Как умощнить ВЕС в регуляторе?

Громозека

А я предпологаю что регуль ваш не работает потому что по газу сигнал не нулевой идёт а чуть больше, а регулятору чтоб включиться надо чтобы газ в 0 побывал, поглядите, может триммер газа не в самом низу.

MPetrovich
Громозека:

А я предпологаю что регуль ваш не работает потому что по газу сигнал не нулевой идёт а чуть больше, а регулятору чтоб включиться надо чтобы газ в 0 побывал, поглядите, может триммер газа не в самом низу.

Почти угадал! Во голова!
Забрасывайте меня тухлыми помидорами, ибо облажался я по полной программе. Всё оказалось проще пареной репы: у меня на передатчика канал газа был инвертирован. Когда очередной раз ковырялся и замерял токи, подвигал стик газа от максимума до минимума и при возврате вниз, мотор завертелся как сумасшедший! Вот тут до меня и дошло какой я балбес. Инвертировал газ и всё прекрасно заработало.
Однако не зря провозился - измерил токи потребления всех приборов на борту. Сервы аналоговые на АП - примерно по 70-100мА(зависит от скорости перемещения стика), серва цифровая на хвосте - 200-250мА, регуль - 8мА в установившемся режиме и 50-60мА при включении. На круг, при стоящем моторе, получилось порядка 500мА.

Boroda-msk
MPetrovich:

Забрасывайте меня тухлыми помидорами, ибо облажался я по полной программе.

Всякое бывает… 😃 Хотя такие ошибки лучше исключать на самых ранния стадиях… 😃

Громозека
MPetrovich:

Почти угадал! Во голова!
Сервы аналоговые на АП - примерно по 70-100мА(зависит от скорости перемещения стика), серва цифровая на хвосте - 200-250мА, регуль - 8мА в установившемся режиме и 50-60мА при включении. На круг, при стоящем моторе, получилось порядка 500мА.

А можите померить сколько при работающем моторе? А то у мекня на рексе встроенный ВЕС на 2А, вот и думаю долго ли протянет.

MPetrovich
Громозека:

А можите померить сколько при работающем моторе? А то у мекня на рексе встроенный ВЕС на 2А, вот и думаю долго ли протянет.

У меня тестер имеет предел 10А. Я загонял ток побольше, так он мигает и гаснет. Надо городить измерительный шунт с сопротивлением порядка 0,1 Ом последовательно.

11 days later
MPetrovich
Громозека:

А можите померить сколько при работающем моторе? А то у мекня на рексе встроенный ВЕС на 2А, вот и думаю долго ли протянет.

Сейчас перечитал вопрос и до меня дошло, что спрашивалось про ток с ВЕСа. Так он сильно меняться при работающем мотрое не должен, поскольку коммутация обмоток мотора производится не от 5В, а от напряжения батареи. Если только уж совсем какая-то кривая схема регулятора на 11,1В, что коммутация прямо от контроллера. Обычно перед выходными ключами стоят транзисторы или драйверы для раскачки и питаются они от батареи.
Надеюсь понятно объяснил. Извиняюсь за запоздалый ответ, но лучше поздно, чем никогда.