Замена IRL2208 на IRL3713 в регуле Kyosho
Уточнения.
Регуль авто, снят с киошо альфа3.
Проверялся со стоковой жестянкой.
Уточнение вопроса: Скольки витковые двигатели можно будет использовать с тюненговым вариантом.
Какие подводные камни могут всплыть после такого тюнинга?
Уточнения.
Регуль авто, снят с киошо альфа3.
Проверялся со стоковой жестянкой.Уточнение вопроса: Скольки витковые двигатели можно будет использовать с тюненговым вариантом.
Какие подводные камни могут всплыть после такого тюнинга?
Итак - результаты:
- 15 витковый двиг не тянет. Дергает из стороны в сторону и все. Иногда при очень плавном старте и помощи рукой - раскручивается где-то на треть силы. Но нагрузку не держит вообще.
- Стоковую жестянку крутит нормально. Попробую прокатить на ней.
Кто может подсказать суть происходящего с регулем?
ЗЫ. А что за два подстроечника на регуле?
Что за IRL2208? Нет такого транзистора у International Rectifier.
Скольки витковые двигатели можно будет использовать с тюненговым вариантом.
Какие подводные камни могут всплыть после такого тюнинга?
Такие вещи определить не возможно. Только если произвести математический расчёт, но нужно знать много параметров двигателя и регулятора. Так что такие вещи только практически узнаются. Это надёжней.
Ещё, неплохо провести краш-тест, что бы узнать пиковые нагрузки на регулятор, при определённом типе двигателя.
Итак - результаты:
- 15 витковый двиг не тянет. Дергает из стороны в сторону и все. Иногда при очень плавном старте и помощи рукой - раскручивается где-то на треть силы. Но нагрузку не держит вообще.
…
ЗЫ. А что за два подстроечника на регуле?
Набор из 3713 должен тянуть такой моторчег без проблем. Скорее всего в схеме есть ограничение тока. В качестве датчика тока обычно используется дорожка земли. Подстроечники могут быть “нейтраль”, “растяжка” и “предельный ток”. Зависит от модели регулятора.
Что за IRL2208? Нет такого транзистора у International Rectifier.
Видимо то был IRL2203.
Набор из 3713 должен тянуть такой моторчег без проблем. Скорее всего в схеме есть ограничение тока. В качестве датчика тока обычно используется дорожка земли. Подстроечники могут быть “нейтраль”, “растяжка” и “предельный ток”. Зависит от модели регулятора.
На срабатывание схемы защиты похоже - дергается двигатель. Т.е. - включился - превышение - автоматическое отключение и по циклу. Подстроечники на эффект “вроде” не влияют. Скорее всего один из ний действительно нейтраль. Хорошо было бы вычислить и перестроить схему защиты по току…
В первом приближении можете осмотреть силовую дорожку земли (силовой минус). С ее двух
концов должны отходить две тонкие дорожки к восьминожке с цыферками 358 или 393. Во всяком
случае раньше так было в новаковских и текиновских регуляторах. Это и есть схема ограничителя тока.
Но срисовывание схемы - занятие гиморное, новый рег дешевле выйдет. Удачи.
Новый регуль уже есть, но охота с этим разобраться. Жаль только на хобби катастрофически не хватает времени.
По теме: Дорожка земли там достаточно большая и идет не только по силовым цепям, причем в сторону управяющих элементов на плате она идет достаточно толстой, и как бы “огибает” плату и сверху и снизу, если считать силовые элементы стоящими сбоку. Как посмотрю - расскажу результаты.
Итак, открыл посмотрел… не нашел.
Подробности:
- в регуле две платы - вторая напаяна поверх первой и снимать ее ооочень не хочется. Между платами вроде бы нет элементов.
- На основной плате стоит M51660L - контроллер сервы. подстроечники стоят рядом с первыми выводами - скорее всего они и есть ноль и растяжка.
- На второй платке стоит TC7W02FU. свободное место под SO-16. Еще есть бек стабилизатор, совсем маленький, маркировка не читаема.