Вопрос про аккумуляторы?
Привет всем кто зашел на эту страничку! Удачного дня и хорошего настроения.
Заранее извиняюсь если залез не в ту тему.
Вопрос такой, купил я значит вертолет электрический, все бы хорошо но через месяц стали на глазах помирать аккумуляторы.Дошло до того что вертолет просто перестал подниматься.Сами элементы оказались стандарта ААА(1.2V 700 мАч), я пошел в магазин и купил обычные аккумуляторы стандарта ААА (1.2V 900 мАч) спаял их вместе точно так же как были спаяны старые, но увы… Почему то свежезаряженных аккумуляторов хватает на то чтобы один раз взлететь, провисеть 5 сек. и сесть.
Немогу понять почему???
Буду очень признателен, если кто нибуть поможет и растолкует что я зделал не так.
P.S. спайка последовательная 7 аккумуляторов.
Привет всем кто зашел на эту страничку! Удачного дня и хорошего настроения.
Заранее извиняюсь если залез не в ту тему.
Вопрос такой, купил я значит вертолет электрический, все бы хорошо но через месяц стали на глазах помирать аккумуляторы.Дошло до того что вертолет просто перестал подниматься.Сами элементы оказались стандарта ААА(1.2V 700 мАч), я пошел в магазин и купил обычные аккумуляторы стандарта ААА (1.2V 900 мАч) спаял их вместе точно так же как были спаяны старые, но увы… Почему то свежезаряженных аккумуляторов хватает на то чтобы один раз взлететь, провисеть 5 сек. и сесть.
Немогу понять почему???
Буду очень признателен, если кто нибуть поможет и растолкует что я зделал не так.
P.S. спайка последовательная 7 аккумуляторов.
Бытовые акк-ры не держат рабочий ток.
Смотря какие бытовые. Я например юзаю на своем Бивере бытовые САНЬЕ
6 банок, емкость 1А. Держат 😃
Деже безколекторник на них кручу 😃
обычные аккумуляторы стандарта ААА (1.2V 900 мАч) спаял их вместе точно так же как были спаяны старые, но увы…
Как уже сказано, бытовые акки не дают того тока, который нужен и имеют обычно бОльшее внутреннее сопротивление. Вывод: нужны специальные СИЛОВЫЕ акумуляторы.
П.С. у Sanyo много разных моделей АКБ, некоторые продаются и как силовые и как бытовые, зависит от сортировки на заводе (те что получше идут в силовые). Тем более, что бесколлекторники тоже разные бывают
У меня акку модель N-3US 1.2V/1000mAh, а б/к Himax модель НС2812-0850.
На полном газу с вышеупомянутыми акку и винтом 9*6 тянут нормально порядка 5 мин.
У меня акку модель N-3US 1.2V/1000mAh,
Уже оффтопик пошел: неплохая таблица на немецком правда:
cellinfo
Там эти акки до 10А кратковременно стоят. Так-что токи 12-13А которые я предполагаю с Вашим сетапом долго они терпеть не будут.
П.С. у Sanyo много разных моделей АКБ, некоторые продаются и как силовые и как бытовые, зависит от сортировки на заводе (те что получше идут в силовые).
БРЕД!
БРЕД!
Чёт я ляпнул 😊 Нерусским 80% скидка 😁 . Имелась ввиду селекция и что среди “бытовых” можно выбрать неплохие до 10А (кучу перелопатив).
Всем спасибо за ответ.
Дело в том что я сейчас в Греции и этот вопрос для меня очень актуален.Может быть можно что то подобрать, а то я в магазине про силовые аккамуляторы обьяснить просто несмогу.
Может быть можно что то подобрать, а то я в магазине про силовые аккамуляторы обьяснить просто несмогу.
Скорее всего у Вас были Никель-Кадмиевые элементы (NiCD) , они обычно имеют немного меньший вес, меньшую ёмкость и выдерживают бОльшие токи, чем более распространённые на сегодняшний день NiMH. Так-же мне кажется, что ток на вертолёте (кстати , какая модель, название) с 7хААА мог быть около 10А. Лучше не гнаться за ёмкостью, а поискать в специализированном магазине NiCD Sanyo , или в Кан650 (бывают ААА и 2/3АА)которые 10А держат. Но с абсолютной уверенностью сказать нельзя, пока не ясно какое потребление тока у аппарата.
Вертолет называется Aero-hawk модель № 10443 фирма Smartech
На аккумуляторе написано 8.4V 700 mAh Ni-Mh ITEM NO: AC-011
Я правда не силен в этом…