Подскажите микросхемку..
Нужен миниатюрный кмоп переключатель на два канала: допустим при лог. 0 на управлении два выхода проца соединены с базами полевиков, а при подаче лог. 1 (5вольт) - они меняются местами или комутируются. Нужно это вот для чего: летаю я частенько на крыше дома и посадка электрички всегда проблемна - мало места… Хочу через тумблер на передатчике менять реверс вращения винта… Виш пока пробовать не хочу. А так - только коснулись шасси крыши (мотор выключен и стоит жесткий тормоз) - включил реверс винта и моделька остановилась… Переключатель хочу интегрировать прямо в регулятор, вывести еще один разъем и подключать его к RC Cwitch, а тот в свою очередь на свободный канал приемника…
Вот такая идейка, вот только нужно подобрать миниатюрный переключатель!
Нужен миниатюрный кмоп переключатель на два канала: допустим при лог. 0 на управлении два выхода проца соединены с базами полевиков, а при подаче лог. 1 (5вольт) - они меняются местами или комутируются. Нужно это вот для чего: летаю я частенько на крыше дома и посадка электрички всегда проблемна - мало места… Хочу через тумблер на передатчике менять реверс вращения винта… Виш пока пробовать не хочу. А так - только коснулись шасси крыши (мотор выключен и стоит жесткий тормоз) - включил реверс винта и моделька остановилась… Переключатель хочу интегрировать прямо в регулятор, вывести еще один разъем и подключать его к RC Cwitch, а тот в свою очередь на свободный канал приемника…
Вот такая идейка, вот только нужно подобрать миниатюрный переключатель!
Бред полнейший! на самике менять направление вращения винта! Проше найти нормальную площадку для запуска самика!
Так это получается нужно делать, практически реверсивный регулятор хода. Нужно будет сделать на новой плате, силовой драйвер для мотора, с реверсом, на 4-х транзисторах, и реверс будет включаться отдельным сигналом. В принципе это сделать можно, но это идея - утопия. Так ни кто не делает, все просто летают на открытой площадке, и гемора этого который у тебя, у них нет. А зачем именно на крыше? Что, в радиусе 200 км, нет ни одной площадки, типа стадиона, хотя бы?
Площадок полно… Со временем для 3-дешников хочется остроты ощущений… На крыше этого хватает! Можно летать гораздо ниже горизонта и многое другое… Пробовать надо, а не говорить сразу “ерунда”. Год уже я летаю на крыше и многие просятся полетать… Да и ехать никуда не надо! Поднялся на крышу и летай! А какие видеоклипы уже отсняты… Идея с реверсом винта на посадке не бред - а супер! Все будет прекрасно работать и самолет можно будет сажать на маленький пятачек… Техничесски сделать это тоже элементарно… Жаль только товарищу отдал свои каталоги по микросхемам, а он уехал в командировку… Так-бы и топика не-было. Уже-бы сделал и летал и не выслушивал рецензии начинающих пилотов! Я спрашивал конкретно о маленьком SMD переключателе конкретно.! В больших корпусах отечественные у меня есть! Но хочется все сделать красиво!
Я бы тебе подсказал бы микросхему, только не знаю какая. Может быть пищешь аналог той руской в большом копусе, что у тебя есть. А если есть импортная, то и в планарном корпусе обязательно должная быть.
Хотя я сейчас вспомнил, есть такая CD4066. Она стоит в передатчике Hitec, коммутирует РРМ сигнал, когда переключаешь тренер/ученик. Посмотри даташит на неё может быть подойдёт.
Я спрашивал конкретно о маленьком SMD переключателе конкретно. Но хочется все сделать красиво!
Извините что не предлагаю требуемой Вам микросхемы 😦.
Просто мысль о полётах на крыше мне тоже приходила в голову… А ведь просто здорово!! и Не нужно никуда ехать !
Только я прикидываю для уменьшения пробега поставить на крыше финишёр, ну как на авианосцах
Пара кирпичей и резинка… а на модели посадочный крюк ( запуск с руки мешать не будет )
…Со временем для 3-дешников …
…и не выслушивал рецензии начинающих пилотов!
