форсаж регулятора бк

Cosmojam
dmitryu:

Не понял вашу мысль.

грубо говоря их (P-канальники) применяют когда нужно плавно изменять ток какой-то нагрузки. n-канальники тоже это могут, но почему то их очень редк применяют в таких схемах. если чесно в эти подробности уже не вникал

вечером если не поленюсь распотрашу свой регуль чтобы окончательно добить их схемотехнику, а то совсем запутался с вашими делителями и драйверами 😃 жаль только дома осциллографа нету 😦

dmitryu

n-канальники тоже это могут, но почему то их очень редк применяют в таких схемах.

p-канальный обычно врезается в плюсовой провод, n-канальный - в минусовой (так ими управлять проще).
Наличие регулятора в минусовом проводе далеко не всегда удобно, поэтому и ставят p-канальный.

MPetrovich
dmitryu:

Пилотаж 45А, Hyperion 35, 50А

А сколько они стоят?

Нарисуйте - я не понял, что там можно поделить 😃

Начал писать и подумал, что схема с разделением питания будет очень громоздкой и пожалуй, что нарушит схему пуска двигателя, внеся в контроллер дополнительное сопротивление. Короче, был не прав.

P.S. Где такие высокие цены на драйверы?

В “Чип и Дип”, однако.

GriffinRU

В моем блоге можно ознакомиться с “форсажем” автомобильных регов. Авиа реги тоже модифицировал, но на приличные токи.
А без драйверов сложно переключать затворики с приличной емкостью и высокой частотой ШИМ…
Артур