Помогите нарезать модель на шпангоуты

mega_john

пардон, в скрипте автопопила нужно писать selection[1], а не selected[1] 😵

по поводу смены направления, полюбому можно, можно даже гуй красивый к скрипту нарисовать, со всякими кнопачками и параметрами😒
да только я максскрипта не знаю нифига, приходица F1 читать…но тут я думаю Вы и сами его можете почитать😝

Flanker_13

Да, работает. А как выбрать другую ось?😒

mega_john

ну совсем читать не хотите😈
в этой строке

s = section pos:[0, 0, currentZ]

то, что в квадратных скобках, есть координаты Х,У и Z по каким нада, туда и подставляете currentZ

Flanker_13

попробовал. Переставлял этот параметр. Что-то режет, создаёт файлы… Но во-первых не видно что он режет, а во-вторых файлы пустые. И только в вашей редакции ( когда корентZ в оси Z стоит), программа режет модель исправно. Просто не в той плоскости. Мне например надо порезать в оси X. Ставлю так
и не получается ничего. ( на счёт читать… могу перевести со словарём, но в скриптах я всё равно не силён, уж потерпите 😃)) )
s = section pos:[currentZ, 0, 0]

mega_john

надо тут еще подставлять нужную координату:

minZ = meshSelected.min.z
maxZ = meshSelected.max.z
qwerty1000

Мега-Джон, мастер, не откажи! Начал въезжать в постпроцессы и прочее для станка, как-бы скрипт переделать, чтобы сохранял не по слою, а два соседних слоя в 3д… понятно спросил?
т.е. на выходе файлы:
1 файл состоит из 1 и 2 проекции
2 файл состоит из 2 и 3 проекции
и т.д.
сложно такое сделать в махе?

Flanker_13

А у меня так и не получилось заставить резать по оси Х 😦(((((((((((((((( И получается, что режется сверху вниз, а не в доль…

mega_john

ну прям захвалили:)
резка по оси Х

theClasses = exporterPlugin.classes
meshSelected = sphere() -- object to create contours of
minX = meshSelected.min.x -- get min and max X positions
maxX = meshSelected.max.X
numLevels = 5 -- the number of contours
delta = (maxX - minX) / (numLevels + 1) -- the number of steps
for currentX = minX to maxX by delta do -- start loop...
(
s = section rotation:(eulerangles 0 90 0) position:[currentX,0,0]
max views redraw -- this line is needed to get around the problem
convertToSplineShape s -- convert Section to SplineShape
select s
exportFile (GetDir #scene +"/exportTest"+(currentX as string)+".dxf") #noPrompt selectedOnly:true using:theClasses[4] --export to dxf
s.renderable = true -- set to renderable
)

сливание в файл по два:

theClasses = exporterPlugin.classes
for i = 1 to objects.count-1 do
(
select objects[i]
selectMore objects[i+1]

exportFile (GetDir #scene +"/exportTest"+(i as string)+".dxf") #noPrompt selectedOnly:true using:theClasses[4] --export to dxf
)
Flanker_13

ухты класс!!! Режет, да как быстро! И не подвисает, как в случае с “ручной резкой”.
Вот это настоящая автоматизация!!!
Спасибо!😆

Soling

Вариант№1.
Движение 1: выбираем объект.
Движение 2: показываем где сечь.
Движение 3: получаем сечения.
Вариант №2.
Движение 1: Выбор.
Движение 2: Задаем направление и шаг.
Движение 3: Получаем нарезку с заданным шагом.

2 months later
maksim010203

всем привет!у меня такая проблема пилю модель полученные шпангоуты экспортирую в Dxf. импортирую в Корел, а у меня не весь шпангоут прорисовывается…Что делать,подскажите!
То что отмечено черным на третьей фотке не импортируется((((((