Lazy Bee
Да, дифференциал РВ! Так это называется!
ИМХО - на этой модели бесполезен.
Финишная сборка. Не стану все фото выкладывать, только самые интересные, добавил 40 фото.
Рули высоты подвешены на скотч.
Система управления РВ.
Ось руля направления.
Система управления РН.
Система управления карбюратором.
Подключение бортовой электроники.
Укладка потрохов.
Вес фюзеляжа в сборе.
Вес без топлива 1130 гр.
К облету готов!
Здорово!!! Меня особо прикольнули “амортизаторы” на шасси.😋
Я бы, все-таки, белые полосы (поперечные) на крыло снизу наклеил. Верх-низ различать очпомогает. Начинающему пилоту - это более чем необходимо.
Я бы, все-таки, белые полосы (поперечные) на крыло снизу наклеил.
Арам, наклейки обязательно будут, еще не рисовал просто.
Пытаюсь придумать что то красивое, или слизать чужую окраску если найду где 😁
Облетали! Впечатления более чем радостные!
Сразу хочу сказать, время для облета выбрано было не правильно,
ветер не меньше 7 м/с. Но мы были в поле, за 40 км. от дома и облетать пришлось,
иначе зачем приезжали? 😄
Все что сейчас могу сказать о летных качествах модели:
Устойчивость - несмотря на ветер ходит как нож, ушастая схема работает на 100%.
Управляемость - и по тангажу и по курсу модель реагирует более чем адекватно и предсказуемо.
Лично мне, сместить центровку еще чууть чуть вперед, но возможно эта мысль из за ветра,
поскольку против ветра приходится идти на полном газу и нос начинает задирать + по тангажу очень чувствительный.
Отклик - вот это удивило, видимо из за маленького размаха, по курсу как будто с элеронами! Отклик по тангажу, как уже писал, избыточен (скорей всего из за центровки).
Сравниваю с ушастым планером 3м. размахом - тот думал некоторое время перед тем как отреагировать на стик.
Общее впечатление - если подводить итоги, то понимаю что рано - надо облетать без ветра, ну или хотя бы не в такой сильный.
Еще впечатление что нужно центровку вперед на 1см сдвинуть. Еще впечатление что мотор можно еще чуть чуть вниз выкосить.
В остальном более чем доволен. Постараюсь не затягивать со вторым облетом, вечерком без ветра. Видео постараюсь 😃
Второй взлет, который сразу после приземления, очень впечатлил.
Действительно центровка более задняя, чем надо. Да и самолет - явно не для полётов в ветер более 5м/с.
Поздравляю с облетом!!!
Зашибись! надо дать полную оценку модели только в штиль конечно.
Пора вручать самолет Льву Сергеевичу. А то, чую, папа влетается и не отдаст.😦
Этот Lazy для Ивана Сергеевича, для старшего - ему уже 8 лет.
А Лев Сергеевич еще учится запускать пенопластовые планерки 😃
Сегодня у Ивана Сергеевича была первая тренировка в этом сезоне.
Только одного не учел, комары:(
Сделали один полет и в панике убежали со стадиона.
Надо запасаться средствами, лето началось 😄
С Новым 2018 Годом Друзья!
Мягких посадок!
Решил то же вступить в Международную Лигу Пасечников и Пчеловодов.
В качестве отдыха построил маленькую пчелку
Размах 600 мм., вес - не знаю, не на чем взвесить. По собственному ощущению граммов 250-300. В перспективе еще будет капот, деревянный винт и пяток наклеек.
Сегодня выдалась отличная погода - штиль и солнце. Для облета небольшой модели лучше не придумать.
Модель летит хорошо, рулится совершенно адекватно. Руль направления очень эффективен, даже частично заменяет элероны. При отклонении киля на максимум модель выполняет что-то вроде бочки-кадушки. В общем, результатом доволен, модель интересная. Может летать на малых скоростях, что позволяет пускать ее в спортзале.
Сергей, категорически приветствую, и мои поздравления с очень хорошей моделью! Симпатичная Пчела получилась! Расскажите пожалуйста, какое оборудование Вы поставили на модель? Сам имею желание Спиди Би в таком же размахе сделать. Так что вопрос для меня далеко не праздный.
Спасибо, Сергей, за добрые слова.
Оборудование установлено такое
Установил то, что на складе было. Если покупать специально, наверняка можно подобрать более легкий комплект. Приемник на 35 МГц - самый маленький, из того что у меня есть. Аккумулятора хватает на 10 минут не самого тихого полета. Перед установкой все провода укоротил до минимально необходимого размера, регулятор и двигатель спаял без штеккеров.
Сделал капот из трех слоев тонкой стеклоткани по пенопластовой болванке
весь пенопласт удалять из корки не стал, оставил по контуру для упора в моторный шпангоут. Капот к фюзеляжу закреплен полоской красного оракала
наклейки
при первых полетах триммер выбрал почти весь вверх. Пытался уменьшать выкос двигателя, увеличивал угол атаки крыла - не помогло. Последнее средство - изменил угол установки стабилизатора с 0 до -2 град. Сегодня облетал доработанную модель - все отлично, триммер в нейтрали, полет стабильный. При даче или уборке газа тенденций к пикированию или кабрированию нет
Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!
Здоровья, вдохновения, новых интересных проектов и встреч! Мира, добра и благополучия дома и в семье!