Мотор для easy-star
Купил 2205/38, винт стандартный - получил тягу 280 грамм. “Пустой” изик полетел бодро, но стоило загрузить его FPV (полный вес 910 гр.), так взлетел только с 3го раза еле-еле. А я планировал еще фотоаппарат закрепить 😦
Блин. накатал целую статью про подбор моторчика, и все стер случайно.
ПисАть снова- очень лениво, поэтому вкраце.
Вес напичканного изика у меня колеблется от 1000 до 1300 грамм. Для более-менее нормального полета ему надо грамм 700 статической тяги и отсутствие аэродинамики кирпича (не ставьте фотик поперек потока).
Искомая тяга при пропах 6х3 и 6х3,5 - примерно на 21000 об\мин (расчет по пропселектору, очень примерно)
Движок для 3S должен иметь kV 2000 об\вольт,
для 2S- около 3000 об\вольт.
Это- однозначно инранер. + его гораздо проще ставить.
Например- вот этот, 2200 kV, или вот этот, 2700 kV
Ставим его, ставим APC 6х3 или подрезанный GWS 7х3,5 (странно, но эта фитюлька и не думает флаттерить у меня) и летаем с набором высоты под 45-60 градусов.
ЗЫ размеры родного движка- D27.5, L37.5 мм. Предложенные варианты - Д28, L35 очень даже неплохо подходят, но можно поискать чего-нибудь другое.
ЗЗЫ У меня стоит китайский но-нейм за 80 баксов, 35А макс ток (больше может сожрать, но греется как утюг), 2900 kV. Работает от 2S, таскает изик на “ура”
ЗЗЫ У меня стоит китайский но-нейм за 80 баксов, Работает от 2S,
На нем и летаем 😉 Тяга около 600 грамм…
и там знатоки указывают, что нет смысла ставить на этот самолет более мощные моторы, так как при увеличении скорости летные качества, расчитанные на тихоходность, теряются, самолет стремится вверх, триммеры РВ выставить невозможно
Очень даже есть смысл, если планируете догружать его. Да, скорость несколько повыше получается. Однако с более мощным БК мотором, и если догрузить его грамм 200 полезной загрузкой и увеличить примерно вдвое РН, все летает отлично: отлично планирует с отпущенными ручками, отлично набирает высоту, отлично рулится в сильный порывистый ветер…
У меня тоже китайский нонейм, тягу даже не мерял, вроде бы хватало - утаскивал здоровый тяжеленный цифровик со сменным объективом.
А сейчас вот читаю, что люди на Изиках творят - набор высоты под 45-60 градусов - тоже так хочу 😃
У меня на Изике со всей видео-телеметрическо-GPSной требухой набор высоты градусов в 10-15 от силы выходит, дальше при увеличении угла атаки просто летим враскорячку без набора высоты 😦
Полетал тут еще на своем давно застоявшемся Торике с тягой в два веса - оценил. 300-400 метров высоты набирает за какие-то секунды…
В общм, вопрос: что-нибудь из Пилотажевских аутраннеров с небольшим током потребления, <12-15А на 3S, удастся подобрать? Винт планирую использовать тот, же что и сейчас, оранжевый 11x10 подрезанный до нужного размера.
Отвечу сам себе. Похоже, с аутраннером при таких размерах винта лучше не связываться 😦
Буду смотеть инраннеры.
Хотя нашел вот пару-тройку аутранеров с КВ в районе 1500:
Dualsky XM 2822/24 - rcmag.ru/product_info.php?cPath=318_290_253&produc…
Dualsky XM 2826/12 - rcmag.ru/product_info.php?cPath=318_290_253&produc…
Dualsky XM 2830/8 - rcmag.ru/#product_info.php:cPath=318_290_253&produ…
Характеристики всех трех такие:
Вес 30-44-55гр
Мощность 100-150-200 Вт
КВ 1480-1450-1480
Пиковый ток 10-20-20А
Думаю брать третий. Не слишком много мотора для Изика получится?
Хотя нашел вот пару-тройку аутранеров с КВ в районе 1500:
Dualsky XM 2822/24 - rcmag.ru/product_info.php?cPath=318_290_253&produc…
Dualsky XM 2826/12 - rcmag.ru/product_info.php?cPath=318_290_253&produc…
Dualsky XM 2830/8 - rcmag.ru/#product_info.php:cPath=318_290_253&produ…Характеристики всех трех такие:
Вес 30-44-55гр
Мощность 100-150-200 Вт
КВ 1480-1450-1480
Пиковый ток 10-20-20АДумаю брать третий. Не слишком много мотора для Изика получится?
Я на изик поставил Dualsky XM 2830/8 с подрезаным винтом 7х5 ,тянет что зверь !! 😃 на аккумах 2300ма время работы двигателя в пол ручки газа 40мин. обшее полетное с планированием порядка полутора часов. 😛
Народ, какие инранеры на изик??? Это же не гонка!!! На тех скоростях что он летает обороты под 30 тыс это только расход батареек и взбивание воздуха в пену. 35А и 600-700 тяги?!! Ставьте оутраннер попроще, моторчик поднимите повыше (и не надо резать винты), винт на 7-8 и будет вам экономичное щасте 😃
Думаю брать третий. Не слишком много мотора для Изика получится?
Нет, само то.
