трехфазный регулятор
Вот кстати еще один вопрос. Если кто нибудь встречал схемку трехфазника на AT 90 S 8515, то у меня огромная присьба кинуть ссылочку.
Если кто нибудь встречал схемку трехфазника на AT 90 S 8515, то у меня огромная присьба кинуть ссылочку.
Если не ошибаюсь, то это контроллер общего назначения. С последовательным портом. Схема-то может где и есть, только прошивку-то для него где брать?
Фриварных контроллеров бесколлекторного мотора со схемами и прошивками всего два что-ли? Или три. При чем рабочих из них всего полтора. 😃 Я, конечно, утрирую, может на сегодняшний момент дела получше. Но вроде бы за пол-года ничего кардинально не поменялось. Так что выбирать особо не приходится: что предлагают, на том и придется делать. Или покупать.
Винчестерные драйверы, даташиты на которые я смотрел, заточены под цифровое управление - туда еще контроллер ставить, похоже, придется. Ну и не для sensorless случая они придуманы - в винчестере сервометки есть, стабилизация скорости, видимо, через них сделана. Да и брать их не понятно где - разве что есть залежи одинаковых дохлых винтов. Немного лучше подошло бы что-нибудь типа TDA5142, но тоже особо не купишь. А на имеющуюся в продаже TDA5140 ключи внешнии навешивать муторно - а без них она всего 1 А тянет.
А что можно сказать по поводу контроллеров с USB. Они уже в достаточном колличестве появились на модельном рынке иесли можно напишите (кто знает) о достоинствах и недостатках а также о функциональности. А вообще может стоит попросить разработчиков контроллеров висящих в инете о новой (USB-) схемке. Просто лично я этого сделать немогу в силу незнания ихних языков. Насколько я знаю они все то англичане то японцы или кто еще. А можэт кто обьяснит что это за прога и для чего.
А что можно сказать по поводу контроллеров с USB
регулятор трефазного мотора с usb - это примерно как холодильник со встроенным телевизором.
по usb можно конфигурировать регулятор и апгрейдить его прошивку. но _основной_ функции - крутить мотор - usb никакого отношения не имеет. более того, крутые контролеры, типа шульца, как-то без usb обходятся и вроде хорошо работают.
Добрый всем понедельниковый день. А кто нибудь из вас или ваших друзей собирал трехфазники по схемам опубликованным в инете. Если да, прошу ссылкой указать какой именно, ато их в инете не так уж и мало, хоть все говорят обратное. И вот еще: больше всего меня интересует работоспособность следующих схем:
И вот еще: больше всего меня интересует работоспособность следующих схем:
Именно этот, говорят, работает. Вот в соседней ветке именно его обсуждают: rcopen.com/forum/f8/topic12183 Неужели так сложно поискать по форуму, тем более, в этом же разделе!
Хочу сделать стартёр на базе безколлекторника для 10-15сс движков.
В справочнике тов. Шило “Популярные цифровые схемы” есть простенькая схема формирователя 3х-фазных импульсов на 155ИЕ5 и 155ЛП5 плюс генератор и инвертор (естественно придётся ставить силовые ключи).
Насколько это реально? или для нормальной работы обязательно нужна обратная связь?
Хочу сделать стартёр на базе безколлекторника для 10-15сс движков.
Не пойдеть!
Если только с датчиками положения ротора.
Бессенсорные же бесколлекторники обладают плохими пусковыми свойствами, а именно они и нужны стартеру. 😕
А запускать сначала раскрутив стартер и потом прижимать его к коку - дурной тон. Так только от безысходности делают. Когда жаба совсем задушила нормальный стартер взять. 😁
А плавное нарастание частоты(в течении 0.5сек) поможет?
Купить стартёр конечно можно (у меня их 2, ЕСО 60-совсем не тянет 10сс,
Graupner- только-только, на пределе) да и тяжёлые они.
Хочу поделится своими мислями по поводу 3Ф питания б/к двигателей. Меня отот вопрос интересовал применительно для кордовых моделей. Обратная связь так как она зделана в бездатчиковых регах врядли будет нормально работать при 15 - 18м корда. К томуже на один рег. не нагрузиш более 1движка. Возможный выход из этого может быть в использовании обратной связи по току. Это не будет универсальный рег.,ему нужно будет устанавливать и макс. обороты и ток,но с другой стороны можно будет ставить 2-3-4-5-6 двигателей. Этот вариант можно использовать и для стартера: плавный набор (0,2-0,8с) а дальше ограничение по току обратная связь на ГУН. ☕