Нужна не стандартная железка.
Не знаю как правильно назвать требуемый девайс.
Задача такая. На входе канал газа, на выходе серва.
В любом состоянии входа, кроме тротлкат, серва находится в одном из крайних положений. При возникновении состояния тротлкат, серва медленно (единицы секунд) переводится в противоположное крайнее положение. При выходе из состояния тротлкат, серва максимально быстро переводится в исходное положение. Возврат в исходное приоритетней.
Нужно в еденичном экземпляре.
кроме тротлкат
Реализуется на одном корпусе Атмега, только надо знать- кто такой тротлкат?
Я знаю что это не сложно, просто у меня ничего для этого нет, да и не умею. Потому и интересуюсь, возьмется ли кто изготовить такую приблуду за вменяемое вознаграждение.
Тротлкат (throttle-cut) отсечка газа. Другими словами, если импульс в канале короче определенного значения, начинаем двигать сервой.
Откат орудийного ствола для танка?
Как вариант: на Хобях есть сервозамедлитель 3-х канальный. Вот он так и работает - в одну сторону меееедленно, а в другую быстро. А настройка девайса под Ваши нужды - миксами в аппе.
Парни, не надо гадать. Это будет механический тормоз воздушного винта электролета. Задача, зафиксировать винт параллельно крылу. Цель, отказаться от шасси, как балласта во всех смыслах.
Тогда только механика. Серва - исполнитель. Электроникой отслеживать положение винта будет очень дорого и долго.
Тогда только механика. Серва - исполнитель…
Нужен отключаемый “мягкий” фиксатор. Что-то типа автомодельного сервосейвера.
Тогда только механика. Серва - исполнитель. Электроникой отслеживать положение винта будет очень дорого и долго.
Ненадо ничего отслеживать. Нужна приблуда ШИМ на входе, ШИМ на выходе. Алгоритм я напишу, эт я умею.
А не проще ли в таком случае- просто самолёт выбрать с соответствующей компоновкой, т.е. чтобы винт (винты) до земли, при посадке на брюхо, не доставали?
Самолет нужен чтоб лететь, а не отрабатывать посадки.
Самолет нужен чтоб лететь, а не отрабатывать посадки.
Возможно, я как то непонятно выразился?
Повторяю: есть ли какая то необходимость летать именно на самолёте с шасси, которое кроме веса- еще и сопротивление полёту дополнительное создает и- требует хоть более менее ровной площадки?
Да и установка требуемого “тормоза винта”- и финансовых и весовых жертв требует?
Я фото самолёта то не зря привёл: у него брюхо выполнено в виде “лыжи”, что позволяет садиться на снег, песок, пашню и т.д.
ЗЫ: если по каким то причинам такая схема самолета не устраивает, что не даёт применить складной винт?
ЗЫ2: Если это гостайна (страшная)- можете не отвечать 😃
ЗЫ2: Если это гостайна (страшная)- можете не отвечать
Да нет никакой тайны. Хочу опробовать другую компановочную схему, ибо на скаеподобных грузовиках свет клином не сошелся.
Складной винт рассматривается как вариант, но не совсем вписывается.
Александр, я тут не выбираю вариант компановки самолета, я прошу посодействовать в реализации штучной самодельной электронной шняжки. Только и всего.
Во вы нагородили…
Александр, смотрите сюда
The potentiometers are adjustable for the speed of the servos… One pot controls the servo in one direction and the next does it in the other direction. The third is to reverse one servo for channel 3 but it does not control the speeds…
The three potetiometer pot1)direction “A” (UP)pot2 Direction “B” (Down) Pot 3 Fwd/Rev
и видео тут, смотреть с 3:00
Ненадо ничего отслеживать. Нужна приблуда ШИМ на входе, ШИМ на выходе. Алгоритм я напишу, эт я умею.
Распишите алгоритм с привязкой к длительностям сервоимпульса. Подумаем 😃
Во вы нагородили…
Александр, смотрите сюда
Угу… Пост № 5…
Распишите алгоритм с привязкой к длительностям сервоимпульса. Подумаем
Я вижу это так:
При включении (инициализации) запоминаем длительность импулься на входе. Он будет пороговым. На выходе, переводим серву в крайне (исходное) положение. Любое. Если на плате будет какая нибудь перемычка для реверса, будет супер, но это не обязательно.
Далее, при любых изменениях длительности импульса на входе, выше порогового, держим серву в исходном положении.
Если импульс на входе стал короче порогового, и находится в таком состоянии 0.5 сек. Медленно переводим серву в противоположное положение. Полная перекладка за 2 секунды.
Когда серва находится не в исходном положении, а импульс на входе стал длиннее порогового (незнаю сколько нужно импульсов чтобы удостовериться что это не глюк, 5…10?), забиваем на все, и максимально быстро переводим серву в исходное положение.
Угу… Пост № 5…
Это не то.
Пока ТЗ не бьется с сообщением #1. Сперва есть смысл определить (хотя-бы условно) положение тротлкат и крайние положения сервы (назовем их А и Б, которые генерируются устройством) в миллисекундах.
Вне состояния тротлкат, где должна находиться серва? В крайнем положении или отрабатывать текущее значение сервоимпульса?
Мне просто трудно оперировать конкретными цифрами. Наверняка там есть нюансы о которых я не знаю. Если это важно, РУ у меня футаба в PPM моде.
Предположим как по учебнику. Крайние положения 1, и 2 мс.
При инициализации:
Запоминаем длительность импульса на входе. Она будет 1<Т.п<2 мс. На выходе выставляем длительность 1 мс.
В процессе работы:
Если длительность на входе >= Т.п , на выходе 1 мс.
Если длительность на входе < Т.п , ждем полсекунды, потом в течении двух секунд, линейно изменяем длительность на выходе с 1 до 2 мс, и так оставляем.
В общем то и все.
Самое главное, если в друг длительность на входе становится >= Т.п , прерываем все действия и выставляем на выходе 1 мс.