большие кондеры на регуле

dbx_ve

кондёры нужны на регули для того чтобы не было просадки напяжения в цепи.например даёте газ в пол регуль даёт напряжение на мотор больше того которое даёт постоянно напряжение в следствии этого падает тогда и активно начинают кондёры отдавать своё напряжение в цепь и напряжение не проседает так сильно.просто компенсируют просадку кратковременную.а так если они “отломались” - отгорели изза того что замкнули внутри.и мотор мог отрубаться когда он касался отгоревшей частью за своё родное место напряжение падало и рег отрубался.у меня было такое только рег не ворубался и не сбоил.вместо них можно любые другие впаять не обязательно такиеже как и те что стояли.по сути это 2 батарейки, грубоватое определение но сойдёт. надеюсь , что смог более менее прояснить по кондёрам в регуле

alexfly

все ок я понял
большое спасибо
а по гувернеру помочь не сможите?

alexfly

без гувернера полка примерно 58
а на сколько надо с ним приподнять
карта программирования еще не пришла
настраивать с пульта регуль не умею
поэтому в настройки не лезу

dbx_ve

ох ох с этим могу только пожать плечами к сожалению

TomCat
alexfly:


второй начал шагами играть через секунд 10 двигатель в отруб
стоит внешний БЕК посадка на авторотации
не понял регуль посмотрел холодный

Была аналогичная ситуация на прошлой неделе.
2 полета без особой нагрузки - нормально.
На третьем - авторотация после отсечки.
Причина - отвалились конденсаторы.

alexfly

ДА так и есть кондеры припаял и все нормуль стало
Вот блин засада

TomCat

Надо следить, что-бы при подключении силовых батарей была искра (если не используются методы гашения).
Я и обратил внимание, что не искрит, но понадеялся…

alexfly

после того как припаял прикрепил их при помощи термопистолета думаю что отвалиться не должны

dbx_ve

отваливаются они едвали от “качки” скорее от нагрузки замкнут и отгорят

Step_By
alexfly:

карта программирования еще не пришла
настраивать с пульта регуль не умею
поэтому в настройки не лезу

Программатор есть,если что,стукни в личку.помогу.