Регуляторы хода
Аффтар писал “поменял одно на другое”. Он не писал или собирал протип в точности.
Он не писал или собирал протип в точности
Именно с транзисторами SI4435+SI4410 Нет не собирал. В нашем захолустье их не найти было. Так что изначально были замены.
Здравствуйте , спалил регулятор www.ebay.com/itm/300669729577
маркировки на транзисторах нет - может кто справлялся с проблемой?
Ставьте туда любве N-канальники по мощнее, типа IRL1404. И меняйте все, не разбираясь какой дохлый.
Ещё проверьте, работаеит ли ВЕС. У них ВЕС слабый, и не надёжный.
И не верьте, что этот регулятор 320 А. Это не правда. Максимум 15 - 20А.
Он с реверсом , маловероятно ,что в диагонали стоят однотипные полевики n - канальные только .
Именно они N-канальники, да же если с реверсом. Применять N-канальники в верхних плечах можно. Это да же надёжнее чем P-канальники.
Просто нет мощных P-канальников. Максимум что мне известно, из самых мощных Р-канальников, в корпусе ТО220, это IRF4905. Но он не дотягивает да же до 100А. И стоит он дорого, дороже чем N-канальник на тот же ток, раза в два.
По этому ставят N-канальники, и схема их запитки немного отличается. Во вторых в верхних плечах, ставят не IRF, а IRL. С буквой L, октрывается меньшим напряжением, логическим уровнем можно открывать +5В, а значит он да же в верхнем плече открывается нормально. Я сколько автомодельных регуляторов ремонтировал, у всех стоят N-канальники, везде. Вы просто посмотрите схему включения. Если в верхних плечах стоят Р, то моторы должны подсоединяться к средним выводам Drain (сток) у транзюков. Если стоят все N-канальники, то мотор подсоединятся к Drain одного транзистора, и Source (Исток) другого. Проверяйте.
Сергей получается вот так . По правде говоря всю жизнь занимаюсь электроникой , однако с полевыми транзисторами и регуляторами дел не имел , туплю поэтому. Можно какую нибудь схемку сюда чтобы хоть иметь представление о том что это такое ? Типовую что ли. Заранее спасибо.
Судя по фоткам, этот регулятор с шестью N-канальниками. Спаренные (1-2 и 4-5 от ближнего края) отвечают за передний ход, одинарные (3 и 6) - за задний. Для питания схемы управления затворами верхних транзисторов используется степ-ап. Ссылки на схемы в этой теме давались неоднократно, см. сообщение #435.
Замените там все транзисторы, и парьтесь. Они все N канальные.
opamp LM393 driver fet , 6 fet N IRF 3713 ,microchip 14 pin.
mc34063 convert 7v2 to 20v driver fet
LM393 is comparator (very-very bad fet-driver), IRF3713 - good fet (if they are really IRF3713), mc34063 converts 7,2V to 15…18V, because 20V is limit 😃
Про шерстил весь форум на предмет, параллельного подключения более одного БК двигателя к контроллеру везде вижу - нельзя и баста.
Достал из загашника HK SS30 + Servotester + 3 мотора (одинаковых) от HDD NIDEC DLH-3251. Подключаю один мотор - крутит на раз, параллельно навешиваю еще один, в итоге в один момент времени работает только один мотор! Второй при этом стоит, причем если сбросить обороты до нуля, может запуститься первый мотор, скидываем обороты до нуля и опять вращается только второй и так по кругу. Почему?
P.S. Подозреваю дело в обратной связи в ESC для контроля фактического вращения двигателя.
Разовьем задачку. Все это нужно для подключения нескольких БК импеллеров (в качестве вентиляторов) “тонкого” сервера, т.е. не синхронность ни одинаковые скорости не нужны - надо чтобы все это просто вращалось. При использовании выше описанной связки (серво тестер + ESC) я не могу автоматически возобновить вращение двигателя после отключения питания, т.к. ESC входит в режим калибровки. И не запуститься пока в ручную не сбросишь обороты и не выставишь их вновь.
Задача - есть ардуинка, горсть P + N мосфетов, моторы с током около 1 Ампера. Заставить все это вращаться с некоторой скоростью, и сразу после включения питания.
т.к. на Дуинке мы имеем 12 цифровых выходов с аппаратным ШИМ, то можно подключить до 4-х БК двигателей.
Вопрос - не могли бы Вы накидать скетч запускающий и вращающий 4 БК.
