ворзникли два вопроса по тренеру 40 CALMATO

turov_vova
Вячеслав_Старухин:

😁 Удачными следует называть посадки а вовсе не взлёты 😁

Удачные взлеты эо те которые закончились посадкой ,а всего взлетов было 16 😁 но вроде склеили ,геометрия не нарушена, все ок. 😉

19 days later
Arboz
turov_vova:

выдержит ли самолет мертвую петлю,бочку,и хватит ли на это скорости или же надо заходить с ускорением???

Точно выдержит (у меня у самого этот тренер), однако может заглохнуть при выходе из мертвой петли (у меня трижды глох), так что - будте готовы.
Глохнет, если горючего меньше, чем полбака - с полным баком можно крутить смело.
Ну и побольше высоту держите, естественно.

1 month later
barmaley74

У меня то же вопрос по этому тренеру. До него был Тренер от Пилотажа. Так вот сам вопрос, по инструкции у него (Colmato) расходы на рулевых плоскостях меньше где то в два раза чем у Пилотажа. С чем это связано?
В Reflex’e Colmato очень неохотно делает петлю, а бочку еще труднее. А в реальном полете тренер Пилотаж все это делал с легкостью.

VitaL=
Arboz:

Точно выдержит (у меня у самого этот тренер), однако может заглохнуть при выходе из мертвой петли (у меня трижды глох), так что - будте готовы.
Глохнет, если горючего меньше, чем полбака - с полным баком можно крутить смело.
Ну и побольше высоту держите, естественно.

Не заглохнет если трубка в баке правильной длинны. Топливо во время полёта в задней части бака, при смещении по тангажу лишь немного поднимаеться или опускаеться, но в переднюю часть бака не попадает.

Вячеслав_Старухин:

Объяснение простое. Вы иногда всего лишь недостаточно резко дёргаете за винт.

Не факт. У меня стажа механика лет 6 вобщем. А ОС мах 46-ой в отличном состоянии с руки досих пор процентов 30 заводится в обратку. Не нужно с сильного перелива запускать двигатель.

Tx
turov_vova:

Двигатель запускаеться через раз в обратную сторону (дует вперед)ЧТО ЭТО ТАКОЕ???

Привет!
Одна из причин раннего возгорания - слишком горячая свеча: clanmodelist.narod.ru/stat27.html

Удачи,
Тх

moldavan

Если желаете начать выполнять фигуры - проверьте склейку крыла. Мой друг купил тренер под 46 мотор и после 10-15 молётов сложились крылья, т.к. соединяющая планка была сделана из тунга (кажется). При ремонте заменили её на переклей 3 мм фанеры+с обеих сторон 1 мм фанера. После этого проблемм с крыльями не было!
Удачных полётов, мягких посадок.

turov_vova
moldavan:

Если желаете начать выполнять фигуры - проверьте склейку крыла. Мой друг купил тренер под 46 мотор и после 10-15 молётов сложились крылья, т.к. соединяющая планка была сделана из тунга (кажется). При ремонте заменили её на переклей 3 мм фанеры+с обеих сторон 1 мм фанера. После этого проблемм с крыльями не было!
Удачных полётов, мягких посадок.

Крылья еще пи сборке склеил ПВА.Сейчас летаю ,двигатель тока изредка зщаводитьсяв обратку,кручу петли бочки без проблем двиг ни разу не глох,только еперь напрашиваеться вопрос ,что делать дальше ???что можно на тренере сделат кроме петли и бочки?