Вопрос по тренерам 25го размера
интересует нет ли у кого информации сколько эти тренеры весят без аппаратуры двигателя и бака? тоесть сам арф?
hobbyforyou.ru/catalog/671-820.html
hobbyforyou.ru/catalog/671-20710.html
jumper trainer 25 с сайта www.irvine2007.narod.ru
просто хочется конвертировать под электро и использовать как носитель для камеры, вот и интересно у какого самолета из этих самое выгодное соотношение площади крыла, размаха и веса, т.к. мотоустановка планируется хилая, грамм 750-800 тяги выдаст максимум
И еще если кто знает, сколько примерно весит полный бак на такого размера ДВС?
Вес пустой древесины без мотора аппаратуры и т.д. будет где-то 50% взлётного веса.
Вес бака с горючкой где-то 35-40г на каждыё кубический см двигателя.
Джампер из этой троицы самый большой. Лично у меня было два тренера 25 размера. Сначала Джампер, потом Лаки Стар. Так вот,полётный вес был в районе 1600-1700 гр. Конвертировать под электро их конечно можно, но вот мотоустановка с тягой в 700грамм если и поднимет его в воздух, то с большим трудом. Все недорогие тренера сделаны довольно кондово(и это правильно). Например фюз Джампера сделан из 5мм пластин, но не бальзы, а какого то другого дерева. Лаки Стар, и те два что ты дал ссылки - это фанера, кое где с облегчениями, снаружи обшиты 2-3мм бальзой. Мощное усиление под мощное шасси, фанерная моторама, являющаяся частью силовой конструкции морды. Конструкция под стандартные сервы, мини сервы просто не потянут тугие кривенько сделанные рули с заедающими тягами. Кстати , в ПЖ был тренер под электро, такой же красно-синий как и ДВСный только поменьше. Так вот, сделан он значительно ажурней.
Так вот я и боюсь под электро брать заточенный потому что он вопервых меньше во вторых ажурный, а с камерой (там и камера и передатчик и акк питания) получается вес больше чем обычный полетный и если самолет ажурный то крылья начинают прогибаться сильно когда за концы держишь и я боюсь что при выходе из пике допустим просто крыло может разломиться, у меня у самого был тренер ДВСный 25ого размера, такой hobbyforyou.ru/catalog/671-792.html но у меня тогда весов не было по этому я так и не узнал что сколько весит, и както раз в полете у меня после второй бочки подряд крыло разломилось надвое по соединительной плате и по месту склейки двух половинок, по этому ажурности я боюсь с тех пор хотя тот тренер был не ажурный а туда же. Интересно а вот такой допустим самолет www.rc-ocean.ru/30462.html сильно ажурней чем двсные?
а насчет мотоустановки мне кажется что может и потянет, понятно что 3д и пилотаж будут хатруднительны но мне нужно с камерой летать а не пилотаж, я прикинул что в электро варианте самолет должен быть гораздо легче, электро двигатель с регулятором будет грамм 110-120, против 300 грамм ДВС, аккумулятор 150 грамм - а бак сколько? я так и не понял, 35-40 грамм на куб. см., но вот вопрос сколько их в двигателе 0.25? Ну мне кажется что больше 150 грамм, бортового акка не будет еще -100 грамм, машинки только две - на элероны и на РВ, на газ и на РН не нужно машинки ставить мне еще минус почти 100 грамм, в общем есть шанс даже с видеоаппаратурой уложиться в 1300-1400 грамм полетного веса, а это уже дважды тяга мотора, а соотношение тяги к весу 0.5 для тренера вполне себе ничего
Здесь “25 двигатель” обозначает 0.25 кубических дюймов. Дюйм = 2.54см, кубический дюйм - соответственно 16,39 см^3.
Значит 0.25*16,39=4,097 см^3.
Соответственно бак 4.09*40=163,9г.