Если оно заработает в дальнейшем есть желание подключить I2C 1602 дисплей и 3 кнопки на A0-A2 для расширенного управления моторами.
LM393 is comparator (very-very bad fet-driver),
yes ,because this esc 320a low cost, if add trasistor NPN and PNP driver good
Should use a specialized driver ic fet IR2184 or ir2101…however, adjustment is only 95% duty and high cost 😉
IRF3713 - good fet (if they are really IRF3713), mc34063 converts 7,2V to 15…18V, because 20V is limit 😃
why is 20v,18v not 12v? I puzzle you 😃
p/s I’m sorry for using English here, I want to discuss, but language Russian too hard.
very hard when I have to use google translator into Russian
yes ,because this esc 320a low cost, if add trasistor NPN and PNP driver good
Should use a specialized driver ic fet IR2184 or ir2101…however, adjustment is only 95% duty and high cost 😉
In my last SC were used 4xIRLB3034, driver IR4427 and step-up 34063 >> 18,5…19V. Result isn’t too low cost, but it works up to 3 LiPo 😃 and trully provides 40A constant current.
why is 20v,18v not 12v? I puzzle you 😃
12-7,4=4,6V - voltage is too low for carefull IRF3713 gate driving.
p/s I’m sorry for using English here, I want to discuss, but language Russian too hard.
Don’t worry 😃, soon we’ll be banned together 😃
In my last ESC were used 4xIRLB3034, driver IR4427 and step-up 34063 >> 18,5…19V. Result isn’t too low cost, but it works up to 3 LiPo 😃 and trully provides 40A constant current.
what is esc name?: Mellow:
12-7,4=4,6V - voltage is too low for carefull IRF3713 gate driving.
very good 😃
Don’t worry 😃, soon we’ll be banned together 😃
I know there is a violation, but I want to share and discuss with all you. I love Russia
can ignore such exceptions?
I come from Vietnam, Ho chi minh city
thank a lot
what is esc name
SCR-40H. But now it’s hobby device 😃 Google knows only his younger brother SCR-12H 😃
А там у этих импелеров, какой ток?
Задача - есть ардуинка, горсть P + N мосфетов, моторы с током около 1 Ампера. Заставить все это вращаться с некоторой скоростью, и сразу после включения питания.
т.к. на Дуинке мы имеем 12 цифровых выходов с аппаратным ШИМ, то можно подключить до 4-х БК двигателей.
Проще купить 3 китайских регулятора на 5А, с ХК, и не ковырять мозг. Стоят на такие токи, копейки. Программа для запуска БК мотора, очень сложна. Если хотите самодельное, в этой ветке обсуждаются как раз схемы самодельных регуляторов. Посмотрите посты Wlad`а, он добился максимальных успехов, и сделал сайт, где расположил все свои версии регуляторов.
Параллельно моторы не запустить ни как, только на каждый мотор,свой регулятор. Это вопрос поднимался много раз на этом форуме, и ответ один - ни как не запустить.
…
Параллельно моторы не запустить ни как, только на каждый мотор,свой регулятор…
У меня получалось 😃))
SCR-40H. But now it’s hobby device 😃 Google knows only his younger brother SCR-12H 😃
Google can not find SCR - 40H or SCR 12H 😌
have you used this ESC ? esc novak rooster
how to is it driver fet ?
Google can not find…
На not и суда not 😃
have you used this ESC ? esc novak rooster
how to is it driver fet ?
No, my only Novak-experiense was ESC 410-M5 without reverse and drivers (very-very long ago).
Задача - есть ардуинка, горсть P + N мосфетов, моторы с током около 1 Ампера. Заставить все это вращаться с некоторой скоростью, и сразу после включения питания.
ИМХО такая задача реализуема в синхронном режиме без обратной связи. Фактически нужно растянуть стартовый режим регулятора, т.е. обеспечить плавность разгона и не ждать отдачи полной мощности.
А там у этих импелеров, какой ток?
Проще купить 3 китайских регулятора на 5А, с ХК, и не ковырять мозг. Стоят на такие токи, копейки.
Знаю что копейки но без внешней атмеги все равно не обойтись, (будет куда капитана кука пристроить 😃 ) ибо после подачи питания надо будет выдать импульс 1000 мс а затем выставить нужное значение. Или может встречали прошивки без режима калибровки для ESC на Atmega?
Нашел в загашнике ESC на Silab вроде в прошивке BLHeli есть возможность отключить калибровку - но еще не уверен, к тому же самые дешевые ХК красные кирпичи на атмеге8 сделаны.