Да, спасибо, превосходная статья. Вопрос исчерпан.
Вопрос исчерпан.
Ну не зна-а-а-ю… Алкалиновая батарейка АА с ёмкостью 2.6а*ч, это 2,7вт*час на вес 24,5г=0,11. Аналогичный показатель для LiPo 2500мАч - 8вт*ч на вес 75г = 0,11. При этом алкалиновая - в герметичном стальном корпусе. Если запихнуть липо в стальной, какой там у него параметр выйдет…
Ты заметь, Li-po даст больший ток. А батарейка на 1,5А, просядет до нельзя. У батареек ёмкость сильно зависит от тока нагрузки. Аккум по этому поводу выигрывает в десятки раз. Почему тогда на электролёты не ставят батарейки?
Смотря для чего использовтаь батарейку, если в часах, то она там даст большую ёмкость, чем аккум в тех же часах, проработает меньше.
Пример. У меня есть светодиодный фонарик, там светодиод мощностью 6 Ватт! Изначально китайцы его предусмотрели на 3 батарейки размера ААА. Их хватало на два вечера посветить. Позже я приспособил одну баночку LI-po 1,3 Ач. Вот это другое дело! 5 вечеров в походе им светили, потом запищал сигнализатор разряда на 3-х вольтах.
Ты заметь, Li-po даст больший ток.
Да я и не возражаю. Но топикстартер хотел
а не окупаемость, ток разряда или другие параметры
, а чистый удельный энергозапас. И далеко не всем нужны большие токи.
У батареек ёмкость сильно зависит от тока нагрузки.
Можно ещё температурную зависимость ёмкости порассматривать: куда там ЛиПо отмигрируют? На предпоследнее?