Самодельные электро устройства

hcube

Бог с вами, какие 1500? Я за 850 взял регулятор для 600 движка - максимальный ток до 30А - на аккумуляторе напряжение садится, а регулятор нормально тянет. Куда уж больше, разве только регулятор для бесколлекторника… А для 400-к регуляторы баксов 20 стоят. И еще они питание для сервомашинок и приемника выдают. Если посчитать… ну, можно сделать на PICе дешевле, да. Сам PIC бакса три, платка, кварцы, разьемчики, стабилизаторы, транзистор… получится может, баксов 10 против 20. Но получится во-первых, не так качественно - все-таки у GWS на лету проводок вряд ли отпаяется, во вторых, очень много геммороя будет по сборке. Ну и наконец - приемник с передатчиком уж точно лучше взять не самодельные. Если на частотах до 10-50 КГц, которые характерны для работы сигнального тракта, можно самому что-то сделать, то приемник и передатчик… там обьем возни будет пропорционален частоте 😉.

Товарищ

2shda_:
Извините, что нагрубил. Погорячися.
Просто над Яком столько времени пыжился, он в воздухе синим пламенем сгорел. До земли долетели лишь рул.машинки и приемнк и те обгорели.
😢 А регулятор в Столице хобби купил.
Возьму 2 тонны бубликов и поеду в Техноспорт.
Вообще понял, спасибо всем. 😉

Дракончик
  1. Народ обычно дружелюбный. Чего в сердцах только не скажещь 😃
  2. К сожалению подобная участь ждет многие модели, особенно в руках начинающих. А сколько я в свое время кордовых разбил… Вообще давно известно что моделизм очень убыточное занятие и требует очень много деньгочасов. Только каждый сам для себя выбирает оптимальное сочетание деньги/потраченое время. Кстати, если Вы начинающий - на сайте есть неплохие статьи с рекомендациями. В частности про то, как должен выглядеть тренер.

Я вот тоже вернулся к самолетам после большого перерыва. Сейчас строю Тренера по чертежам с этого сайта. Собственно я хотел его построить еще тогда, когда вышла статья в Моделист-Конструкторе. Даже все на миллиметровке расчертил. До сих пор чертеж сохранился. Но все то времени, то материалов, то денег на аппаратуру небыло. Сейчас аппаратуру купил. Очередь за самолетом. Что удобно - чертежи есть. Также появился доступ к широкому принтеру. Так что распечатать по частям чертеж чтобы не клеить длинные детали (крыло, фюзеляж) проблем нет. Сразу закладываюсь на то, что буду его бить нещадно. Знаю свои таланты. Поэтому изначально собираюсь по возможности делать шаблоны для всех сложных деталей чтобы потом можно было бы очень быстро собрать запасные крылья, фюзеляжи. Даже по нескольку сразу. Такое минипоточное производство. А что делать… Есть мнение, что только стоит начать, а далее летать буду не только я, но и другие люди, у которых опыта совсем ноль.

Если жабу придушу - куплю для себя у кого-нибудь тренера. Тогда полечу раньше. Но жаба больно большая. Да и в случае поломок проблема быстрого и дешевого восстановления остается.

  1. Я вроде тоже видел за 1500 рублей мощный регулятор на 600 мотор (думал может взять достаточно большой мотопланер). Если ток нужен меньше - должно быть заметно дешевле.

  2. Кстати, нет желания устроить разбор полетов? Если на 100% уверен что был виноват регулятор - скажи марку чтобы была информация для размышления. А может действительно нагрузил его непомерно? Вот он и сгорел на работе. Какой регулятор и какой ток был? Или хотя бы мотор с каким винтом и батареей использовался? Ток сильно зависит от винтов. Может пайка проводов была некачественная, отвалилась и коротнула. Как с вентиляцией движка? А аккумуляторы случайно были не LiPol? При нагреве выше определенной температуры далее процесс идет по нарастающей и они также горят. Здесь в статьях про это говорили. В общем причин полно. Плохой регулятор - только одна из них. Если дело было не в нем - ситуация может повториться, а это уже тенденция однако 😦 Да и обидно будет из-за одной и той же ошибки несколько самолетов вогнать в землю.

  3. Если с деньгами плоховато - не поленись и полистай барахолку по аппаратуре. Не редко люди по 1-3 месяцу вещи продают. Просто их объявы потихоньку уходят с первой страницы. Приемники точно продавались. Может до сих пор висят какое-то объявления по приемку, регулятору и пр. Как вариант. Кроме того, если объявление старое, то человек может согласится еще немного скинуть, раз спросом не пользуется.

Удачи в новой попытке

DjAndy

Сдаётся мне что причина возгорания была банально простой:

  1. Провода питания и(или) соединения регулятора с двигателем малого сечения (тонкие).
  2. Запитка силовой электроники (регулятора) через бортовой выключатель.
  3. Батарея собрана посредством сварки перемычками малого сечения.

Регулятор 99,99% ни при чём.

Val

На основе своей практики (не то чтобы лень сделать как надо…, но…):

  1. Провода питания и(или) соединения регулятора с двигателем малого сечения (тонкие).

Это первое… Лучше перебдеть с проводами (т.е. сделать по теории… 😁 )…

  1. Запитка силовой электроники (регулятора) через бортовой выключатель.

На данный момент исключил - борт БЕЗ выключателя. ТОЛЬКО разъемы.

shda

2 Товарищ: Да и не обиделся я, и ситуация понятна, сам бывал, да и молочко люблю больше пива и водки 😃.
Арег действительно может и не виноват. Обычно возгорание от нагрева, а это только провода. Если рег летит то только взрывается и дырку делает.
С силой никаких выключателей, только силовые разъемы. Я использую круглые автомобильные единичные разъемы. Они по 30 А держат. Провода от акустики 2х1,5 мм2. Вот. А грамотно сделанный регулятор это вещь. Самоделки легко держат 30 А и выше не напрягаясь - на то они и самоделки под конкретный мотор.

4 years later
ЕВГЕН_038

всем привет сегодня был в техноспорте видел там набочик спаяй сам на 35мгц стоит нето 220 р или 250р на пять каналов

NailMan

RC-Switch вообще делать проще простого. Делал и знакомым и себе, но завязал по причине отсутсвия деталек(заказал но жду пока докомплектуют). Простейшая схема(здесь в блогах мелькала) с небольшими дополнениями полезными и делай с ним чо хош…