а как вот этот
globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath…
только масса какая то нереальная в характеристиках
Вам нужна гонка или экономичный самик для FPV? Был у нас тут один, поставил такой же, да, летал он конечно хорошо 120км\ч выдавал, тянул чуть ли не вертикаль, только вот бедный изик крылышки сложил, а батарейку 2.2А\ч высасывал за 5 мин моторного полета… Единственное что может оправдать установка такого двига, это нежелание переделывать мотораму, и необходимость вертикально взлететь… А иначе, как я уже сказал это просто бесполезное рассекание воздуха винтом. Вы просто задумайтесь зачем люди стараются поставить винт побольше и моторчик потихоходнее (или редуктот)? К примеру у меня моторчик на 900 КВ на 3х липах с винтом 12Х6 выдает тяги 1 кг а кушает 23А. Сколько будет кушать инреннер с тягой в 1 кг?
А если сравнить
Dualsky XM 2830/8 - rcmag.ru/#product_info.php:cPath=31...roducts_id=2…
с
Pilotage DT3007/20 Delux - www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5663/
У пилотажевского чуть больше КВ, но вдобавок больше вес - 71 против 55 гр, больше пиковый ток - 30 против 20 А, и, надо думать, куда больше тяги.
Этого мотора уже, наверное, много будет, да? Винт я ставлю свой 10х12 или что-то в таком духе обрезанное до 7х[как вышло].
Правда, у меня рег по-моему на 20А всего 😦
К примеру у меня моторчик на 900 КВ на 3х липах с винтом 12Х6 выдает тяги 1 кг а кушает 23А. Сколько будет кушать инреннер с тягой в 1 кг?
У нас инрайнер дает около 700 гр при токе 17А при штатном винте.
Я думаю что это предпочтительней.Не скручивает самик, не нужно подрезать и ослаблять фюз.
Вот тут уже все обсуждали -
rcopen.com/forum/f90/topic103291
rcopen.com/forum/f90/topic102307/20
Вопервых фюз никоим образом не ослабляется, во вторых я не предлагаю ставить супер большие винты. Применив винт на 7.5Х5-(6) и моторчик на 1500 Кв вы выиграете в КПД винтомоторной группы и те же 700 гр этот моторчик будет давать при меньшем токе. Еще одни плюс для меня это отсутствие сумашедшего визжания винта. Хотя должен признать что 700гр тяги и 17А это вполне достойный результат.
Прикупил для своего Изика сегодня моторчик АХ-2308С к\в:1740.
Поставил винт Graupner CamSlimProp 6x3 и получил тягу ровно 400гр на 3S липах при токе 8А.
Моторчик вместе с цангой весит 50гр против 74гр штатного коллекторника.
взял такой:
Great Planes Ammo 24-33-2500 In-Runner
kV Rating: 2500 rpm/V
Weight: 2.4oz (67g)
Input Voltage: 7.4-11.1V
Max. Constant Current: 11A
Max. Surge Current: 15A
Max. Constant Watts: 122W
No Load Current: 1A
взял такой:
Great Planes Ammo 24-33-2500 In-Runner
По всей видимости штатный винт использовать не сможете -будет перегруз по току.
По всей видимости штатный винт использовать не сможете -будет перегруз по току.
Как Вы это определили?
Ок.
Если я возьму такой:
kV Rating: 2200 rpm/V
Weight: 3.3oz (94g)
Input Voltage: 11.1-18.5V
Max. Constant Current: 14A
Max. Surge Current: 25A
Max. Constant Watts: 259W
No Load Current: .7A
то смогу я использовать регулятор на 25 ампер который я уже купил или нужно и регулятор менять?
А если попробовать вот такой моторчик?
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4806
HP-P1919-04
Stator Dia. mm 19
Magnet Length mm 19
Weight g 58.1
Outside Diameter mm 23.65
Length mm 33.3 (excluding shaft)
Output Shaft Diameter mm M3.0 M2.3
Mount Screw Diameter 2x M2.5 @ 16mm spacing(S400)
Max eff. Current A 16~18A
Max Continuous Current A 24
LiPo cells max “S” 5
Winding 4T
Resistance Ohm .0359
Io A @ 6.0V 2.3
KV rpm/V 2165
P1919-04
Propeller Size Cells Voltage Current Watts, RPM
APC 4.75×4.75 2S 7.13 7.7 55 14580
APC 5×5 S4 2S 7.12 9.4 67 14220
APC 6×4 E 2S 7.12 11.6 82 13710
APC 7×5 E 2S 7.05 21.3 150 11640
APC 8×4 E 2S 7.03 24.8 174 10920
APC 4.75×4.75 3S 10.75 15.1 163 20670
APC 5×5 S4 3S 10.73 17.4 187 20100
APC 6×4 E 3S 10.7 21.8 233 19020
GR 4.7×4.7 3S 10.75 16.9 181 20280
GR 5.5×4.3 3S 10.73 19.8 212 19590
Так как у б\к моторчика который я купил для Изика нет крепления под обратный монтаж, пришлось купить небольшую моторамку.
В штатное место под мотор в пилоне Изика вклею пенопластовую пробку и сделаю 4 закладные, к которым будет крепиться моторама.
А какое примерно время полета Изика планируется с таким пропом и мотором на 2100 мАч? Кстати мотор для 2 или 3 банок? Будет кушать 8А далеко ли улетит?
Мотор позволяет ставить и 2 и 3 липы. Рабочий ток 6-11А. Сколько будет летать Изик на 2100 АКБ пока говорить рано - жизнь покажет.
С этим акком Зумыч ЕРР на токах 13-14А летает минут 15 в режиме 3D. Планер я думаю будет летать много больше…
Кстати, вчера попробовал поставить другой винт - 6х4, белый такой, не Граупнеровский, но по форме похож. Тяга конечно возросла, но и ток скаканул под 20А.
Мотор жалко, буду пока пробовать на 6х3. И параллельно подыскивать другие винты. При одинаковых параметрах “шаг-диаметр” тяга и токи у всех производителей получаются разные.