужного размера, покатит? Например, у меня пачка винтов 9х5, рыжие. Не знаю зачем купил так много. Можно ли их использовать на Изике или Изикопободных, обрезав?

BigDaddy

Обрезка винтов дело с одной стороны простое (взял ножницы и чик!), а с другой не совсем простое…
Если вдаваться в теорию, можно залезть в такие дебри. А если не вдаваться, то обрезав винт 9х5 до размера, допустим, 6"
вы не получите винт равноценный по свойствам с родным винтом 6х5. Характеристики его будут совершенно иные.
Как это отразится на тяге, оборотах, токах и т.д. можно будет судить только экспериментируя.

Сергей_Вертолетов

Ну да, понимаю…геометрия лопаток сложная. Но та пачка винтов что я купил например имеет примитивную геометрию, практически по всей длине лопатки. Думается такие обрезать можно.

Панкратов_Сергей
air_serj:

Как Вы это определили?
Ок.
Если я возьму такой:
kV Rating: 2200 rpm/V
Weight: 3.3oz (94g)
Input Voltage: 11.1-18.5V
Max. Constant Current: 14A
Max. Surge Current: 25A
Max. Constant Watts: 259W
No Load Current: .7A
то смогу я использовать регулятор на 25 ампер который я уже купил или нужно и регулятор менять?

Из простой пропорции.
Это при условии,что производители не сильно врут по Кв.
У меня с двигателем Кв 2400 ток с штатным винтом на свежезаряженном акке 19А.
При Кв 2500 следует ждать подобного тока.
Но можно то для Вашего только 11А.
А вот второй получше подойдет.
Более точно можно оценить в мотокалке.

Вот тут я писал про удачную мотоустановку - rcopen.com
Пост 23

Vladimir_N

Сегодня попробовал полетать с таким мотором:
HP-P1919-04 вес-58гр.
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4806
КВ=2165, проп. 6х4, 3банки.

С этим мотором оказался возможен набор высоты не только под 45гр, на полном газу тянет практически вертикально.

В hawk sky – китайский клон easy-star, мотор идеально вписался в родную гондолу, совпали отверстия штатного крепежа.
Хоть он и вращающимся ротором, но диаметр внешний маленький, поэтому ничего не задевает.

4 months later
vaaa

Добрый час!
Что Вы думаете про AXI 2808/16 GOLD LINE для изика?
Вроде как на 3LiPo и проп. 6x6 он даст 800г тяги.

BigDaddy

AXI хороший мотор, но при максимальной тяге току будет жрать немеряно.
Там и рег надо брать с запасом тогда (ампер на 40)Ю и аккумулятор поздоровей.
А все это дополнительный вес. Все ж Изя не хотлайнер, а планер для спокойного полета… Зачем ему тягу такую? Летая с фотиком, я например стараюсь парить как можно медленее или зависать. Летать лучше дольше по времени, чем быстрее по скорости.

funtik26

у меня стоит 2213\20, винт 10*8 ГВС обрезанный, + мотор вынесен из пилона как раз на длину мотора, за счет чего винтик чуток побольше.
мотор не нагружен( сужу по холодному мотору и замерзающей батарейке) думаю поставить 3 лопастной или 4 лопастной винт. о результатах соответсвенно отпишусь.

vaaa

Попробовал посчитать AXI 2808/16 с винтом 6х6 и 2100LiPo в мотокалке. Не совсем понял как трактовать расчет…
Могли бы сведующие уделить время и прояснить вообще принципы для нахождения нужного баланса в выборе ходовой, если возможно с примером расчета в мотокалке?
Исходные данные соотв - нагруженный изик, максимально возможный пропеллер (что влезет без резки корпуса) это 6xN как я понял.
Нужно максимально возможное время спокойного полета и при желании драйва потенциал для него.

slides

А какие мысли будут, если поставить Align 430 XL 3700 кв и две баночки. Мотокальк доволен им с пропеллером 6 х 4…

5 months later
sergkulon

[QUOTE=maloii;1110026]У меня www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
винт штатный, тяга 700, ток 8-10А. 2100 3S хватает на 18 минут полного газа.

Спасибо за совет! с указанным мотором и аккумулятором, (выкинув шарик из носа) летает и планирует отлично!

1 month later
yarick
maloii:

У меня www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
винт штатный, тяга 700, ток 8-10А. 2100 3S хватает на 18 минут полного газа.
Вот доказательство: http://www.ru.youtube.com/watch?v=Z5RKZGKPIA0

Всем доброго времени суток.

У меня не укладывается в голове - Inrunner с размером 20x40 и 2000kV даёт 700 тяги. ВЫ УВЕРЕНЫ?

К примеру (примерный расчёт по мотокалку) аналог от Great Planes Ammo 20-40-2080 с винтом APC 6x4 даёт тягу 390 и ток 11,5. Ну очень далеко от 700.

Весь вечер мухлевал с моторами. Ну никак не получается удержаться в рамках 10А и тягой больше 500.

Может как-то хитро тягу меряли?

serj991

Мои пять копеек.

У меня Inrunner 20*40, дал около 400 Ватт.
Это при паспортном токе 20А максимум, а получилось 40А.

funtik26

пришел мне мотор интраннер с хобисити, но чет мне 2213 понравился, уж юольно долго на нем летать можно