Программа расчёта ДВС модели
мотокалк для подбора электрической силовой установки.
Видел гдето прогу расчета по планерам, но там устойчивость и еще чтото не помню.
Обычно чертежи делают с уже хорошо полетевших моделей
Что Вы хотите рассчитать если не секрет?
Видимо это моё нервозное состояние. Скоро собираюсь испытать. Всё готово. Глупо говорить, что хочу чтобы программа ответила на вопрос “полетит-не полетит ?”
Точную аналогию моего самолёта видел на прилавке. Размахом на 13 см меньше. (мой 110см). Этот модель тяжелее моей на 200гр (при моих 1100гр) и летит с тем же мотором. Наргузка на крыло у меня намного меньше, порядка 59 гр/дм.кв.
Но волнение всё равно не проходит… Видимо Вы правы, ubd, это ничего не даст, пока не выйду в поле.
Просто ради интереса хотелось попробовать. Ну раз нет ничего, кроме motocalc, пойду живьём испытывать.
Спасибо всем.
Полетит, куда она денется. Тут уже всё решает ваш уровень пилотирования.
Апыт пилотирования на реальной модели я думаю имеется?
Полетит, куда она денется. Тут уже всё решает ваш уровень пилотирования.
Апыт пилотирования на реальной модели я думаю имеется?
Небольшой…,коли честно. Но с элеронным критинизмом справляюсь 😁
Благодарю за поддержку.
Ну теперь понятно почему такая неуверенность. Вообще то когда я учился летать, то я сначала модель давал облетать и оттримировать, опытному пилоту, а потом уж сам пробовал. На первых полётах модели, самое страшное, что её нужно отримировать, потому как она сразу ровно не полетит, хотя может и полететь, всякое бывает. Так вот если модель не тримированна и сразу летить не опытный пилот, то часто бывают дрова. В симутяторе то уже всё отримированно, там проще. Вам бы тогда с опытным пилотом лучше на поле выйти. Я хочу сказать что реальный полёт в поле сильно отличается от симуляторного…
Да, поеду запускать на специальное поле. Там по слухам всегда кто-то летает…
Можно ещё и в сие сбить тримера и попытаться отримировать модель
Как только не стыдно размеры в СМ писать?
Моделист называется!!
Как только не стыдно размеры в СМ писать?
Моделист называется!!
Мне очень жаль Вас,Rokot , что моделиста от “моделиста” Вы отличаете по размерности величин, которые используются в чертежах…😃
P.S. а размах моего электролёта был, кстати 7.5 волнистых попугаев…И знаете, летел…
Нет на самом деле-больше жаль таких,которые в "сантиметрах")))
-и ХДЕ,эти чертежы в “см”-ну ни разу за всё время не видел…
…может скинете ссылочку для предметности разговору-ну я в свою
очередь разрешу Вам “пульнуть” помидоркой…
и научитесь уважать старших,(не о себе)
-и ХДЕ,эти чертежы в “см”-ну ни разу за всё время не видел…
и научитесь уважать старших,(не о себе)
Я тоже не видел. Они в мм. Это я от себя сказал в см, учту на будущее. И “моделистом” не назывался, извините.
Lancer, Ну ты сам то пробовал летать? Как успехи?
Lancer, Ну ты сам то пробовал летать? Как успехи?
😃 Никак не получается собраться и поехать! Вчера не получилось. (документы в университет подавал). Вот сегодня собрался, а улице дождь!😦
Невезение какое-то…Просто без машины везти тяжко очень, поэтому получается только по выходным…Хотя есть шанс ещё на неделе. Но как, что будет, я обязательно отпишусь! Спасибо.
Если в поле у десятерых моделистов спросить “а какой у тебя размах?”, семеро ответят в сантиметрах. Это машиностроителям должно быть стыдно за сантиметры, а моделистам нет, поскольку так удобнее. Недаром саксонские дюймы пропеллеров так легко и быстро у нас прижились.
Давно не обновлял версию мотокалка, может всё сильно поменялось, но я всегда его считал программой расчёта мотоустановки, но никак не самой модели. Для сравнительной оценки винтов на ДВС есть неплохой калькулятор thrustHP (поиск самого свежака доверяю вам…). По замеряным оборотам правдоподобно прогнозирует статическую тягу для большой базы данных пропеллеров.
Начитавшись и наслушавшись Евгения Рыбкина, уже давно оцениваю правильность и летучесть всех задумок в симуляторе FMS. Утилитка ParDes позволяет смоделировать физику полёта по основным массовым и геометрическим параметрам. Всей достоверности поведения конечно-же не будет, но общие особенности взлёта, посадки, устойчивости и сваливания будут сразу-же видны. На трёх ДВС самолётах таким макаром мне удалось избежать грубых ошибок в подборе мотора, и скорректировать центровку в правильную сторону. Первый самолёт вообще полетел лишь после выявления ошибки в расходах руля высоты, найденной в симе. В поле-же никто и не догадался посоветовать зажать расходы.
Благодарю, Boroda. Думаю, это то, что я искал.
Добрый вечер господа. Не понимаю, о чем идет спор. Изначально о двигателе, а концовка - о СМ и ММ. Вообще в системе СИ единица длины - МЕТР, а остальные получаются пудем добавления к слову МЕТР приставок - МИЛИ, САНТИ, ДЕЦИ, КИЛО … .Не знаю кому как, но для меня нет проблем преобразовать одни в другие. И не стоит из того что кто-то написал в СМ делать МАМОНТА.