коллекторный регуль на atmega8
Вот решил забатцать регулятор (без реверса на авто 1:10) и уперся в программу, т.к на С++ нет большого опыта то и решил предоставить свой набросок кода в codevisionavr, с надеждой что у кого то опыта побольше и обьяснит некоторые нюансы.
В общем код обмозговал следующем образом есть управляющ сигнал от 1мс до 2мс который изменяет скважность шима (точнее fast PWM) вот собственно код
Всё уже сделанно давно. Вот тут rcopen.com/forum/f8/topic127064
Пост 113. Только там на PIC. Но с отсечкой и со всем что тебе нужно для авто. Тянет 5-ти витковый мотор!
А если хочешь сам поковыряться то в посту 18 как раз на Мега 8, правда исходников нет. Но ты можешь взять эту схему и писать свою программу.
Я в СИ ничего не понимаю. А по схемам проконсультирую.
УДАЧИ!
принципиально не хочу регулятор с реверсом, а по поводу схемы есть вопрос, что такое драйвер ? как он работает ? и какой включить ключ между выводом контроллера и затвором МОПа ?
А тебе нужно без реверса, так и пиши…
Про драйвер, я уже устал писать. Там со сылке, где регуляторы обсуждаются, я объяснял зачем дужен драйвер. Скажу просто, с дравером, ты сможешь снять лучшие характеристики с транзистора, раза в два.
Тебе нужен драйвер IR4427.
rcopen.com/forum/f68/topic119443/41
Читай с поста 46, там пример как раз такого регулятора который ты хочешь делать. Там ниже и фотки есть.
С этой схемы выкидывай PIC, выкидывай транзистор VT1, и обвес транзистора и ставишь мегу 8, пишешь свою программу.
ВЕС на LM2940CT-5.0 оставляешь.
В схеме пример как сделать мощный выходной каскад ампер на 60. Если слишком много выкидывай полевики, оставь 2 полевика, или 3.
1 полевик даёт примерно 15А.
Диод VD3 обязательно оставь в любом случае. Можно поставить любой другой мощный, желательно ШОТКИ.
А у тебя там что за модель?
модель у меня (шоссейка) thunder tiger sparrowhawk vx 1:10, родной регулятор сдох, вот и решил свой забатцать и параллельно родной починить (уже починил)
А свой то делать будешь?
И почему такая ненависть к реверсивному регулятору? Для автомодели реверс нужен хоть как. Тем более для автомодели нужен тормоз, а тормоз можно реализовать, только на реверсивном регуляторе.
Вообще-то все коллекторные автомодельные регуляторы (нереверсные) имеют функцию тормоза. И авиамодельные коллекторные - тоже (функция складывания пропеллера). Только схемотехнически управление тормозами у них реализовано по-разному.
На авто для гонки всегда использовались нереверсные регуляторы, поскольку
сопротивление блока транзисторов меньше в разы - всего одна силовая группа вместо четырех.
самодельный регулятор уже в процессе (самодельное до мозга костей), уже выполнено: 1)травление, 2) прошивка, 3) 60% пайки (mosfet надо приобрести).
Реализация тормоза в нереверс рег заключается в следующем, когда скважность шима равна нулю т.е на моторе нет напруги, открывается ключ который стойт коллинеарно мотору,
и молниеносно поглощает индукцию мотора в следствии чего ротор начинает крутится словно в
очень густом мазуте, в двух словах “индукция–>тепло”.
atmega8 ардуино - совместимый чип, зачем сиплюсплюс?
почему не через ардуино платформу???
Ребят, пардон. Я уже забыл. На не реверсивном регуле, можно сделать тормоз, конечно же. Мне бы и не знать, стыд… Сам разрабатывал регулятор с тормозом.