Calmato 40 Sport -2

valera#

Тема про постройку мною не открывалась. Если внимательно почитать три первые строки, станет понятно, что “Предыдущая тема Calmato 40 Sport закрыта” и естественно надо её продолжить. Поэтому и тема названа - Calmato 40 Sport-2. Прежде чем писать, потрудитесь почитать всё, а не только фотографии смотреть.

В прошлой теме освещалисть не только сороковые кальматики, но и их младшие “братики” с меньшими от сорокового размера размахом. Поэтому тему и возобновил.

Алексей (Brik) подсказал Вам где есть чертежи, но они Вам наверное ни к чему…

SAN
valera#:

Тема про постройку мною не открывалась.

А к чему тогда фото постройки вашей модели? Будьте внимательны к публикуемому контенту.

valera#:

Алексей (Brik) подсказал Вам

А почему такая дискриминация? - одному чертежи в личку, а другому - только “подсказка” (даже не ссылка).
Некрасиво…

1 month later
azat15region
SAN:

А почему такая дискриминация? - одному чертежи в личку, а другому - только “подсказка” (даже не ссылка).
Некрасиво…

Может быть потому что я попросил человека,потому что они мне нужны были , нет не поэтому?

11 months later
Виктор

Где хоть одно видео полётов тренера низкоплана, хотелось бы посмотреть к чему стремиться. Похоже тренерами низкопланами мало кто занимается. Тут уже одна тема закрылась , скоро бы и вторая закрылась ( она закрывается если год не было ни одной записи). Моя тема закрылась, пришлось писать в дневнике rcopen.com/blogs/16135/23569

1 month later
2 months later
azat15region

Подниму тему что ли.По случаю покупки моим напарником по работе лазерного ЧПУ станка ,думаю построить версию по чертежам скинутыми мне в личку.Материал есть,станок есть проблем нет,это не лобзиком дергать туда сюда ))) Да,и мотор есть 25 АСП ,не понимаю кальмато на электричестве,вообще не то.Тогда уж лучше пенолет

7 months later
Borcha
valera#:

Но Калмато тот самолет о котором можно писать до бесконечности

полностью согласен Валерий!извините меня,но встряну с Кальмато-60.в августе неожиданно приобрёл его(оказался Спорт-Альфа).лежал у одного форумчанина новый,но без коробки,в гараже на стеллаже.долго.но новый.почитал закрытую уже тему про него,связался с ребятами и начал делать на свой лад:

1 month later
Виктор

Облетать то его в этом сезоне не удалось?
Я один полёт в этом сезоне сделал и то очень короткий. Даже не пойму в чём причина. Сделано был перевод с аппаратуры FLASH5 на WFLY-9 . Аппаратуре уже наверное 10 лет, управляет всеми моими самолётами, приёмник тоже не новый, но явно что то произошло с управлением.

А вот на это сообщение rcopen.com/forum/f79/topic431752/12 отвечу, что этот краш выдержало.

Wladimir_Th
Виктор:

но явно что то произошло с управлением.

Поделюсь опытом косяков на WFLY. В свое время у меня была WFLY-6. И начались отказы канала РВ. Самолет ни с того ни с сего начинал выписывать в небе петли. Причем управление как пропадало, так и самовосстанавливалось. Обошлось без аварий. В процессе поиска неисправности, перебрали все варианты, аж до антенны и приемника, случайно выяснилось что пропадал контакт в разъеме резистора стоящего на стике. Откусили разъемы и впаяли провода напрямую в плату. Больше ничего подобного не было.

Виктор

Но я и написал, что управление у меня уже 10 лет, список самолётов уже пошёл на второй десяток, и не припомню ни одного отказа. После этого случая летал на маленькой Цесночке отказов не было.

Borcha
Виктор:

Облетать то его в этом сезоне не удалось?

Если меня спрашиваете,то нет.приехал побегал,подлетнул и дождь с ветром.время в обрез было и уехал.жду момента.

FFedor
Borcha:

дождь с ветром

А, у нас, после дождя, тишина, но как назло я, на работе.😃

Magirus
Виктор:

Даже не пойму в чём причина.

Очень похоже на:

  1. КЗ в ботовой системе, например в серве.

  2. И раз первый вылет, да ещё и в горизонте - полагаю бортовой аккамулятор не причём … но всё равно я бы заменил и бортовое питание и все провода/приёмник…

P/S У меня примерно так же падала модель при выполнении штопорной фигуры…т.е. все сервы разом ушли в крайние положения и сразу старый аккамулятор сдох - вообщем как и Ваш аппарат ушёл в землю только с большим вращением бочек…😁😁😁

Виктор
Magirus:
  1. И раз первый вылет, да ещё и в горизонте

Это первый вылет на этой аппаратуре, а так самолётику уже 4 годика.

16 days later
Виктор

Вчера закончил ремонт и модернизацию эектропитания. Заменил тонкие провода от аккума до приёмника (провода сервомашинок толще питания приёмника (а их 5 штук)) и добавил один аккумулятор в питание приёмника ( было 4 (4,8В) - стало 5 (6В). На самолёте стоят пять стандартных сервомашинок, а они потребляют хорошо, и на проводах много падает, а для приёмника X8R7 Mini receiver пишут минимальное напряжение 4,2В. Я думаю, что могли быть провалы. Приёмник от FLASH5 работает от 3,6В.
Теперь уже в следующем сезоне проверим.

Brik

а чего в следующем? лыжи и в бой…))))

1 year later
pilon310

Достался от прежнего хозяина такой Кальмато спорт 40, думаю поставить на него элетродвижек, подскажите есть тут ветка по переделки из ДВС в электро Кальматы 40? Предварительно в Калке расчитал тягу движка 4250, 1020 об\в с винтом Е 12х6, тяга -2107, для тренера весом в 2.5 кг должно хватить, вот только с аккумом пока не ясно, на 3000мА хватит?

Fyodor
pilon310:

Достался от прежнего хозяина такой Кальмато спорт 40, думаю поставить на него элетродвижек, подскажите есть тут ветка по переделки из ДВС в электро Кальматы 40? Предварительно в Калке расчитал тягу движка 4250, 1020 об\в с винтом Е 12х6, тяга -2107, для тренера весом в 2.5 кг должно хватить, вот только с аккумом пока не ясно, на 3000мА хватит?

disk.yandex.ua/i/NWRf2CYiZ4N-0Q Инструкция к нему.

pilon310

😃

Кодекс:

вам в помощь.

Еще один калк? А зачем? Хватает и того что есть…

О -ё, 4 -5 тыров за аккум? Энтузиазм сразу сдулся по электрике, неее лучше на ДВСе дымить…это че то я пропустил видимо…😮