Тренер на сезон 2018
Вы уж простите что влезаю, но никак не пойму-“в чем сермяжная правда”. Конструктив самолета-можно бетонные стены крушить и тут же борьба за граммы-все качалки , кабаны и прочие облегчены по “самые некуда”.
Да все нормально, правильно спрашиваете😁 Просто самолет делается из того что есть под рукой, никогда не знаю толком, что и как будет в следующей “серии” и определенная провокативность конструкции присутствует😁 А сермяга в том, что делаю, не обращая внимание на “устои”, принятые нормы т.н. стандартных решений, коими форум уже под завязку напыжен. Бройлер на бройлере😁
С другой стороны, “железобетонность” конструкции оправдана условиями эксплуатации. У меня присутствует страшная лень выкашивать полосу более чем 30х6 м. В круг все зарастает травой выше метра к концу июня😵.А тем более ровнять ее совсем не улыбается. ( Квадробл.ди захаживают). Типоразмер дутиков от 125 мм, все что меньше - чревато капотом. Плюс из-за отсутствия “культуры” посадки и полного отсутствия желания ее искать, сажаю,как правило, на три точки. Иногда просто шлепаю на полосу:)
Вот такая реальность , данная нам в ощущениях, коллеги kim51 и Vert.
В реале посадка на такую полосу с борта 2,5 самика выгладит так ( очень короткий ролик):
День восьмой ушел на “амортизаторы” шасси и промежуточную плату крепления двигателя с предустановленной сервой газа… На “амортизаторы” подобрал пружины от старых зонтиков. Удачно нашлись 2 почти одинаковых. Укоротил одну на 1,5 витка. На них и остановился. Вариант амортизаторов от авто отложил. Колеса пневматики Каван 125 . Очень хорошие дутики, очень!😁
Так что не вот что сильно продвинулся, но тем не менее.😁
На десятый день стали прорезаться крылья😁 Профиль ооооочень условный - на глазок, как карандаш поехал, так и профиль нарисовался:). Лонжерон трубчатый. Каждая консоль по 115 см. Хорда условная 30 см. Корневые нервюры, они же шаблоны, 3 мм фанэра. Зашивка будет по первым корневым нервюрам. Прорисовывается консоль центроплана.
Праздники-праздниками, но суммарно день выкроился и сложился из часов и минут выходных. 😁 Консоли и рули покрашены, обтянуты, петли вырезаны, смонтированы. Вроде, без глобальных косяков пока:) Для сравнения прицепил фотку поярчее южного варианта. Нонешний северный- высокоплан, южный -полутораплан , хотя, консоли легкосъемные. 😁 С “мелким” уже решили… на лето , если все сложится, летать парой. Но… это пока только размышлизмы. Ещё дней пять точно “кувыркаться”.
На выхи сделал прототип дым-системы. В дело пошел баллон от сжиженного газа. Паяется отлично. Конструктив предельно сумасбродный😁. Но тем не менее… В загашниках много всяких деталющек, вот в дело пошел один из двух погружных насосов. Кстати, из баллона также взято пластиковое колено. В тесте дует нормально. Остальное по мере готовности.
Коль скоро один проект разросся в два, то и первый гон двигателей прошел в один день. Выкушали по одному баку. Проверены топливные системы, крепеж и т.д. Глушители не сифонят😁 По факту скоро облет😒 В смысле хотелось бы:) Поскольку все равно поедут летом на юга летать и “жить”, то совсем выводить все рюшечки смысла нет. Фонари, наклейки и т.д. все на лето…
Это у же не просто тренер,а техно -ретро тренер некоторые решения интересные, с интересом слежу, а куда на юга?
Только что приехал, вот прямо часа два назад.😁 Смотался на выхи. Борта не брал, но… два дня дали новые заделы непосредственно на юге😁 Пока дела всякие хозяйские и прочие отдыхалки:) получился некоторый задел. Под него пойдет конверсионная 30-ка из ОБИ. Чисто фанера 2 мм, липа рейки, бамбуклвые шпажки-палочки ( как же без них😁)… Запас заделов он завсегда пригодится😒 Заодно от души наслушался как поет летающий мишка 1:1. Такая мощь! Заслушаешься!😒
А на полеты скорее всего буду только с июля по август, к тому времени весь парк надеюсь переместится на юг.
Тема расширилась и продолжает расслоиваться😒
Самик, с которого стартанула тема уже пару месяцев стоит без движения, но вчера- сегодня уделил врем самику, закладки начала февраля 2018 г. Размах более 250, вес 6500. Погонял в окснарвиде на земле. Смонтированы подкосы с замками на крепления консолей, поставлены капоты, все бортовое, тяги -усиленные корды, даже часть наклеек нанесена…😁 С дым-системой естественно весить будет на 600-700 г больше, но это не критично.
окснарвиде
Окончательно снаряжённый вид.
Андрей а мне нравятся ваши “лётные импровизации”.без подхалимства.КЛА-клёвые летательные аппараты.
Илья, спасибо за точное определение “летные импровизации”. Действительно, каждый борт начинается с одного замысла, а дальше сплошная импровизация. Единственно, что стараюсь в каждом борте сделать хотя бы один узел нестандартно. И металла поболе😁 Это хобби. Хотя у моей жены другое определение - маньяк самолетный. 😃
Этот год нажористый по заделам😁 и сюрпризам. Только вот полетов мало:)
Сейчас на следующем заделе, полутораплане, гложет мысль уйти полностью от кабанчиков и качалок, наконечников и т.д. ,сделать привода аэродинамических рулей с постоянным моментом усилия вне зависимости от угла поворота вала серво. А в остальном тоже удочки, бамбук😁, двигатель от триммера, капоты из ал подвесных потолков… рыболовно-садовые комплектующие😁 А на выхи опять ливень!!! Вот гадство!