Поделитесь, пожайлуйста, опытом, каким методом отбалансировать тренера на крен влево-вправо. Тренер восстановлен после сильной аварии и теперь в полёте его сильно кренит вправо, особенно на полном газу. Подвешивал - ничего не получается, снизу под фюзеляж на пальцах - тоже ерунда. Самолет с верхним прямым крылом. На планировании при посадке летит очень даже ровно.
Поделитесь, пожайлуйста, опытом, каким методом отбалансировать тренера на крен влево-вправо. Тренер восстановлен после сильной аварии и теперь в полёте его сильно кренит вправо, особенно на полном газу. Подвешивал - ничего не получается, снизу под фюзеляж на пальцах - тоже ерунда. Самолет с верхним прямым крылом. На планировании при посадке летит очень даже ровно.
похоже на то что надо с выкосом двигла побаловаться…
похоже на то что надо с выкосом двигла побаловаться…
Выкос установлен 4 градуса вниз и 1 вправо…
Выкос установлен 4 градуса вниз и 1 вправо…
попробуйте нулевой правый выкос сделать и полетать.
А может на такое поведение влиять кривой киль? Обнаружил, что киль наклонён в сторону градуса на 4 !!
Было что-то похожее у меня - на полном газу модель заваливалась на правое крыло, а на среднем газу летела ровно - немного изменил выкос двигателя - и все стало гуд! Ну и конечно киль надо поправить 😮
Вариант - крыло не перпендикулярно фюзеляжу - будет кренить, на разной скорости - по разному…
Крыло не перпендикулярно. Подравнивал параллельно стабилизатору. Видимо после аварии повело хвост. Всё кривое… Мне проще, видимо, новый фюзеляж под это крыло построить, чем киль и стабилизатор выровнять. Там всё на эпоксидке…
****видимо, новый фюзеляж под это крыло построить, чем киль и стабилизатор выровнять. Там всё на эпоксидке…
Да ну… , Аккуратно вырезать, выковырять, ВЫЛОМАТЬ !.. По крайне мере места крепления стаба , киля и крыла… Потом аккуратно все на место вклеить… Поаккуратнее с геометрией - прикиньте как при вклейке это все отследить…
Сделать фюз заново всегда успете - а до выходных осталось всего два дня 😁
Да ну… , Аккуратно вырезать, выковырять, ВЫЛОМАТЬ !.. По крайне мере места крепления стаба , киля и крыла… Потом аккуратно все на место вклеить… Поаккуратнее с геометрией - прикиньте как при вклейке это все отследить…
Сделать фюз заново всегда успете - а до выходных осталось всего два дня 😁
Хвост весь латанный-перелатанный. До того, как я его купил, он попал в аварию, похоже посолидней моей, как я понял после разбора дров. Вообще хуже ему уже не будет! Попробую выломать!
А на выходные у меня новенький Calmato Sport есть! Уже лыжи на него почти готовы. Только снега нет. Вообще погода у нас неважненькая, как выходные - туман, дождь или ещё какое безобразие. С полётами грустно получается…