Регулятор для коллекторново мотора 9в
Подскажите сколько искал по форуму так и ненашел!НУжен рег коллекторника, чтобы он выдерживал ток около 15А но сам мотор по напряжению у меня 9 вольт!
Тут про коллекторные в том числе судо с раздраем. Если в самой теме не найдете, то там есть ссылка на сайт одного из авторов.
Подскажите сколько искал по форуму так и ненашел!НУжен рег коллекторника, чтобы он выдерживал ток около 15А но сам мотор по напряжению у меня 9 вольт!
на самомь сайте есть рабочая схема в статьях… сам повторял - работает.
на самомь сайте есть рабочая схема в статьях… сам повторял - работает.
Так у меня 9V моторчик этот регуль для него нормально?И сколько он выдержит Ампер?
Ах да вы про какой рег?про этот www.rcdesign.ru/articles/electronics/esc_rev (не реклама)
или про этот www.rcdesign.ru/articles/electronics/esc (не реклама)
И еще на сайте ссылки не работают может у кого нить есть эти архивы?
Вам для чего для самолёта или для машины или для корабля?
и запитывать от чего будете?
Для лодки!Питать буду от li-po 3s!Мне можно без реверса!))
Банально тогда ограничить максимальный газ и использовать любой судо регулятор
Пофиг какой мотор. Хоть на 100 вольт. Важно какое напряжение питания регулятора. По напряжению мотора регуляторы не выбирают.
Если с ревесом то вот тут: rcopen.com/forum/f8/topic174497/41
Ещё вот тут пост№6 rcopen.com/forum/f8/topic127064
Там есть регулятор на 12С509, он без реверса, и очень мощный. Если убрать пару выходных транзисторов, то 15А без радиатора - легко потянет!
Спасибо большое!!!😃
Решил восстановить темку!Я просто так и непонял если мотор 9 вольт то и входное напряжение должно быть 9в?
Все ответи вам уже дани - ви невнимательно читали. В общем : вариант 1. Подать на коллекторний регулятор напряжениэ равноэ нужному вам на выходе . вариант 2. Опытным путьом ограничить на апаратуре расход по газу .
Решил восстановить темку!Я просто так и непонял если мотор 9 вольт то и входное напряжение должно быть 9в?
В идиале да. Но можно ограничить канал газа, с помощью расходов на аппаратуре, если аппаратура позволяет. Если не позволяет, то какое есть напряжение такое и ставь, просто полный газ не давай. Хотя это напряжение совсем не обязательно точно выдерживать. Скажем если у тебя аккум 3 банки Li-po, это 12В в заряженном состоянии, а мотору нужно 9, в общем то ему по барабану будет эти лишние 3В, а когда эти 3 банки сядут, это будет 9В, так что не парься. Или можно использовать Ni-MH столько банок что бы было примерно 9В, ну конечно с запасом. Для такого мотора можно использовать 8 банок NI-MH, это 10,5В в заряженном состоянии, чего вполне.
Совсем не нужно точно выдерживать эти 9В, на аккумуляторе. Ведь аккумы не бывают точно по напряжению 9В, в зяряженном состоянии больше, в разряженном меньше. Так что около этих 9В, можно в плюс, в минус, ничего страшного, не сгорит твой мотор.
Сергей спасибр вам большое, аппа позволяет, поэтому сделал с помощью расходов!)
а когда эти 3 банки сядут, это будет 9В, так что не парься. .
При 3-х вольтах стоит уже задумыватся о сохранении липольки , у большинства регуляторов это (высокий уровень чувствительности напряжения отсечки ) , а ниже 2.6 вольт на банку акум может выйти из строя .
Ну да отсечка обязательно должна быть для Li-po.
я сколько не катал свои зиппы на 1500, ну ни разу отсечка не сработала, катаюсь по 1.5 часа, отсечка есть, но просто не срабатывает, мультиметр показывает что после 1.5 часа катания в акке остается 10.9В… нифига се у меня машинка экономичная))
Ну значит мотор слабый и ток маленький.
Мотор? Слабый? Да этот моторчик 10 масштаб тянет как у той же 10 стоковый коллекторник) И ничего, вроде нормально едет))