Если действительно 3Д-шник, то нет ж никаких проблем плюхать модель плоско на крышу, без горизонтальной скорости (даже на крышу уличного сортира 1*1м), или зависать возле себя, брать рукой за фюзеляж и ставить на шасси рядом с собой… Да и ВИШ для 3Д-шника ИМХО новая ступень в развитии, странно, что при таких запросах не хотите попробовать…
По теме. Перекидывать каскады полевиков - вовсе не обязательно аналоговым коммутатором, можно и цифровым, до драйвера полевика, это раз, попутно с этим надо будет перекидывать и сигналы обратной связи - это два… Убеждаться что винт остановился и включать реверс вы сами, ручками будите??? Идея более чем утопичная, тем более, что в свете есть и авто-регуляторы, и ВИШ, да и нафиг это все не нужно для крутого 3Д-шника, которого уже не прет летать с земли 😉
З.Ы. летать на балконе еще круче. Адреналина еще больше, и садиться труднее, да и из квартиры выходить вобще никуда не надо! 😁
Парашют поставьте. 😉
Если действительно 3Д-шник, то нет ж никаких проблем плюхать модель плоско на крышу, без горизонтальной скорости (даже на крышу уличного сортира 1*1м), или зависать возле себя, брать рукой за фюзеляж и ставить на шасси рядом с собой… Да и ВИШ для 3Д-шника ИМХО новая ступень в развитии, странно, что при таких запросах не хотите попробовать…
По теме. Перекидывать каскады полевиков - вовсе не обязательно аналоговым коммутатором, можно и цифровым, до драйвера полевика, это раз, попутно с этим надо будет перекидывать и сигналы обратной связи - это два… Убеждаться что винт остановился и включать реверс вы сами, ручками будите??? Идея более чем утопичная, тем более, что в свете есть и авто-регуляторы, и ВИШ, да и нафиг это все не нужно для крутого 3Д-шника, которого уже не прет летать с земли 😉
З.Ы. летать на балконе еще круче. Адреналина еще больше, и садиться труднее, да и из квартиры выходить вобще никуда не надо! 😁
Кому интересно - CD 4053. Монтируем прямо в регуль, потом новую термоусадку… Коммутируем два любых из трех сигналов управления с проца. Уже все работает. Переделка регуля - 20 мин. Завтра спаяю RC Switch и можно будет ставить на самолет.
До 4-Д считаю я еще не дорос… Ветерок на крыше частенько… Как по мне, то 4-Д более зальный вариант (без сквозняков). 😃 Умею я и плюхать самолет в точку и в руку садить. Я спортсмен по Электрокомбату и бойцовки почти всегда (на тренировках) сажу в руку. Авторегуляторы немного не так работают… Там от средней точки газ, и нужно “портить руку”. А моя идея достаточно интересна,проста в реализации и позволит не только фан, но и любую, хоть тяжелую копию, садить на маленький пятачек! Почему обязательно на крыше? Мне на крыше, а кому-то и во дворе полетать эта система может пригодиться… Веса к самолету привавится нессколько граммов! Почему-бы и не попробовать? Ко мне на крышу напросился товарищ полетать… на бойцовке! В воздухе летало много ворон. Что он там вытворял… -целое сражение! А стая ворон еще и нападала! Зрелище было супер! Но на посадке он плюхнул самолет на крышу, тот по инерции проехал и упал вниз… В общем в ближайшее время я попробую и поделюсь впечатлениями, но есть уверенность, что все это будет работать!
Коммутируем два любых из трех сигналов управления с проца. Уже все работает.
…
Авторегуляторы немного не так работают… Там от средней точки газ
1 А что, сигналы обратной связи не комутировал??? И работает?
2 Для этого там всякие крывые и режимы в передатчиках есть, чтоб “руку не портить”.
Причем тут коллекторные моторчики??? У человека ж БК.