Сгорел ESC TowerPro...

Volante24
wlad:

Аналогично маленький радиатор с рёбрами обязательно, веса сильно много не прибываит, зато надёжность возрастёт.

Понятно. Но мне на нем рекордов по нагрузке ставить не нужно, просто хочется, чтобы свои заявленные 15А он давал без всяких оговорок, а при 13А мне о нем и думать не приходилось бы. Так что исходная алюминиевая пластинка была бы как-то проще и к месту.

А вот с ключами, действительно, некоторая заковыка. У них спинки не так уж ровно выставлены, причем не только у замененных. Почему и беспокоюсь – сплошной контакт с радиатором навряд ли выйдет. Была у меня мысль: взять кусок медной фольги, которая у меня есть (типа той, что на PCB – сколько это, наверное, 0.15мм?) и приклеить ее сначала на ключи, либо разведенным Моментом, или прямо циакрином. А уж к ней прижимать пластину через пасту. Фольга-то гнется, ее можно по всей поверхности ключей приклеить надежно, и тепловой контакт, наверное, ничего будет. А с алюминием контакт уже по полной поверхности через пасту, должен передавать без проблем.

Какое мнение?

Morkva
Volante24:

Какое мнение?

Аккуратненько, на мелком наждаке, или врукопашную напильником, привести все корпуса к одной плоскости. Далее термопаста и радиатор.

abalex

А еще есть буржуйская теплопроводящая резина, ее между транзистором и радиатором прокладывают вместо слюды. Она толще, и пластичная - неровности в разумных пределах сгладит. А если уж сильно криво припаяно - м.б. и поправить ( нагреть, прижать и подержать пока припой застынет, а потом отдельно выводы прогреть, чтобы механическое напряжение снять ). Всё лучше, чем напильником. Ну и термопасту. Кстати, были слухи, что блестящая термопаста ( м.б. не всякая ? ) ток проводит, так что м.б. лучше белую.
Только где резину взять - не знаю 😦 я со старой техники снимаю. В компьютерных CD-приводах микросхемы управления двигателем к железу корпуса через куски резины прижимали, только там они маленькие - нужно будет несколько штук, и не во всех приводах есть.

4 months later