Помогите с выбором мотора
Да он сам наверно не определился, что ему хочется от самолета, пишет “в средствах не ограничен” так пусть будет мощьный мотор, с красивым
четырехтактным басовитым звуком выхлопа, с возможностью на малом газу посадить модель именно как тренер а не скоростную пилотажку, ну и когда
освоится в небе то и повыкрутасничать 😃 Да и опять же размер СИНЬОРА подкупает многих новичков, которые на этом сайте как и я подчерпнули,
хорошего самолета должно быть много 😉 А то как не придешь на поле а там подавляющее большинство с бесшумным “пенопластом”. 😃
Вот сегодня я стал счастливым обладателем этого веселого пепелаца…Радости и восторга не описуемо
Короче по мотору ни кто ни чего конкретного не сказал, а как насчет такого мотора
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXP5&P…
Короче по мотору ни кто ни чего конкретного не сказал, а как насчет такого мотора
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXP5&P…
мотор отличный 😃
надо только учесть, что при установке более мощного и соответственно более тяжелого мотора Вы получаете в качестве бонуса проблемы с центровкой и более высокую посадочную скорость
Я это и учитывал, но если поставит рекомендуемый то я думаю будет недостаток тяги. Слишком большой получается размах крыльев немного более 2 м
Я это и учитывал, но если поставит рекомендуемый то я думаю будет недостаток тяги. Слишком большой получается размах крыльев немного более 2 м
*Рысачить* на этом самике не желательно.Он преднозначен для спокойного полёта,он же тренер.Постами выше есть фотки краша,которые выложил Денис и я знаком с пилотом того самолёта(летаем на одном поле).На предыдущем Сеньёре у него стоял TT-61,летал более чем достойно, но во время одного из полётов(последнего) из за регулярных перегрузок от большой скорости рассыпалось крыло,крашей и ремонтов до этого не было.На средних и низких скоростях летает как по рельсам.А большой размах крыла(площадь) при относительно небольшом весе снижает взлётную и посадочную скорость,что для начала совсем не плохо.У меня *картоныч* при размахе в 1.6 метра и весом 3.2 кг на 46AXе и ввер шел почти по вертикали и петлю в полнеба делал и взлёт- посадка на флаперонах почти пешком.Тяговооруженность 1.2.Так что мощности лишней не бывает,но в пределах разумного.Удачи в нашем не лёгком хобби.
Я это и учитывал, но если поставит рекомендуемый то я думаю будет недостаток тяги. Слишком большой получается размах крыльев немного более 2 м
недостаток тяги для чего?
основная фигура высшего пилотажа - это посадка 😃 (на начальном этапе)
Избыток тяги на тренере скорее вред чем польза. Провоцирует на исполнение “выкрутасов” на которые конструкция не расчитана, и рано или поздно приводит к “складыванию” крыла в полёте. Я это тоже проходил 😁 . А простейшие фигуры он и со штатным(рекомендованным) мотором крутить будет, с разгона и медленно, самое то что надо.
Зачем фантазировать, тем более новичку, тем более при скромном бюджете, поизводитель указал 0,46, ставьте и будет Вам счастье, за сезон научитесь взлет-коробочка-посадка и петли с виражом, если дай бог с самолетом все нормуль велком на Барахолку.
Удачи!
Спасибо за помощь. А какие сервы на него ставить? есть выбор между S3010 и S3003 футаба их надо 5 штук
Спасибо за помощь. А какие сервы на него ставить? есть выбор между S3010 и S3003 футаба их надо 5 штук
В мануале не написано усилие на валу у рулевой машинки? 3010 и 3003 - разные, в стандартном исполнении корпуса, у 3003 усилие в 2 раза меньше чем 3010 (Вам нужна машинка с таким усилием), одна 3010 по цене равна 3-м 3003. Не стоит ограничиваться только футабой,
и другие, или как вариант узнайте у продавцов, наверняка ни комплектовали, или собирали на заказ, что они ставили…
ставьте 3003… у меня на них твин 180 см размахом летает и пилотаж крутит…
никаких проблем… а вот 46-го 2-х тактника на 2-х метровый самолёт будет, пожалуй, маловато…
летать будет… но… из 4-х тактников 80-й ASP наверное туда…