Что энергоёмче: Li-Po или современная алкалиновая батарейка?

Alexm12
Belerafon:

Где лучше соотношение запасенной энергии на массу: в Li-Po аккумуляторе или современной дорогой алкалиновой батарейке…

LiPo, пока, вне конкуренции, за вменяемые денги. А “всякие там энерджайзеры-турбо” имеют очень маленькую емкость и токоотдачу.

Сравнение

Belerafon

Да, спасибо, превосходная статья. Вопрос исчерпан.

ds5
Belerafon:

Вопрос исчерпан.

Ну не зна-а-а-ю… Алкалиновая батарейка АА с ёмкостью 2.6а*ч, это 2,7вт*час на вес 24,5г=0,11. Аналогичный показатель для LiPo 2500мАч - 8вт*ч на вес 75г = 0,11. При этом алкалиновая - в герметичном стальном корпусе. Если запихнуть липо в стальной, какой там у него параметр выйдет…

ubd

Ты заметь, Li-po даст больший ток. А батарейка на 1,5А, просядет до нельзя. У батареек ёмкость сильно зависит от тока нагрузки. Аккум по этому поводу выигрывает в десятки раз. Почему тогда на электролёты не ставят батарейки?
Смотря для чего использовтаь батарейку, если в часах, то она там даст большую ёмкость, чем аккум в тех же часах, проработает меньше.

Пример. У меня есть светодиодный фонарик, там светодиод мощностью 6 Ватт! Изначально китайцы его предусмотрели на 3 батарейки размера ААА. Их хватало на два вечера посветить. Позже я приспособил одну баночку LI-po 1,3 Ач. Вот это другое дело! 5 вечеров в походе им светили, потом запищал сигнализатор разряда на 3-х вольтах.

ds5
ubd:

Ты заметь, Li-po даст больший ток.

Да я и не возражаю. Но топикстартер хотел

Belerafon:

а не окупаемость, ток разряда или другие параметры

, а чистый удельный энергозапас. И далеко не всем нужны большие токи.

ubd:

У батареек ёмкость сильно зависит от тока нагрузки.

Можно ещё температурную зависимость ёмкости порассматривать: куда там ЛиПо отмигрируют? На предпоследнее?