Потенциометр на оси руля?

Taboo

Кто-нибудь пробовал поставить потенциометр из серво непосредственно на ось руля?
Сергей

FedotoFF

А смысл какой? Кроме гимора с исполнением. :rolleys:

Taboo

А смысл какой? Кроме гимора с исполнением.  :rolleys:

А какой смысл ставить цифровую серву вместо обычной?

FedotoFF

Смысл установки цифровой сервы вытекает из её особенностей. Применяя цифру мы используем прежде всего точность отработки на больших скоростях (я говорю о более близких мне судах), а что нам даст переменник на оси руля ??? Задачу просветите?

Taboo

Я бы сказал, что преимущества должны быть такими же, что и у цифровой сервы:

  • точность отработки,
  • скорость,
  • линейность,
  • отсутствие люфтов и т.д…
    Конечно «гимора с исполнением» можно хлебнуть, но и модель подразумевается не дешевая.
Taboo

Может я не точно выразился. «потенциометр из серво» - имеется ввиду потенциометр обратной связи достаем из машинки и ставим на ось руля. При этом обратной связью будет охвачена вся система. И это должно быть круто.

FedotoFF

Доброе время суток.
Что касаемо люфтов, они останутся точно такими, какие вы способны минимизировать, так как рабочие усилие все ровно будите передавать от машинки… И еще, нормальная исполненная тяга имеет люфт меньше чем допуски чувствительности потенциометра который вы хотите переместить.
Скорость отработки зависит от оборотов мотора и редукции “Руль машинки”… здесь тоже вряд ли вам что поможет.
Точность отработки – точность обработки в цифровых сервах достигается тем, что при малейшем отклонении ручки на двигатель подается максимальное напряжение, а не плавно нарастающее как на аналоговых. (Кстати именно по этому они более прожорливы)
Если под линейностью подразумевать углы отклонения руля и оси качалки машинки, так это достигается равным плачем качалки машинки и качалки руля (румпеля, кабанчика – как назовете)
Маленький совет, финальный – если планируете изготовление хорошей модели, критичной к рулю – поставьте нормальную цифровую машинку. Усложнение конструкции редко приводит к увеличению надежности. 😉

BALAL

А вообще в одной Советской классической книжке по RC предлагалась схема автомодели, в которой рулевой машинки не было как таковой (редуктор был установлен прямо на шасси), а резистор обратной связи был установлен непосредственно на рычаге рулевого управления. Думаю, особого смысла в этом нет, и причина той конструкции - дефицит стандартных рулевых машинок. Сейчас это не актуально, и идея с вынесенным резистором имеет смысл, по - моему, лишь при создании самодельной рулевой машинки, например, особо мощной для большой модели.
Кстати, а почему в настоящее время не практикуются рулевые машитки с червячным приводом и линейным перемещением?
PS: плачь качалки машинки - это круто! 😁 (опечатки рулят!)

FedotoFF
BALAL:

Кстати, а почему в настоящее время не практикуются рулевые машитки с червячным приводом и линейным перемещением?
PS: плачь качалки машинки - это круто! 😁 (опечатки рулят!)

Доброе время суток.
Есть такие машинки.
Если не найдете в инете, свисните я напрягусь, вспомню и кину ссылку. 😎

BALAL

“Если не найдете в инете, свисните я напрягусь, вспомню и кину ссылку” - Да не, я так, без практического интереса…