Регуляторы хода

ubd

А там у этих импелеров, какой ток?

Задача - есть ардуинка, горсть P + N мосфетов, моторы с током около 1 Ампера. Заставить все это вращаться с некоторой скоростью, и сразу после включения питания.
т.к. на Дуинке мы имеем 12 цифровых выходов с аппаратным ШИМ, то можно подключить до 4-х БК двигателей.

Проще купить 3 китайских регулятора на 5А, с ХК, и не ковырять мозг. Стоят на такие токи, копейки. Программа для запуска БК мотора, очень сложна. Если хотите самодельное, в этой ветке обсуждаются как раз схемы самодельных регуляторов. Посмотрите посты Wlad`а, он добился максимальных успехов, и сделал сайт, где расположил все свои версии регуляторов.

Параллельно моторы не запустить ни как, только на каждый мотор,свой регулятор. Это вопрос поднимался много раз на этом форуме, и ответ один - ни как не запустить.

Иван
ubd:

Параллельно моторы не запустить ни как, только на каждый мотор,свой регулятор…

У меня получалось 😃))

minhthien1988
V_Alex:

SCR-40H. But now it’s hobby device 😃 Google knows only his younger brother SCR-12H 😃

Google can not find SCR - 40H or SCR 12H 😌

have you used this ESC ? esc novak rooster

how to is it driver fet ?

V_Alex
minhthien1988:

Google can not find…

На not и суда not 😃

minhthien1988:

have you used this ESC ? esc novak rooster
how to is it driver fet ?

No, my only Novak-experiense was ESC 410-M5 without reverse and drivers (very-very long ago).

targetorsk:

Задача - есть ардуинка, горсть P + N мосфетов, моторы с током около 1 Ампера. Заставить все это вращаться с некоторой скоростью, и сразу после включения питания.

ИМХО такая задача реализуема в синхронном режиме без обратной связи. Фактически нужно растянуть стартовый режим регулятора, т.е. обеспечить плавность разгона и не ждать отдачи полной мощности.

targetorsk
ubd:

А там у этих импелеров, какой ток?
Проще купить 3 китайских регулятора на 5А, с ХК, и не ковырять мозг. Стоят на такие токи, копейки.

Знаю что копейки но без внешней атмеги все равно не обойтись, (будет куда капитана кука пристроить 😃 ) ибо после подачи питания надо будет выдать импульс 1000 мс а затем выставить нужное значение. Или может встречали прошивки без режима калибровки для ESC на Atmega?
Нашел в загашнике ESC на Silab вроде в прошивке BLHeli есть возможность отключить калибровку - но еще не уверен, к тому же самые дешевые ХК красные кирпичи на атмеге8 сделаны.

minhthien1988
V_Alex:

На not и суда not 😃

No, my only Novak-experiense was ESC 410-M5 without reverse and drivers (very-very long ago).

.

Oh,not reverse, maybe it is not use brigde H , circuit similar ESC brushed for airplane

solution for the use of ESC brushed for car 6s lipo 24.8 v and more ? 😉

V_Alex
minhthien1988:

Oh,not reverse, maybe it is not use brigde H , circuit similar ESC brushed for airplane
solution for the use of ESC brushed for car…

That ESC was designed for cars and planes (with brake - 4-10 NiCd). I tryed to repair it for my friend about 15 years ago, before LiPos 😃

minhthien1988
V_Alex:

That ESC was designed for cars and planes (with brake - 4-10 NiCd). I tryed to repair it for my friend about 15 years ago, before LiPos 😃

SCR-40H , you can show me a few picture it ?
it just use 4 x IRLB3034,? add 2 mosfet for mode Forward, I think it will good best😒

V_Alex

This ESC was designed for boats and tanks (SPEED 600).
Forward = Backward.

minhthien1988
V_Alex:

This ESC was designed for boats and tanks (SPEED 600).
Forward = Backward.

thanks V Alex.
I plan to design a boat ESC, it’s probably similar.

22 days later
Rodent

Подскажите плиз.
Вместо IRF4905 можно использовать IRF5210. У 5210 сопротивление 0,06. Сильно греться будут. Мотор Robbe power 400/35. И есть еще один ДП-1П-26ЦР, но он перемотанный, провод 0,31, 26 витков, 5 обмоток. На холостых от 2 li-po ест 0,5А. И такое впечатление что сейчас взлетит.

ubd

Пробуйте ставьте. Сгорит, поменяете на 4905.

Мотор Robbe power 400/35

Какой ток у него под нагрузкой?

И о какой схеме идёт речь?

Rodent
ubd:

Какой ток у него под нагрузкой?

Незнаю, не включал, как говорится еще в масле. Лежал в уголке.

ubd:

И о какой схеме идёт речь?

Reg_ATMega8_15A_25A

ubd

Там их два в параллель. Должен потянуть.

А зачем вы делаете на Mega 8, это прошлый век. Делайте на PIC16F876
На Мега 8 разработывался когда ещё LI-po не было, это прошлый век, и там отческа резкая, криво работает.
На 876 работает в 100 раз лучше.

Rodent
ubd:

Mega 8, это прошлый век

Ну может на STM32 сразу:)

Я бы глянул на ПИК, есть ссылка? Хотя с АВР больше дружу.

ubd

Пост 302.
Причём тут STM?
На PIC писал я, т.к. не смог найти вменяемого регулятора, отвечающего современным требованиям.
На АВР такого регулятора не найдёте.

Rodent
ubd:

На АВР такого регулятора не найдёте

Даже не сомневаюсь.

Но и ваш как бы тоже не очень подходит.

Хотелось бы при нетрали - нетраль, полный газ - 100% шим и задний ход ~40% шим.
С авр мне работать проще. Чуток писал для них (только на Си).

ubd

Хотелось бы при нетрали - нетраль, полный газ - 100% шим и задний ход ~40% шим.

Там так и есть. Только на заднем ходу 100%, но сделать 40% это не проблема.

1Dimon1

Сергей, такие параметры могут настраиваться на передатчике, например на sanwa RD6000Sport есть такие регулировки, можно настроить степень отклонения/мощности в разных крайних положениях отдельно. напрмиер можно ввыставить что полное отклонение джойстика в одномнаправление поднимает мощность до 100процентов а впротивоположном крайнем - всего 50. Я так например с рулем высоты экспериминтировал (ну проценты другие конечно).

Rodent
1Dimon1:

настраиваться на передатчике

А цена на передатчик не настраивается?