OSD на ATmega1281

ECB
ubd:

Ну кстати да. Только нужно с АРУ. И стоит он 650 руб с АРУ… Дороговато…

А микрофон а БПЛА круто! Как то полет более живой. Слышно двигатель, есть обратная связь по работе двигателя, это удобно.
И если выключить двигатель, то слышно шум ветра при планировании. Ощущение полета.

Ну если я правильно понимаю цели и задачи, подойдет и без АРУ . При полете со включенным движком, шум двигателя слышно будет хорошо, а при отключенном двигателе шум ветра тоде будет слышен хорошо т.к. других источников звуков нет.
Так или иначе у меня в наличии есть Шорох. Есть там АРУ или нет не помню, значит все равно его засуну. А потом уже посмотрим.

ubd

Если микрофон без АРУ, то шум от двигателя воспринимается очень громко и с перегрузом, при этом приходится убавлять уровень. Если уровень убавить то не слышно шума ветра при планировании. Я же это все пробовал. Только микрофон с АРУ нормально работает. Ставьте с АРУ.
Вот мое видео, микрофон БЕЗ АРУ

Вот с АРУ

Самолет один и тот же.

8 months later
ubd

Нашел хороший калькулятор антенны GP: 3g-aerial.biz/…/raschet-antenny-pauk-gp
Эта антенна хороша для LRS 433 мгц.
Что интересно. Она не считает тупо длину штыря и противовесов по четверть длины волны, а короче. Причем длина противовесов, длиннее штыря на 10-12%.
Я об этом слышал но не видел четкой методики рассчета. Это коэффициент укорочения. В умных книгах о нем конечно написано, но там вникать нужно не одну неделю.
А тут готовые формулы.

Теперь понятно, почему моя антенна не строит. Она сделана тупо по четверть длины волны.

3 months later
1 month later
Pavel-V

здравствуйте эту плату OSD можно будет подключить к APM_2_5_Arducopter, будет он с ней работать

ubd

А каким образом? Это полноценный автопилот и он умеет управлять только самолетом.
Для чего вам это?