Регуляторы хода
yes ,because this esc 320a low cost, if add trasistor NPN and PNP driver good
Should use a specialized driver ic fet IR2184 or ir2101…however, adjustment is only 95% duty and high cost 😉
In my last SC were used 4xIRLB3034, driver IR4427 and step-up 34063 >> 18,5…19V. Result isn’t too low cost, but it works up to 3 LiPo 😃 and trully provides 40A constant current.
why is 20v,18v not 12v? I puzzle you 😃
12-7,4=4,6V - voltage is too low for carefull IRF3713 gate driving.
p/s I’m sorry for using English here, I want to discuss, but language Russian too hard.
Don’t worry 😃, soon we’ll be banned together 😃
In my last ESC were used 4xIRLB3034, driver IR4427 and step-up 34063 >> 18,5…19V. Result isn’t too low cost, but it works up to 3 LiPo 😃 and trully provides 40A constant current.
what is esc name?: Mellow:
12-7,4=4,6V - voltage is too low for carefull IRF3713 gate driving.
very good 😃
Don’t worry 😃, soon we’ll be banned together 😃
I know there is a violation, but I want to share and discuss with all you. I love Russia
can ignore such exceptions?
I come from Vietnam, Ho chi minh city
thank a lot
what is esc name
SCR-40H. But now it’s hobby device 😃 Google knows only his younger brother SCR-12H 😃
А там у этих импелеров, какой ток?
Задача - есть ардуинка, горсть P + N мосфетов, моторы с током около 1 Ампера. Заставить все это вращаться с некоторой скоростью, и сразу после включения питания.
т.к. на Дуинке мы имеем 12 цифровых выходов с аппаратным ШИМ, то можно подключить до 4-х БК двигателей.
Проще купить 3 китайских регулятора на 5А, с ХК, и не ковырять мозг. Стоят на такие токи, копейки. Программа для запуска БК мотора, очень сложна. Если хотите самодельное, в этой ветке обсуждаются как раз схемы самодельных регуляторов. Посмотрите посты Wlad`а, он добился максимальных успехов, и сделал сайт, где расположил все свои версии регуляторов.
Параллельно моторы не запустить ни как, только на каждый мотор,свой регулятор. Это вопрос поднимался много раз на этом форуме, и ответ один - ни как не запустить.
…
Параллельно моторы не запустить ни как, только на каждый мотор,свой регулятор…
У меня получалось 😃))
SCR-40H. But now it’s hobby device 😃 Google knows only his younger brother SCR-12H 😃
Google can not find SCR - 40H or SCR 12H 😌
have you used this ESC ? esc novak rooster
how to is it driver fet ?
Google can not find…
На not и суда not 😃
have you used this ESC ? esc novak rooster
how to is it driver fet ?
No, my only Novak-experiense was ESC 410-M5 without reverse and drivers (very-very long ago).
Задача - есть ардуинка, горсть P + N мосфетов, моторы с током около 1 Ампера. Заставить все это вращаться с некоторой скоростью, и сразу после включения питания.
ИМХО такая задача реализуема в синхронном режиме без обратной связи. Фактически нужно растянуть стартовый режим регулятора, т.е. обеспечить плавность разгона и не ждать отдачи полной мощности.
А там у этих импелеров, какой ток?
Проще купить 3 китайских регулятора на 5А, с ХК, и не ковырять мозг. Стоят на такие токи, копейки.
Знаю что копейки но без внешней атмеги все равно не обойтись, (будет куда капитана кука пристроить 😃 ) ибо после подачи питания надо будет выдать импульс 1000 мс а затем выставить нужное значение. Или может встречали прошивки без режима калибровки для ESC на Atmega?
Нашел в загашнике ESC на Silab вроде в прошивке BLHeli есть возможность отключить калибровку - но еще не уверен, к тому же самые дешевые ХК красные кирпичи на атмеге8 сделаны.
На not и суда not 😃
No, my only Novak-experiense was ESC 410-M5 without reverse and drivers (very-very long ago).
.
Oh,not reverse, maybe it is not use brigde H , circuit similar ESC brushed for airplane
solution for the use of ESC brushed for car 6s lipo 24.8 v and more ? 😉
Oh,not reverse, maybe it is not use brigde H , circuit similar ESC brushed for airplane
solution for the use of ESC brushed for car…
That ESC was designed for cars and planes (with brake - 4-10 NiCd). I tryed to repair it for my friend about 15 years ago, before LiPos 😃
That ESC was designed for cars and planes (with brake - 4-10 NiCd). I tryed to repair it for my friend about 15 years ago, before LiPos 😃
SCR-40H , you can show me a few picture it ?
it just use 4 x IRLB3034,? add 2 mosfet for mode Forward, I think it will good best😒
Подскажите плиз.
Вместо IRF4905 можно использовать IRF5210. У 5210 сопротивление 0,06. Сильно греться будут. Мотор Robbe power 400/35. И есть еще один ДП-1П-26ЦР, но он перемотанный, провод 0,31, 26 витков, 5 обмоток. На холостых от 2 li-po ест 0,5А. И такое впечатление что сейчас взлетит.
Пробуйте ставьте. Сгорит, поменяете на 4905.
Мотор Robbe power 400/35
Какой ток у него под нагрузкой?
И о какой схеме идёт речь?
Какой ток у него под нагрузкой?
Незнаю, не включал, как говорится еще в масле. Лежал в уголке.
И о какой схеме идёт речь?
Reg_ATMega8_15A_25A
Там их два в параллель. Должен потянуть.
А зачем вы делаете на Mega 8, это прошлый век. Делайте на PIC16F876
На Мега 8 разработывался когда ещё LI-po не было, это прошлый век, и там отческа резкая, криво работает.
На 876 работает в 100 раз лучше.
Mega 8, это прошлый век
Ну может на STM32 сразу:)
Я бы глянул на ПИК, есть ссылка? Хотя с АВР больше дружу.
Пост 302.
Причём тут STM?
На PIC писал я, т.к. не смог найти вменяемого регулятора, отвечающего современным требованиям.
На АВР такого регулятора не найдёте.
can use brushless esc for sale available in the market, then write the program for atmega8 on it. Fast and compact
this is an example
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1649270
На АВР такого регулятора не найдёте
Даже не сомневаюсь.
Но и ваш как бы тоже не очень подходит.
Хотелось бы при нетрали - нетраль, полный газ - 100% шим и задний ход ~40% шим.
С авр мне работать проще. Чуток писал для них (только на Си).