Мотор для easy-star

BigDaddy

Обрезка винтов дело с одной стороны простое (взял ножницы и чик!), а с другой не совсем простое…
Если вдаваться в теорию, можно залезть в такие дебри. А если не вдаваться, то обрезав винт 9х5 до размера, допустим, 6"
вы не получите винт равноценный по свойствам с родным винтом 6х5. Характеристики его будут совершенно иные.
Как это отразится на тяге, оборотах, токах и т.д. можно будет судить только экспериментируя.

Сергей_Вертолетов

Ну да, понимаю…геометрия лопаток сложная. Но та пачка винтов что я купил например имеет примитивную геометрию, практически по всей длине лопатки. Думается такие обрезать можно.

Панкратов_Сергей
air_serj:

Как Вы это определили?
Ок.
Если я возьму такой:
kV Rating: 2200 rpm/V
Weight: 3.3oz (94g)
Input Voltage: 11.1-18.5V
Max. Constant Current: 14A
Max. Surge Current: 25A
Max. Constant Watts: 259W
No Load Current: .7A
то смогу я использовать регулятор на 25 ампер который я уже купил или нужно и регулятор менять?

Из простой пропорции.
Это при условии,что производители не сильно врут по Кв.
У меня с двигателем Кв 2400 ток с штатным винтом на свежезаряженном акке 19А.
При Кв 2500 следует ждать подобного тока.
Но можно то для Вашего только 11А.
А вот второй получше подойдет.
Более точно можно оценить в мотокалке.

Вот тут я писал про удачную мотоустановку - rcopen.com
Пост 23

Vladimir_N

Сегодня попробовал полетать с таким мотором:
HP-P1919-04 вес-58гр.
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4806
КВ=2165, проп. 6х4, 3банки.

С этим мотором оказался возможен набор высоты не только под 45гр, на полном газу тянет практически вертикально.

В hawk sky – китайский клон easy-star, мотор идеально вписался в родную гондолу, совпали отверстия штатного крепежа.
Хоть он и вращающимся ротором, но диаметр внешний маленький, поэтому ничего не задевает.

4 months later
vaaa

Добрый час!
Что Вы думаете про AXI 2808/16 GOLD LINE для изика?
Вроде как на 3LiPo и проп. 6x6 он даст 800г тяги.

BigDaddy

AXI хороший мотор, но при максимальной тяге току будет жрать немеряно.
Там и рег надо брать с запасом тогда (ампер на 40)Ю и аккумулятор поздоровей.
А все это дополнительный вес. Все ж Изя не хотлайнер, а планер для спокойного полета… Зачем ему тягу такую? Летая с фотиком, я например стараюсь парить как можно медленее или зависать. Летать лучше дольше по времени, чем быстрее по скорости.

funtik26

у меня стоит 2213\20, винт 10*8 ГВС обрезанный, + мотор вынесен из пилона как раз на длину мотора, за счет чего винтик чуток побольше.
мотор не нагружен( сужу по холодному мотору и замерзающей батарейке) думаю поставить 3 лопастной или 4 лопастной винт. о результатах соответсвенно отпишусь.

vaaa

Попробовал посчитать AXI 2808/16 с винтом 6х6 и 2100LiPo в мотокалке. Не совсем понял как трактовать расчет…
Могли бы сведующие уделить время и прояснить вообще принципы для нахождения нужного баланса в выборе ходовой, если возможно с примером расчета в мотокалке?
Исходные данные соотв - нагруженный изик, максимально возможный пропеллер (что влезет без резки корпуса) это 6xN как я понял.
Нужно максимально возможное время спокойного полета и при желании драйва потенциал для него.

slides

А какие мысли будут, если поставить Align 430 XL 3700 кв и две баночки. Мотокальк доволен им с пропеллером 6 х 4…

5 months later
sergkulon

[QUOTE=maloii;1110026]У меня www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
винт штатный, тяга 700, ток 8-10А. 2100 3S хватает на 18 минут полного газа.

Спасибо за совет! с указанным мотором и аккумулятором, (выкинув шарик из носа) летает и планирует отлично!

1 month later
yarick
maloii:

У меня www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
винт штатный, тяга 700, ток 8-10А. 2100 3S хватает на 18 минут полного газа.
Вот доказательство: http://www.ru.youtube.com/watch?v=Z5RKZGKPIA0

Всем доброго времени суток.

У меня не укладывается в голове - Inrunner с размером 20x40 и 2000kV даёт 700 тяги. ВЫ УВЕРЕНЫ?

К примеру (примерный расчёт по мотокалку) аналог от Great Planes Ammo 20-40-2080 с винтом APC 6x4 даёт тягу 390 и ток 11,5. Ну очень далеко от 700.

Весь вечер мухлевал с моторами. Ну никак не получается удержаться в рамках 10А и тягой больше 500.

Может как-то хитро тягу меряли?

serj991

Мои пять копеек.

У меня Inrunner 20*40, дал около 400 Ватт.
Это при паспортном токе 20А максимум, а получилось 40А.

funtik26

пришел мне мотор интраннер с хобисити, но чет мне 2213 понравился, уж юольно долго на нем летать можно

slides

Замеряют тягу обычно двумя путями - ставят на весы самолет носом вниз, весы обнуляют и дают газ, второй вариант повесить на безмене. У высокооборотистых движков с маленькими винтами при тех же токах КПД ниже. Вопрос поднимался, 600 г тяги при какой скорости потока ? Маленькие винты дают высокую скорость, большие низкую. Это тоже самое как на лодке- грести можно быстро малыми веслами и медленно большими. Эффект тот же.

maloii
yarick:

Всем доброго времени суток.

У меня не укладывается в голове - Inrunner с размером 20x40 и 2000kV даёт 700 тяги. ВЫ УВЕРЕНЫ?

К примеру (примерный расчёт по мотокалку) аналог от Great Planes Ammo 20-40-2080 с винтом APC 6x4 даёт тягу 390 и ток 11,5. Ну очень далеко от 700.

Весь вечер мухлевал с моторами. Ну никак не получается удержаться в рамках 10А и тягой больше 500.

Может как-то хитро тягу меряли?

Ставил мордой в них на весы и газовал. Но хочу заметить по поводу этого мотора, раз на раз они не приходятся. Тот мотор у меня реально дул, после улета я собрал новый с абсолютно таким же комплектом, но такой тяги я больше не получил. Второй такой же мотор явно медленней, стартует крайне вяло. Тягу не мерил но ощущается что малая.

baychi
yarick:

Весь вечер мухлевал с моторами. Ну никак не получается удержаться в рамках 10А и тягой больше 500.

500 гр на 100-120 Вт - это даже слишком хороший результат. Скорость потока при этом будет не больше 20-22 м/c. Значит на 10-12 м/c (типичная скорость Изи), тяга упадет вдвое. Это нормально, но я бы посоветовал иметь запас и стремиться получить 600-700 грамм тяги при 180-200 Вт.