Приобрел этого старенького и битого ДВС тренерка, для полетов в сильный ветер -10-12 м\с, легкие килограммовые пилотажки сдувает или борьба с ветром и все. А этот весит больше двух уже проще, но есть проблема ни разу не биндил Спектрумовский приемыш у ДВСов. Есть схема как бы, но контакты у бинга и включателя приемыша разные - у бига они разнесены к краям, у включателя в одной стороне и рядом, и как тут быть?
Разобрался…
Разобрался…
То есть?
То есть?
Вообще не стал замарачиватся с биндингом на ДВСке - в передатчике поменял название модели с которой был уже забиндин приемышь, на Кальмато -ДВС -ВСЕ! Что то я смотрю ветка по ДВСкам - тренерам убитая какая то, по ДВСке Кальмато сплошь закрытые темы -хрен что спросишь, блин проще залезть в ютуб чем на этом форуме что то узнать…
убитая какая то,
Ну, вот, оживляйте.
Есть схема как бы, но контакты у бинга и включателя приемыша разные - у бига они разнесены к краям, у включателя в одной стороне и рядом, и как тут быть?
на вашей третьей картинке обычный выключатель борта, черный разъем используется для заряда аккумулятора питания борта без отключения АК.
на первом фото “продвинутый”, если так можно сказать, выключатель.
у него разъем Bind Plug трех проводной, он позволяет заряжать АК борта и подключать перемычку для Бинда.
как правило для бинда используют дополнительную перемычку, а провода от выключателя лучше использовать по прямому назначению ).
.
Я вообще не понял в чем проблема?
Зачем включать перемычку для бинда через выключатель борта?
На сколько помню, на приёмниках спектрума есть отдельный разъём для бинда. Впрочем как и на других, который совмещён с разъёмом питания.
Поэтому что мешает включить питание в другой свободный разъём, а в разъём бинд включить перемычку?..
После процедуры “знакомства” приёмника и передатчика, поставить всё на свои места.
Зачем включать перемычку для бинда через выключатель борта?