большие кондеры на регуле
подскажите какое назначение имеют два больших кондера на регуле?
Защита от пульсаций напряжения питания. Должны быть с мин. внутренним соротивлением
Причина вопроса следующая на 500 стоит Hobbyking SS Series 90-100A ESC .Я понимаю что он полное г… ,
но не в этом суть
Я сразу не заметил отвалились ножки от обоих кондеров
Пошел подлетнуть
первый полет блином все ок
второй начал шагами играть через секунд 10 двигатель в отруб
стоит внешний БЕК посадка на авторотации
не понял регуль посмотрел холодный
3 полет таже хрень
Пришел домой разбираю смотрю а кондеры отвалились
Вопрос ???
они могли быть причиной или нет??
В электронике не силен
Заранее спасибо за помощь
BLC40 когда то был на минититане моем, крашей накопил он не мало, но как то на одном из падений отлетели оба кондера. Перестал работать софт старт, но в самолетном режиме работал отлично!
они могли быть причиной или нет
Да, почти наверняка.
сегодня воткнул TURNIGY K-Force 70A-HV OPTO Brushless ESC
брал его под 6 АТОМ просто сказка
пуск плавный отключений нет отлетал 4 пака
вопрос такой на нем есть режим гувернера
какую поставить полку оборотов мотор ТАЙФУН 500
на том регуле с 13 пиньоном было 57 больше было страшно
на 75 3 хвоста разорвало
сколько поставить ???
коробки програмирования нет, она в пути
по регулятору Hobbyking SS Series ((и не только)))) можно получить более подробный ответ
назначение кондеров
есть еще 2 регуля и у них тоже кондеры отвалились
есть желание восстановить
кондёры нужны на регули для того чтобы не было просадки напяжения в цепи.например даёте газ в пол регуль даёт напряжение на мотор больше того которое даёт постоянно напряжение в следствии этого падает тогда и активно начинают кондёры отдавать своё напряжение в цепь и напряжение не проседает так сильно.просто компенсируют просадку кратковременную.а так если они “отломались” - отгорели изза того что замкнули внутри.и мотор мог отрубаться когда он касался отгоревшей частью за своё родное место напряжение падало и рег отрубался.у меня было такое только рег не ворубался и не сбоил.вместо них можно любые другие впаять не обязательно такиеже как и те что стояли.по сути это 2 батарейки, грубоватое определение но сойдёт. надеюсь , что смог более менее прояснить по кондёрам в регуле
все ок я понял
большое спасибо
а по гувернеру помочь не сможите?
а что именно с ним?
без гувернера полка примерно 58
а на сколько надо с ним приподнять
карта программирования еще не пришла
настраивать с пульта регуль не умею
поэтому в настройки не лезу
ох ох с этим могу только пожать плечами к сожалению
все ок я понял
большое спасибо
а по гувернеру помочь не сможите?
- banned link
- www.hobbywing.com/upload/manual/HW-01-PL.pdf
полка для полётных режимов idle обычно 75-85%
😁у нас - машиноводов проще
…
второй начал шагами играть через секунд 10 двигатель в отруб
стоит внешний БЕК посадка на авторотации
не понял регуль посмотрел холодный
…
Была аналогичная ситуация на прошлой неделе.
2 полета без особой нагрузки - нормально.
На третьем - авторотация после отсечки.
Причина - отвалились конденсаторы.
ДА так и есть кондеры припаял и все нормуль стало
Вот блин засада
Надо следить, что-бы при подключении силовых батарей была искра (если не используются методы гашения).
Я и обратил внимание, что не искрит, но понадеялся…
после того как припаял прикрепил их при помощи термопистолета думаю что отвалиться не должны
отваливаются они едвали от “качки” скорее от нагрузки замкнут и отгорят
карта программирования еще не пришла
настраивать с пульта регуль не умею
поэтому в настройки не лезу
Программатор есть,если что,стукни в личку.помогу.