Мотор для easy-star
AXI хороший мотор, но при максимальной тяге току будет жрать немеряно.
Там и рег надо брать с запасом тогда (ампер на 40)Ю и аккумулятор поздоровей.
А все это дополнительный вес. Все ж Изя не хотлайнер, а планер для спокойного полета… Зачем ему тягу такую? Летая с фотиком, я например стараюсь парить как можно медленее или зависать. Летать лучше дольше по времени, чем быстрее по скорости.
у меня стоит 2213\20, винт 10*8 ГВС обрезанный, + мотор вынесен из пилона как раз на длину мотора, за счет чего винтик чуток побольше.
мотор не нагружен( сужу по холодному мотору и замерзающей батарейке) думаю поставить 3 лопастной или 4 лопастной винт. о результатах соответсвенно отпишусь.
Добрый день! А что можете сказать про это чуда на изика? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGS3&P…
Попробовал посчитать AXI 2808/16 с винтом 6х6 и 2100LiPo в мотокалке. Не совсем понял как трактовать расчет…
Могли бы сведующие уделить время и прояснить вообще принципы для нахождения нужного баланса в выборе ходовой, если возможно с примером расчета в мотокалке?
Исходные данные соотв - нагруженный изик, максимально возможный пропеллер (что влезет без резки корпуса) это 6xN как я понял.
Нужно максимально возможное время спокойного полета и при желании драйва потенциал для него.
А какие мысли будут, если поставить Align 430 XL 3700 кв и две баночки. Мотокальк доволен им с пропеллером 6 х 4…
[QUOTE=maloii;1110026]У меня www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
винт штатный, тяга 700, ток 8-10А. 2100 3S хватает на 18 минут полного газа.
Спасибо за совет! с указанным мотором и аккумулятором, (выкинув шарик из носа) летает и планирует отлично!
Подскажите пжл какой диаметр под пропеллер у адаптера из этого набора?
Могу посоветовать вот этот сайтик для подбора моторов.
www.bungymania.com/bmdb.php
У меня www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
винт штатный, тяга 700, ток 8-10А. 2100 3S хватает на 18 минут полного газа.
Вот доказательство: http://www.ru.youtube.com/watch?v=Z5RKZGKPIA0
Всем доброго времени суток.
У меня не укладывается в голове - Inrunner с размером 20x40 и 2000kV даёт 700 тяги. ВЫ УВЕРЕНЫ?
К примеру (примерный расчёт по мотокалку) аналог от Great Planes Ammo 20-40-2080 с винтом APC 6x4 даёт тягу 390 и ток 11,5. Ну очень далеко от 700.
Весь вечер мухлевал с моторами. Ну никак не получается удержаться в рамках 10А и тягой больше 500.
Может как-то хитро тягу меряли?
Мои пять копеек.
У меня Inrunner 20*40, дал около 400 Ватт.
Это при паспортном токе 20А максимум, а получилось 40А.
пришел мне мотор интраннер с хобисити, но чет мне 2213 понравился, уж юольно долго на нем летать можно
Замеряют тягу обычно двумя путями - ставят на весы самолет носом вниз, весы обнуляют и дают газ, второй вариант повесить на безмене. У высокооборотистых движков с маленькими винтами при тех же токах КПД ниже. Вопрос поднимался, 600 г тяги при какой скорости потока ? Маленькие винты дают высокую скорость, большие низкую. Это тоже самое как на лодке- грести можно быстро малыми веслами и медленно большими. Эффект тот же.
Всем доброго времени суток.
У меня не укладывается в голове - Inrunner с размером 20x40 и 2000kV даёт 700 тяги. ВЫ УВЕРЕНЫ?
К примеру (примерный расчёт по мотокалку) аналог от Great Planes Ammo 20-40-2080 с винтом APC 6x4 даёт тягу 390 и ток 11,5. Ну очень далеко от 700.
Весь вечер мухлевал с моторами. Ну никак не получается удержаться в рамках 10А и тягой больше 500.
Может как-то хитро тягу меряли?
Ставил мордой в них на весы и газовал. Но хочу заметить по поводу этого мотора, раз на раз они не приходятся. Тот мотор у меня реально дул, после улета я собрал новый с абсолютно таким же комплектом, но такой тяги я больше не получил. Второй такой же мотор явно медленней, стартует крайне вяло. Тягу не мерил но ощущается что малая.
Весь вечер мухлевал с моторами. Ну никак не получается удержаться в рамках 10А и тягой больше 500.
500 гр на 100-120 Вт - это даже слишком хороший результат. Скорость потока при этом будет не больше 20-22 м/c. Значит на 10-12 м/c (типичная скорость Изи), тяга упадет вдвое. Это нормально, но я бы посоветовал иметь запас и стремиться получить 600-700 грамм тяги при 180-200 Вт.
заказал www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
попробую ради прикола )))
Уважаемые товарищи!
Заказал себе вот эту штуку www.hobbyking.com/hobbycity/s...Eq_AXi_2808)
Скажите плиз, его под толкающий винт вообще использовать можно на изе или на его клоне Хавк Скай? Винт 6х6 или 5х5. Липоль 3s 1250mAh.
**** Ваша ссылочка выдает Page no longer available
Потому, что она - обрезанная посередине 😉
простите.
вообщем это TURNIGY TR 35-30A 1700kv Brushless Outrunner (Eq AXi 2808)
Model: HXT35-30-AInput Voltage : 7.4V~14.8V (2~4S Li-po)
KV : 1700 rpm/V within 10%
Dimentions : 35mm X 30mm / 1.38in X 1.18in
Shaft diameter : 4mm / 0.16in
Weight : 77g / 2.72oz
Number of poles/magnets : 14
Recommended model weight : 600~1300g / 21~45oz
Power equivalent : .12,2stroke
Stator Dimentions: 28-08
Power: 340W
с сайта www.hobbyking.com
Нормальный двиг.У меня стоит на клоне изистара,до того толкал фанджет.Работает с винтом АПС 7х6.Правда после установки этого двигателя пришлось настраивать миксы против скручивания и пикирующего момента.А так летает веселей.