Про первый полет на Pilotage Trainer TT 46Pro

cpress
авианов:

Меня терзают смутные сомнения.
Купил Тренер Пилотаж, точьв точь который здесь обсуждается. Начал собирать.
Всавил тяги в трубки попробовал рукой поводить. В одной из трубок ходит как уж очень туговато.
Что делать? Пытался рассмотреть что там в фузеляже - так не видно же ни зги. Может вырезать трубку и по новой вклеить - есть подозрения, что слишком круто она выходит наружу, не так плавно как вторая.
Не хочется остаться без питания на борту после первого же виража.

сам такой собирал - с боуденами боролся следующим образом: тягу выгибал по форме боудена (да проложены они действительно криво) и смазывал тягу селиконовой смазкой для авто (да тем который в замерзшие замки брызгают) - в результате ничего не клинит тяга ходит легко даже на морозце. 😃

Alexey351

Для начала можно попробовать отчистить тягу, она там какой-то гадостью намазана…
Я WD-40 брызгал на неё и тряпочкой оттирал, а потом, как ототрётся всё, просто немного на чистую тряпочку той же Вд-шки брызнуть и протереть всю тягу, ну так, чтобы НЕМНОГО смазки осталось на ней.
Попробуйте сначала так. Если уж это не поможет, то действительно можно попробовать тягу чуть чуть повыгибать под форму боудена.

Д_Заточник

Мороз был -10, флаттер явственно слышен. Сразу сели. После посадки нашли несколько оборванных петель и полеты прекратили до исправления. А что первично - флаттер или мороз, не знаю. Результат - рваные петли. Лучше сразу ставить нормальные.

1 month later
Boroda_177

вчера акончил своего тренера в сбботу еду! 😃 алек! Ты когда доделаешь?
😈

12 days later
авианов

На моем пилотажевском тренере ужасный флаттер.В первом же полете обнаружился. Пришлось заменить боудены на тягах элеронов - стояли слишком большого диаметра.
Также не соотвествует инструкции сборки крепление тяг носовой стойки и рудера. Необходимо чтобы тяги этих элементов находились на одном плече качалки сервопривода.

12 days later
marvei

Теперь это чудо выглядит так. Флаппероны, никакого флаттера, управляемость супер!, перевернутый полет, висение, ну про бочки и петли я молчу! (кстати, расходы на максимуме, экспонента 40%), сухая полетная масса - 2600 гр. Правильной центровки добился за счет смещения батареи под бак и сместил машинку руля направления! (это к тому что я машинку руля высоты перенес на хвост)
Фотки:

marvei

Леха, бухой, на Reflex
демка прилагается…
Человек полетал, супер!, а на трезвую повторить не смог…!

boroda177.rar

Boroda_177

да… самолет получился супер. на посадке низкая скорость и плавность управления. даже передняя стоика не погнуласть 😈 . а имя теперь этому самолю не “пилотаж тренер” а “Dragon FLY” 😃