Calmato 40 Sport -2
Предыдущая тема rcopen.com/forum/f79/topic95063 закрыта 😦 ,
Но Калмато тот самолет о котором можно писать до бесконечности 😃
Сделал еще одного кальматика
Размах - 1200мм
Вес 1,2кг
двигатель 3542 на 1000кв
сервы - корона с металлредуктором
регуль 60а
акуумулятор 3S 2200
Сегодня облетал - полетел сразу, центровку поставил 26% на первый полет, потом сдвинул где-то около 30%. Летает ровно, предсказуемо, короче летает как обычный калмато.
В чем его прелесть - при перевозке разбирать не надо, да и на электричестве самолет чистый в отличии от ДВС. Короче модель на каждый день, без каких либо проблем.
добавил 56 фоток в альбом
Привет Валера,я так понимаю чертежи переработанные? Можешь закинуть или ссылку дать ?
Смотри личку. Удачи
Спасибо ,посмотрел )
А для всех выложить можно?
А для всех выложить можно?
Это очень секретная модель. Её никто не сможет сделать.
Типа “неуловимого Джо”? 😃
ну почему сразу секрет то и неуловимый Джо? Надо просто чуть - чуть посмотреть и все найдется… вот ссылочка forum.alexwest.ru/index.php?showforum=1 по ней, если немного пролистаете страницу, то найдете сразу несколько тем Валерия про Кальматычи. Я сам строил несколько раз по чертежам Валеры и результатом остался более чем доволен! Если немного полистаете, то там найдете и моих Кальматычей…)))
Думаю что все знают этот сайт и эти чертежи.
Просто уж раз открыли тут тему, то надо дать максимум информации и ес-но ссылки на оригинал.
Надеюсь топикстартер не обидится, но тема не раскрыта…
Что вы панику подняли,напишите человеку в личку и он выложит сюда тоже. Может ему как создателю чертежей интересно сколько человек построит самолёт,на сколько он актуален итд,по этому и раздаёт их индивидуально.
Тогда надо закрыть тему, а кому надо - спросят в личку?
Мужики,ну в самом деле,фигли писать в личку…это известный эроплан,который все любят и много раз делали,переделывали и пр.писать или давать ссылки здесь-на форуме в открытую.
Тема про постройку мною не открывалась. Если внимательно почитать три первые строки, станет понятно, что “Предыдущая тема Calmato 40 Sport закрыта” и естественно надо её продолжить. Поэтому и тема названа - Calmato 40 Sport-2. Прежде чем писать, потрудитесь почитать всё, а не только фотографии смотреть.
В прошлой теме освещалисть не только сороковые кальматики, но и их младшие “братики” с меньшими от сорокового размера размахом. Поэтому тему и возобновил.
Алексей (Brik) подсказал Вам где есть чертежи, но они Вам наверное ни к чему…
Тема про постройку мною не открывалась.
А к чему тогда фото постройки вашей модели? Будьте внимательны к публикуемому контенту.
Алексей (Brik) подсказал Вам
А почему такая дискриминация? - одному чертежи в личку, а другому - только “подсказка” (даже не ссылка).
Некрасиво…
А почему такая дискриминация? - одному чертежи в личку, а другому - только “подсказка” (даже не ссылка).
Некрасиво…
Может быть потому что я попросил человека,потому что они мне нужны были , нет не поэтому?
Где хоть одно видео полётов тренера низкоплана, хотелось бы посмотреть к чему стремиться. Похоже тренерами низкопланами мало кто занимается. Тут уже одна тема закрылась , скоро бы и вторая закрылась ( она закрывается если год не было ни одной записи). Моя тема закрылась, пришлось писать в дневнике rcopen.com/blogs/16135/23569
Вот например ,с прошлой темы
Подниму тему что ли.По случаю покупки моим напарником по работе лазерного ЧПУ станка ,думаю построить версию по чертежам скинутыми мне в личку.Материал есть,станок есть проблем нет,это не лобзиком дергать туда сюда ))) Да,и мотор есть 25 АСП ,не понимаю кальмато на электричестве,вообще не то.Тогда уж лучше пенолет
Но Калмато тот самолет о котором можно писать до бесконечности
полностью согласен Валерий!извините меня,но встряну с Кальмато-60.в августе неожиданно приобрёл его(оказался Спорт-Альфа).лежал у одного форумчанина новый,но без коробки,в гараже на стеллаже.долго.но новый.почитал закрытую уже тему про него,связался с ребятами и начал делать на свой лад:
Облетать то его в этом сезоне не удалось?
Я один полёт в этом сезоне сделал и то очень короткий. Даже не пойму в чём причина. Сделано был перевод с аппаратуры FLASH5 на WFLY-9 . Аппаратуре уже наверное 10 лет, управляет всеми моими самолётами, приёмник тоже не новый, но явно что то произошло с управлением.
А вот на это сообщение rcopen.com/forum/f79/topic431752/12 отвечу, что этот краш выдержало.
но явно что то произошло с управлением.
Поделюсь опытом косяков на WFLY. В свое время у меня была WFLY-6. И начались отказы канала РВ. Самолет ни с того ни с сего начинал выписывать в небе петли. Причем управление как пропадало, так и самовосстанавливалось. Обошлось без аварий. В процессе поиска неисправности, перебрали все варианты, аж до антенны и приемника, случайно выяснилось что пропадал контакт в разъеме резистора стоящего на стике. Откусили разъемы и впаяли провода напрямую в плату. Больше ничего подобного не было.
Но я и написал, что управление у меня уже 10 лет, список самолётов уже пошёл на второй десяток, и не припомню ни одного отказа. После этого случая летал на маленькой Цесночке отказов не было.
Облетать то его в этом сезоне не удалось?
Если меня спрашиваете,то нет.приехал побегал,подлетнул и дождь с ветром.время в обрез было и уехал.жду момента.
дождь с ветром
А, у нас, после дождя, тишина, но как назло я, на работе.😃
Даже не пойму в чём причина.
Очень похоже на:
-
КЗ в ботовой системе, например в серве.
-
И раз первый вылет, да ещё и в горизонте - полагаю бортовой аккамулятор не причём … но всё равно я бы заменил и бортовое питание и все провода/приёмник…
P/S У меня примерно так же падала модель при выполнении штопорной фигуры…т.е. все сервы разом ушли в крайние положения и сразу старый аккамулятор сдох - вообщем как и Ваш аппарат ушёл в землю только с большим вращением бочек…😁😁😁