коллекторный регуль на atmega8

Collector

модель у меня (шоссейка) thunder tiger sparrowhawk vx 1:10, родной регулятор сдох, вот и решил свой забатцать и параллельно родной починить (уже починил)

ubd

А свой то делать будешь?
И почему такая ненависть к реверсивному регулятору? Для автомодели реверс нужен хоть как. Тем более для автомодели нужен тормоз, а тормоз можно реализовать, только на реверсивном регуляторе.

V_Alex

Вообще-то все коллекторные автомодельные регуляторы (нереверсные) имеют функцию тормоза. И авиамодельные коллекторные - тоже (функция складывания пропеллера). Только схемотехнически управление тормозами у них реализовано по-разному.
На авто для гонки всегда использовались нереверсные регуляторы, поскольку
сопротивление блока транзисторов меньше в разы - всего одна силовая группа вместо четырех.

Collector

самодельный регулятор уже в процессе (самодельное до мозга костей), уже выполнено: 1)травление, 2) прошивка, 3) 60% пайки (mosfet надо приобрести).
Реализация тормоза в нереверс рег заключается в следующем, когда скважность шима равна нулю т.е на моторе нет напруги, открывается ключ который стойт коллинеарно мотору,
и молниеносно поглощает индукцию мотора в следствии чего ротор начинает крутится словно в
очень густом мазуте, в двух словах “индукция–>тепло”.

alexeykozin

atmega8 ардуино - совместимый чип, зачем сиплюсплюс?
почему не через ардуино платформу???

ubd

Ребят, пардон. Я уже забыл. На не реверсивном регуле, можно сделать тормоз, конечно же. Мне бы и не знать, стыд… Сам разрабатывал регулятор с тормозом.